Я люблю покупать готовые смеси, потому что иногда проще приготовить ужин за 8 минут чем готовить по часу и потом к вечеру вымотаться без остатка.
Данную смесь я купила впервые. До этого брала подобную, но без риса, и ей осталась довольна. Ну а тут, считай, полностью готовое блюдо.
Поэтому взяла не глядя.
И каково было мое разочарование, когда вскрыв пачку я увидела совершенно не то что красиво нарисовано на упаковке.
ожидание и суровая реальность
Красного перчика была всего одна частичка:
А вот и 1 красная перчинка
При том, я терпеть не могу зеленый перец и если и ем в зажаренном виде, то только красный или приближенные цвета. Конечно же есть было невозможно.
блюдо, в процессе долгой готовки
Даже за 20 минут жарки блюдо из-за перца казалось не приготовленным.
готовая смесь
И впервые я решила об этом написать производителю.
В ответ я получила ответ, что на пачке есть запись: "Изображение носит иллюстрационный характер."
А вот и надпись!
Поэтому так как по составу все сходится то и вопросов быть не должно.
Информация сзади упаковки
Могли бы вообще перец не порезать, цельный кинуть, ведь нигде не написано что в смеси он обязательно должен быть порезан. Так что, уже за это, наверно, нужно сказать спасибо.
Есть подобное я не смогла. В итоге всю смесь выбросила и пришлось готовить другую еду. Раньше смесь меня всегда выручала, когда было лень готовить, но тут оказалась лишь потерей времени и денег.
Спереди на упаковке была надпись, что представитель готов вернуть деньги, если что-то не понравится. Иногда, за небольшие косяки, представитель магазина высылали пусть не деньги, но бонусы на карту. В данной ситуации мне ничего не вернули. И я так понимаю, что сейчас это просто яркая картинка для привлечения внимания и не более того.
Идти и разбираться с данной проблемой в магазин, возможно я бы и пошла, если бы была не такая напряженная ситуация с коронавирусом в стране- лишний раз из дома выходить опасно.
Даже социальные службы научились решать проблемы по удаленке, к сожалению, видимо, крупнейшему производителю подобное не выгодно.
Здравствуйте! Приносим извинения за испорченное впечатление о нас и доставленные неудобства. Напишите нам в ЛС дату покупки. Если применяли карту лояльности при оплате товара, укажите её номер, ФИО и дату рождения владельца. Разберемся.