С мая по сентябрь живу за городом, где каждый день катаюсь на велосипедах made in USSR. Советские модели надёжны, их легко чинить, а насколько удобен ножной тормоз, можно говорить бесконечно. Единственная досада - резина со временем ветшает, покрышки трескаются, камеры лопаются. Китайцы предлагают заменители, но качество их оставляет желать лучшего. И вообще, мир сошёл с ума, когда отказался от жесткой фиксации велосипедного ниппеля с ободом.
Постепенно, в моей велосипедной аптечке стали появляться тюбики с клеем. По привычке клеил заплатки моменто-подобной продукцией. А на днях, случилось непоправимое – у камеры одного из велосипедов, оторвало сам патрон ниппеля крепящегося, непосредственно, к резине. Тут уже никакой заплаткой не отделаешься. Достал китайскую камеру и с почестью отложил эту старую, как думал, на вырезку… Однако китайская лопнула уже через неделю!
Про «Селейкин»:
Вспомнил про тюбик суперклея «Селейкин», который лежал в гараже несколько лет. Было решено попробовать восстановить советскую камеру. Прокапал оторванную железную часть от резины, прижал посильнее и оставил до утра. Когда, на следующий день, я увидел склеенное соединение, то сразу понял – оно надёжно, всё получилось.
Соединение металла с резиной
Проклеенное усиление
Клей высох и затвердел до состояния камня. Перелил с избытком, поэтому получились подтёки, ну не страшно. Установил в колесо, начались боевые испытания. Мой вес ~85кг, плюс 20 литровая канистра на багажнике, три дня, полёт отличный. Камера 91 года выпуска снова в строю.
Реально супер - клей
П.с.
Настоятельно рекомендую этот клей всем велосипедистам. Обычные заплатки тоже великолепно схватывает, восстановил и китайскую камеру. Главное, чтобы площадь была небольшая. Не надо возиться как с «Моментом», сушить поверхности по 5 минут, потом прижимать на пол дня и использовать через сутки. Достаточно трёх часов, всё затвердеет капитально!