Опубликовано 7 Октябрь, 2016 - 03:32

Предисловие (можно не читать):

Интернет-магазином [ссылка] я пользуюсь почти 2 года постоянно. На сегодняшний день мной сделано там около 57 заказов (фотки личного кабинета относятся к тому времени, когда заказов было всего 7-9... ). Пользоваться им я начала отнюдь не потому что понравился и внушал доверие визуально (а как еще можно оценить незнакомый интернет-магазин?), сначала ходила в оффлайне в "Буквоед", у меня он неподалеку находится.

 

Ну разумеется, пользоваться интернет-магазином меня заставила необходимость, а точнее - маленькая, домашняя, ручная мартышка, живущая на одной со мной территории. Поскольку оффлайн-магазин довольно большой, детский отдел - огромный и битком набитый, поэтому провести там несколько минут набрав книг ребенку - я не в состоянии. А много времени я не могу провести потому что предпочитаю с ребенком лишний раз погулять по воздуху, а не по магазинам. Собственно, только поэтому я стала покупать в интернет-магазине. Хотя, конечно, удобнее покупать оффлайн, так я лучше вижу что именно покупаю и разочарований гораздо меньше.

внешний вид страницы сайта интернет-магазина "Буквоед"

Итак, сначала о самом сайте:

 

1. Интерфейс и навигация:

Интерфейс у сайта магазина "Буквоед" вполне себе удобоваримый и не раздражает глаза. Хотя и от восторга не трепещу.

С навигацией немного сложнее дела обстоят... все дело в том, что это не просто интернет-магазин каких миллионы, он немного отличается от большинства простейших магазинов тем, что позиционируя себя как клуб, имеет несколько более сложное строение и массу функций, которые отвлекают от главного - покупок.

Мне, к примеру, как клуб этот магаз не интересен... Но мой личный кабинет на сайте включает в себя какие-то там статусы, которые мне присваиваются автоматически (и без всяких моих желаний и усилий) в зависимости от количества покупок... Имеются еще какие-то рубрики в моем кабинете, до которых мне дела нет, но они отвлекают мое внимание, тратят мое время (потому что зачем-то их иногда приходится изучать). Также постояннно предлагается оставить то отзыв на заказанные книги, то еще чего-то там сотворить. Опять же, чтобы понять чего там за статус мне влепили, про него надо отдельно где-то почитать... я не стала разбираться что означает каждый из этих статусов, у меня на это просто нет времени и желания, но поначалу просто бесило (сейчас уже привыкла и тупо не обращаю внимания, но все-равно в глазах рябит от обилия какой-то писанины в моем кабинете по всем углам).

внешний вид страницы сайта интернет-магазина "Буквоед"

Поиск работает через раз, регулярно выдавая что-то что ищу, но не менее регулярно отказывающий мне находить то же самое через некоторое время. А поскольку я постоянно заказываю различные развивающие пособия для ребенка и они почти всегда одной и той же серии и того же автора, то просто странно не обнаруживать их или обнаруживать через раз, возня раздражает. Еще этот поисковик чувствителен к буквам и знакам, не туда напишешь автора и он уже не то находит (хотя я вообще люблю просто указать автора и название без знаков препинания и без заглавных букв).

 

Короче говоря, есть мелкие разражающие нюансы использования сайта. Они может и не критичные, но они - на каждом шагу попадаются и это раздражает. К тому же, функций, рубрик и прочего так много, что отнимает массу времени и рассеивает внимание - я от сайта устаю... хотя вроде должна развлечься и отдохнуть уж раз это клуб, а не просто интернет-магазин.

