Опубликовано 22 Сентябрь, 2017 - 09:36

Добрый вечер

На сайте салона мой отзыв не опубликовали. Впервые столкнулась с нежеланием администраторов и управляющей удержать клиента. Пилки в Спб на Европейском проспекте. За снятие шеллака с одного ногтя взяли полную оплату. При этом я неоднократно высказала свое недовольство. Готова была заплатить ровно за те 3 минуты времени, что потратила мастер. Звонок администраторов управляющей не помог. Качество работы мастера среднее. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Сама не вернусь. Никому не посоветую. со всеми знакомыми поделилась опытом похода в салон Пилки

Недостатки
  • Недоброжелательное отношение
  • Спиливают гель-лак
lukavoksне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Lukovoks, добрый день! На сколько нам известно с Вами сегодня должен связаться отдел контроля качества. Надеемся, что Ваша проблема будет решена.
26.09.2017
Добрый день.
Со мной никто не связывался. Вы не уточняли дату и время посещения. Это было 2 сентября в 18.00 или 18.30. Транзакция прошла в 20,28, мастер снимала шеллак с 1 ногтя, делала маникюр и покрытие без дизайна 2-2,5 часа
Lukavoks, мы еще раз приносим свои извинения. Прошу уточнить ваше имя и 4 последние цифры телефона. Отдел контроля качества свяжется с Вами в самое ближайшее время. Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также