Опубликовано 11 Май, 2018 - 15:59

Совершенно выпала от начала, где парочка целуется в стогу. А что дело просходит на плоту, где полно народу - и вовсе удивительно. Как-то диссонирует с нашим пониманием советской морали. Или при людях можно?

Что в картине чудесно - это ее широта! Вот это ощущение открытого простора и свежего воздуха, которое постоянно и как бы "проветривает" зрителя. Земля, вода, небо - от горизонта до горизонта. Такой простор, что дух захватывает; именно такое вживление в картину и отличает настоящее искусство, когда забываешь, что это фильм.

Фильм не был бы советским без правильного морального посыла. Впрочем, бюрократ, который просто не хочет связываться - еще не худший вариант, надо прямо сказать. И местами его даже жалко. Как творческий коллектив гоняется за этим несчастным бюрократом по улицам - это прямо психотеррор! В художественном исполнении.

Есть таланты!

Еще фильм похож на песню. Не только ту, вокруг которой вертится сюжет. Музыка делает очень многое. Например, "Песня водовоза", при всех грамматических казусах - тоже народная. И, надо заметить, намечено некое противостояние художественной самодеятельности и академического оркестра.

Нигде больше не видела такого, чтоб барышня картинно падала в обморок на руки кавалера, находясь в реке, и при этом вздыхала:

Воды!

Это не просто классика, это стиль, это эпоха, уровень. Всего - игры, съемок, сценария, идеи. Сложно воспринимать его просто как фильм.

Достоинства
  • Стиль
  • Энтузиазм
akchisko_sanрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также