внешний вид страницы сайта интернет-магазина "Буквоед"

Ассортимент и наличие товаров:

Ассортимент богат, тут претензий нет. Правда половины найденного нет в наличии. Зато есть кнопка "сообщить о поступлении". Из 44 добавленных в закладки книг, за более чем полтора года использования магазина, не появилась ни одна книга. Я бы не сказала что у меня редкие книги в хотелках или некие шедевры и старина. Например книга про Винни-Пуха, которую мне надо ребенку купить не является чем-то эксклюзивным, просто это та книга, где на картинках нарисован наш-отечественный, времен СССР, советский медведь-Винни из мультика. Потому что другого я не могу предъявить своему ребенку - других Винни он не узнает и не признает если увидит. Так вот эта книга на сайте есть, в наличии нет и не будет судя по всему - никогда, но они ее не убирают. Поначалу я немало времени потратила на ожидание ее, искренне уверенная что она скоро появится. Но не появилась до сих пор (за год). Когда до меня дошло, что не появится тут ничего и никогда и книги там просто для красоты нарисованы, то стала заказывать их все на другом сайте. Но поначалу (и это бесит) потратила много времени на ожидание.

То же самое было и с прочими книгами, некоторые из них были просто кричтино важны и требовались мне срочно дял занятий. Так что если у вас такая же ситуация, то не советую их ждать в "Буквоеде" вообще, сразу ищите на других ресурсах и не задумываясь покупайте... на "БУквоеде" вряд ли дождетесь.

 

Но и то, что есть в наличии и удалось положить в корзину, не факт что приедет к вам в посылке... ниже расскажу как было у меня.

внешний вид страницы сайта интернет-магазина "Буквоед"

Цены:

Цены в интернет-магазине "Буквоед" незначительно (буквально на несколько рублей) ниже, чем в одноименном оффлайн магазине. Но в-целом, выше, чем на некоторых аналогичных ресурсах. Экономить в этом магазе не получается у меня. Особенно это касается не столько книг, сколько разлиных других товаров (например, товаров для творчества. в магазинах города мелки, пластилин, аппликации и т.п. продаются по более низкой цене).

 

Покупаю по их ценам больше потому, что мне удобно забирать заказы. И пока что я еще ленюсь осваивать другие магазины, но рано или поздно сделаю это.

 

В-целом, цены не адски высоченные, разница небольшая. Однако, если набираете много и постоянно (а мне предстоит покупать книги много лет еще) то даже незначительная разница в цене легко превращается в адские траты. Например, в гипермаркетах что по соседству, я наблюдаю немалый ассортимент подобных же товаров (хоть и не весь, разумеется) по более низким ценам и многое покупаю именно там, хотя вообще-то мне было бы удобнее покупать всё в одном месте.

внешний вид страницы сайта интернет-магазина "Буквоед"

И да, дисконтная карта, выданная в оффлайн магазине не действует на товары в он-лайн магазине, однако при оплате товаров ее можно предъявить в магазине и сумма покупки зачисляется на карту, это помогает увеличивать свою скидку по карте на книги... Впрочем, мне эта скидка при покупках оффлайн мало помогает, она незначительна.

один из моих заказов в "Буквоед" - аппликации из пены (самоклеющиеся)

Доставка:

Доставка в магазине есть как курьерская, так и самовывозом из оффлайн магазина. Курьерская - платная. В моем городе = 200 рублей. Курьерской я никогда не пользовалась и поэтому про нее не могу ничего сказать.

Мне нравится доставка самовывозом, потому что парочка "Буквоедов" находится недалеко от меня. К тому же, самовывоз я могу осуществить когда захочу в течении пары недель с момента доставки в магазин и не быть привязанной ко времени и месту сидя сутки в ожидании курьера. Все свои заказы я забирала сама, прямо на кассе оффлайн магазина (который можно выбрать всегда разный прямо на последнем шаге заказа), там же и расплачивалась за заказ. Надо кассиру просто назвать номер заказа.

Номер заказа или переписываете (фотографируете) с экрана монитора или (если не забыли указать на последнем шаге заказа свой номер телефона) можно показать номер в отправленном вам sms-сообщении.

 

На предпоследнем шаге заказа система вам напишет в какие сроки будет доставлен заказ. Иногда это 2-5 дней, у меня часто бывает до 7 дней. Несмотря на то, что указывают до 10 дней, может случится что и за 2-4 дня доставляли. Однако, по окончании летнего периода сроки ощутимо увеличились и последний свой заказ из 11 детских книжек для занятий я ожидала их не менее 8 дней. Также замечала, что сроки доставки увеличиваются перед праздниками (и еще многого не оказывается в наличии уже в процессе ожидания заказа, но об этом расскажу ниже) , особенно много неприятных моментов перед Новым Годом.

