Опубликовано 31 Октябрь, 2014 - 15:14

Искала билеты в Крым и клюнула на низкую цену. Зашла на сайт, стала бронировать...

Первое, что меня возмутило - это платная служба поддержки. Я хотела позвонить и проконсультироваться. Звонить не стала, постаралась разобраться своими силами.

Второе - это плата за багаж. Какая-то сложная система... в итоге в Крым я взяла бесплатные 10 кг (в примечании написано, что если вес превышает 10 кг, то надо будет доплатить в аэропорту), а обратно доплатила за второе место багажа.

Третье - добралась до бронирования мест (первый раз столкнулась). Меня возмутило, что это платная услуга. Стоимость от 290 руб. до 1000 руб. После долгих раздумий... я просто нажала клавишу далее и оказалось, что не надо платить, а место достанется, среди оставшихся, при регистрации на рейс.

В итоге оплатила билет и жду даты вылета.... Наступил долгожданный день!

Летела я одна. Муж повез меня в Шереметьево. Сначала мы полчаса искали как заехать на парковку терминала В. Высадил и поехал домой (хорошо что не далеко уехал). Я подошла к стойкам регистрации. Дала паспорт, поставила багаж на весы, у меня было превышение на 3 кг (я знала об этом и искренне считала, что заплачу за перегруз в аэропорту). Баба (по другому ее никак нельзя назвать), которая сидит на регистрации, разговаривала со мной ни как с клиентом, а как-будто я ей должна до конца жизни ((((( очень грубо. В общем отправила она меня в кассу заплатить за перегруз. Подхожу в кассу, там сидит еще одна жаба (мне интересно аэропорт специально проводил кастинг по подбору самых отвратительных работников.....). Эта "милая женщина" заявила мне стоимость в 3000 руб (за три кило), у меня челюсть отвисла... Оказывается если перегруз, то надо платить не только за лишние килограммы, но еще и за 10 килограмм, которые положены по билету. Логики я не поняла. Платить не стала. Позвонила мужу, чтобы вернулся и забрал лишние кг. Осадок остался жуткий от общения с работниками аэропорта (((((

Четвертое - за время перелета даже воды не дали! Я конечно понимаю, что это "бюджетные" авиалинии, но воды бы могли дать!

2 звезды поставила, потому что бортпроводники и пилоты отличные были! Вежливые, профессионалы. Ни к чему придраться нельзя.

Никогда не воспользуюсь услугами данной авиакомпании!

Хоть ее и закрыли... говорят, что появится аналог.

Достоинства
  • Вежливый персонал
Недостатки
  • Дорогой прайс на борту
  • Отвратительное отношение в Шереметьево
  • Платные звонки в Службу поддержки
IrdisEvalleне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2014
Добролет организовывался как компания дискаунтер, лоукостер, как угодно. Почитайте про крупнейший лоукостер ryanair - та же ерунда с багажом, а если не распечатаете дома посадочный талон - штраф то ли 60€, то ли 70€, например... А про воду вообще лучше забыть!)) Поэтому, пользуясь услугами таких компаний, нужно быть готовым платить за каждый чих. Я не готова, например) Хотя по молодости лет был позитивный опыт перелета с почившими Скай Экспресс и Авиановой за 500 рублей в Питер и Ростов.
28.12.2014
То, что вы искали парковку полчаса - тоже Добролет виноват?
А уж платная бронь мест - это не обязанность, а ваш выбор, то что вы тупили и не могли просто нажать "пропустить" - ваша беда.
Про багаж - вообще смешно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также