Доставка назначена на 11.01 с 10 до 18. Звоню курьеру в 17:20, спрашиваю когда будешь. Отвечает после 20. Отвечаю"мог бы и предупредить, что не успеваешь" кладу трубку. Курьер тут же мне перезвонивает и начинает меня отчитывать, что он ещё не опаздывает и раз я ему сама позвонила то он меня поставил в известность до 18 :00, тем самым не нарушив регламент. Т е. Я жду посылку целый день, а оказывается мне можно просто позвонить до 18 и все нормально у курьера. Говорит,что приедет как только закроет текущий заказ и вообще он видите ли в Бирюлево. Короче, я его перестала понимать, ответила что жду. Снова звонит в 18:12, сообщает ,что прибудет через 30 минут. Я начала возмущаться, он отвечает- что вообще если что то не нравится мне, то он и не поедет. И не приехал. Написала в поддержку, а поддержка мне просто в одностороннем порядке изменила дату доставки и все. Вот и вся доставка. Ни я ничего не получила, ни компания отправитель ничего не заработала.