очередной заказ в Буквоеде

Программа лояльности:

 

Когда я только начала покупать в интернет-магазине "Буквоед", никакой программы лояльности не было. В смысле, за покупки и мою лояльность я не получала никаких плюшек. Всё ограничивалось тем, что я получила карту клиента в оффлайн магазине и вместе с ней - минимальную скидку (кажется это было 2% скидки на книги). Поскольку выкупала заказы я именно в оффлайн магазине (туда я заказывала доставку, чтобы она была бесплатной), то при расчетах с кассиром предъявляла карту, скидка потихоньку увеличивалсь, поскольку суммы покупок зачислялись на карту. Скидка распространялась на книги.

 

Толку мне от увеличивающейся скидки не было (да и сейчас нет) никакой, поскольку в интернет-магазине карта не действует, но в интернет-магазине и цена чуть ниже чем в оффлайн магазине "Буквоед", так что разницы нет где покупать, по большому счету.

 

Кроме этого, мой статус регулярно меняется на сайте в личном кабинете и зависит от суммы покупок. От этих изменений мне тоже никакого проку, я вообще не пойму для чего эти статусы (типа: "начинающий читатель", "начитанный" и прочее в том же духе). Плюшек от статусов тоже никаких не наблюдаю, возможно от них есть какой-то толк если участвовать в клубе и общаться с другими пользователями. Поскольку я использую интернет-магазин только как магазин и никак не площадку для общения, то мне и от статусов нет никаких приятностей.

заказ из буквоеда (аппликации самоклеющиеся)

Не так давно в интернет-магазине "Буквоед" сделали-таки нечто похожее на бонусное премирование покупателей. Количество бонусов зависит от суммы покупки. Например, пару недель назад я сделала заказ на сумму около 890 рублей. За эту сумму мне (после выкупа заказа) начислили 45 бонусов. Они равны 45 рублям скидки на следующий заказ. Бонус можно не использовать, а копить.

 

Не густо конечно, но лучше чем ничего. Помимо этого можно еще какие-то действия выполнять на сайте, которые тоже награждаются бонусами (если пройдут модерацию).

 

В-общем, программа лояльности хилая и слабенькая... заморыш прямо. Но пока я не освоила альтернативные интернет-магазины пусть хоть такая будет.

 

Всю подробную информацию о бонусах их количестве и правилах начисления можно найти непосредственно на сайте интернет-магазина, слева в меню. Инфо о скидках по карте найти было сложнее. Я не смогла ни с первого раза ни с 21. Потом вспомнила, что когда в магазе выдавали мне карту, она была в конверте и там листок с информацией. Вот в этом листке я и нашла инфо о пользовании картой и адрес в интернете, по которому увижу подробную инфо. Оказалось, что информация о картах находится в разделе "скидки и акции". Мне ее там даже не приходило в голову искать, поскольку повсюду где я делаю покупки есть отдельный раздел "Дисконтные карты".

 

И да, о недостатках: на карту у меня зачислялись отнюдь не все покупки. Поскольку у них начисление чеков за покупки не всегда корректно происходит и всегда в разные сроки. И кстати, совсем не на следующий день после покупки. Так что увеличивать скидку по карте можно долго. Но есть возможность на их форуме у модератора поинтересоваться, я видела там такие вопросы и модератор вроде отвечает.

такую накладную дают при получении заказа

О МОЕМ ОПЫТЕ ПОКУПОК:

 

В-целом, меня пока устраивает делать покупки в интернет-магазине "Буквоед", но только потому, что получать я могу их бесплатно (не оплачивая доставку) и забирать неподалеку от мест моего регулярного посещения. Никаких других достоинств я в этом магазине не усматриваю. Потому что обнаруженные недостатки были для меня весомы.

 

Например такие:

 

  • 1) Ассортимент хоть и богат на первый взгляд, но постоянно чего-то нужного нет в наличии и не предвидится никогда, хотя на сайте висит и фотка товара и его наименование (почему не предвидится, написала в главе "Ассортимент", выше).

чек тоже дают (если доставка самовывозом... если курьером - тогда не знаю)

  • 2. После того как все нужные товары нашлись и заказ полностью оформлен, в процессе ожидания частенько (через раз примерно) магаз присылает мне письмо о том, что некоторых позиций из заказа у них нет в наличии (хотя когда заказывала всё было) и предлагают мне или отменить заказ или ожидать заказ без этих позиций. Я ни разу не отменила заказа только потому, что остальные позиции в заказе были мне нужны и доставка все-равно не становилась платной (самовывоз). Мне всегда было неприятно узнавать об отсутствии товаров из моего заказа и особенно - перед праздниками...

 

Однажды перед Новым годом у меня в заказе были всякие декоративные штуки для упаковки подарка, типа подарочной упаковочной бумаги и наклеек (собиралась этими наклейками скреплять декоративные ленты на коробках с подарками). Так "Буквоед" мне написал что их нет в наличии. Я согласилась получить заказ без них и купила всё необходимое в другом месте (бумагу и наклейки). В итоге, получила заказ полностью с бумагой и наклейками. От бумаги и наклеек (которые я уже купила в другом месте) я не могу отказаться не отменив заказ. Потому что у них такое правило - или оплачивай заказ целиком, или отменяй часть заказа, но тогда он будет иметь другую стоимость (розничную) и она будет выше чем в интернет-магазине... А поскольку заказ был крупный, то разница в цене стала бы существенной (при отказе от части заказа). В итоге, я поимела лишние расходы и бумага и наклейки так и валяются у меня без дела, потому что не понадобились и я жду следующих праздников чтобы их использовать.

еще какой-то из заказов из Буквоеда

  • 3) Еще был случай, когда сделав маленький заказ и прождав его довольно долго выяснилось, что почти ВСЕХ заказаннаых позиций нет в наличии. В тот раз я тоже не отказалась от заказа и в итоге прождав еще фиг знает сколько, получила только ОДНУ позицию из всего заказа. Разумеется, магазин меня об этом предупредил, но мне от этого не легче... остальные товары мне также были нужны и я их так и не дождалась когда появятся в магазине вновь.

 

  • 4). А еще был вообще жутковатый случай... Когда я довольно долго не делала заказов, мне срочно понадобились снова обучающие материалы для ребенка... Захожу я значит в магазин, набираю книг, начинаю оформлять заказ и когда дошла до последнего шага, так где надо выбрать магазин для самовывоза, обнаруживаю, что в списке предлагаемых магазинов НЕТ моего. Совсем нет. При этом магазин не закрыт и функционирует, я вижу его в окно из здания напротив (в котором находилась в тот момент).

Позвонила на их общий телефон, поимела довольно приятную беседу с оператором... Да еще во внеурочное время (был сильно поздний вечер, почти ночь)... Он усердно пытался сделать заказ вместе со мной. И точно так же не видел магазина. Ушел консультироваться и когда вернулся сообщил, что в магазе переучет и он не работает на выдачу интернет-заказов. И не будет работать еще недели 3!!! Немало... Учитывая, что ребенку надобно обучатся ежедневно (ну во всяком случае мой учится ежедневно) такие сроки меня шокировали. Заказать в другой магазин я не захотела, поскольку в те 3 недели меня не могло оказаться возле другого "Буквоеда". Вот такая история... Если уж увидите переучет, знайте - это надолго у "Буквоеда" и надо делать доставку или в другой магаз или курьерскую оформлять или же терпеть довольно продолжительное время. Я терпела... попутно раздобы кое-что для занятий в других местах.

Но с тех пор делаю заказы впрок и заранее, потому что неизвестно (они заранее не предупреждают) когда они снова закроют магазин на переучет. Можно конечно сделать покупку оффлайн, но нужного мне не оказалось в наличии в нужном магазине, тогда как в интернет-магазине товары были доступны (во всяком случае на этапе формирования заказа... что вовсе не означает что заказанные товары доедут до вас в полном составе).

заказ из интернет-магазина Буквоед

  • 5) Пару раз ко мне приезжали заметно потрепанные книги, как будто ими уже кто-то пользовался. Было неприятно. Но вроде бы все страницы были на месте и потому я не стала сильно страдать. Но - неприятно, да.

 

  • 6). А еще при заказе ОЧЕНЬ ЧАСТО у меня бывает "милая" штука. Вроде бы товар есть в наличии, нажимаешь кнопку "положить в корзину" и тут выскакивает надпись что есть такой товар с браком и предлагается выбрать согласна я на брак или нет. Я всегда отказываюсь получать бракованный товар... ни разу не написали в чем брак - может там листов не хватает, может еще чего-то страшное... Так вот, когда я выбираю "без брака" то товар только в половине случаев падает в корзину, в остальной половине случаев товар в корзину не попадает... то есть в наличии есть только товар с браком, а без брака точно такой же купить нельзя, потому что его нет.

заказ из Буквоед

  • 7). Так же не нравится (очень !!!), что инфо о товаре - минимальна... Иногда ее вообще толком нет, перечислены только города доставки. Очень трудно понять что я получу в итоге и что же содержится в книге. Если художественную литературу классиков и очень известных авторов можно просто по содержанию как-то себе представить (а содержание просмотреть на сторонних ресурсах), то вот такие обучающие материалы вообще непонятно что будут содержать... Например, выбрав развивашку для ребенка и не поняв что там внутри, нажимаю на кнопку "информация о товаре", а там реклама автора издания или просто реклама и обещание что мой ребенок чего-то там научится после использования книги, но каким методом и способом - не указано, в каком количестве там обучающих материалов - тоже не написано... Короче, чаще всего это просто какая-то ничего не значащая инфа, по которой трудно определиться и сделать покупку... Напомню, после доставки отказавшись от части заказа, цена меняется у остатков заказа. Я уже несколько раз из-за отсутствия информации о товаре (кроме выходных данных книги) приобретала ужасные никчемные книжки, с материалом отвратительного качества.
  • ну и один из последних заказов в Буквоеде (он тут не полностью, что-то уже утащила мартышка)

Вот за все вышеперечисленные "обломы" и не люблю этот магазин. Неприятности вроде мелкие, но ощутимые и противные, а главное - их много и всё это складывается в один объемный снежный ком неприятных впечатлений. За это снизила оценку. Но пока пользуюсь магазином, потому что еще не нашла более удобной альтернативы (по территориальному признаку) с нужным мне ассортиментом.

 

Нажму кнопку "рекомендую", но с оговорками и только в том случае, пока альтернатива не найдена. Я же вот как-то пользуюсь магазом... значит он способен пригодится хоть для чего-то.

очередная серия "семи гномов" из Буквоеда

 

трафареты для ребенка

 

очередной заказ в "Буквоеде". настолькные игры

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2016
А почему в ИМ Лабиринт не заказываете? В буквоеде заказывала 1 раз только карандаши. А книги там довольно дорогие и доставка тоже (у нас в городе нет их офлайн-магазина.
07.10.2016
книги хорошие, но мне проще покупать в магазине, где можно их полистать.
TanyaNiki я уже не помню почему не заказывала, но точно его рассматривала, помню... и кажется там доставка бесплатная (для петербурга) только от какой-то суммы, на которую у меня за раз не набирается. и во-вторых, там просто не было в ассортименте нужных мне вещей на тот момент. а потом я просто про него стала забывать.

ну теперь еще зайду разок, спасибо Smile
07.10.2016
Мне нравится им озон, когда то, учась в институте, покупала там книги Laughing out loud все нравилось)
07.10.2016
Хотя как-то в буквоеде недавно была, для чтения в поезде купила книгу про шопоголика, просто почитать, скоротать время.. 550 рублей!!! И закладка 150, ушла в шоке (правда купила ту книгу)
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также