Опубликовано 6 Январь, 2024 - 19:17

Всем привет!

 

Не секрет, что сейчас улететь из России на отдых это тот еще квест. Сначала попробуй получи шенген, а потом найди авиабилеты какими-то окольными путями, чтобы попасть в один из европейских городов. Именно поэтому нам пришлось покупать авиабилеты через Air Serbia, чтобы из Питера попасть в Барселону с пересадкой в Белграде. Ну а дальше автобус и Андорра - место, куда мы и собирались.

 

Да, перед покупкой авиабилетов мы изучили много информации об этой авиакомпании, где как раз многие жаловались на потерю багажа. Но, облетев много стран различными авиакомпаниями, ни разу у нас не было таких проблем, вот и тут мы решили, что все будет хорошо. Да и в общем-то выбора не было, либо Air Serbia, либо никак.

 

Наш рейс должен был вылететь 2 января в 4.55 с короткой (меньше часа) пересадкой в Белграде. В итоге радостно сдав багаж в Пулково, который нам зарегистрировали сразу до Барселоны, мы пошли в зону вылета, где обнаружили, что рейс задерживается на час. А это автоматически подразумевало, что стыковочный рейс на Барселону по расписанию вылетит туда уже без нас. Однако, я помониторила аналогичные рейсы предыдущих дней и обратила внимание, что из Белграда в Барселону они практически все вылетали с задержкой. А это значит, что есть шанс, что они дождутся нас, пассажиров из Питера, ведь нас таких, улетающих в Барселону в самолете было не мало

 

К чести Air Serbia надо отметить, что стыковочный рейс действительно нас дождался и к нашему прилету в Белград у них уже были наготове распечатаны посадочные талоны на наш рейс до Барселоны.

В итоге из Белграда мы улетели часа на полтора позже, чем нужно было и взлетая мы уже понимали, что купленные билеты на автобус до Андорры по времени уже тоже будут к нашему приземлению просрочены…

Но оказалось, что это все еще были цветочки. Прилетев в Барселону, мы все, прилетевшие из Питера, с грустью наблюдали как пустеет лента багажа, а ни одного чемодана, который бы принадлежал путешественнику из Питера там нет


Ждали-ждали, а потом поехали в другой терминал аэропорта Барселоны, так как он огромный и стали писать заявление о пропаже багажа. Там нас заверили, что день-два и багаж будет у нас

Вариантов не было, мы поехали из аэропорта Барселоны в Андорру в наш отель с надеждой, что завтра нам привезут наши чемоданы. Но не завтра, ни на следующий день и даже через несколько дней наших вещей мы не увидели.

А надо отметить, что выезжали из Питера мы в минус 25, соответственно тепло одевшись и взяв в чемодан более легкие вещи, ведь в Андорре на тот момент было плюс 10


Можно представить в каком виде мы там ходили. И более того, вся косметика, зубные щетки и паста, все нижнее белье, в общем все необходимое естественно было в чемоданах.
В итоге пришлось покупать все на месте - обувь, куртки, нижнее белье, футболки, брюки - в общем все, что мы не планировали покупать, но пришлось, поскольку невозможно две недели не переодеваться.

Все это время мы не оставляли попыток хоть как-то разузнать судьбу нашего багажа - отслеживали статус утерянного багажа, который в принципе вообще не менялся за все это время. Звонили по указанному в заявлении телефону, по которому никто ни разу не ответил…

Просто какой-то бардак. Я много раз летала европейскими и американскими авиакомпаниями, ни разу не было таких проблем с багажом. Хотя наверное это какой-то опыт и возможно он для чего-то нужен


Но однозначно наш отдых был испорчен отсутствием вещей и непредвиденными тратами, когда мы были вынуждены покупать себе не особо нужные вещи просто для того, чтобы было в чем ходить.

Даже в СПА центр, который мы планировали посетить, мы не могли попасть пока не купили себе купальные вещи вместо тех, что летели у нас в чемоданах.

В итоге 2 января мы прилетели и оказались без багажа, а вернули нам его 6 января вечером. Ну хоть так, как говорится…


Что касается питания, то на борту дают какие-то отвратительные бутерброды и бутылочку воды


В любом случае я теперь сто раз подумаю прежде чем лететь Air Serbia, по возможности буду рассматривать альтернативные варианты. Такого опыта мне хватило с лихвой.

Недостатки
  • Опоздания
  • Потеря багажа
Redwoodне рекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2024
кошмар какой!
словно заговор: улетишь - так все равно пострадаешь. а в ручную кладь ничего не брали? у меня всегда страх что что-то подобное случится и поэтому минималки я распихиваю еще и в рюкзак, который беру с собой
06.01.2024
Обычно кладу хотя бы основной минимум в ручную кладь, а тут что-то расслабилась и все в чемодан закинула 😎 Ну как говорится, теперь буду помнить 😀
06.01.2024
Нервы, конечно, помотали((
06.01.2024
А в самой Сербии вы были как турист? Ещё одна моя маленькая мечта)
Я читала про менталитет сербов - ну прелесть люди)
06.01.2024
Пока нет) У нас на обратном пути будет длительная пересадка в Белграде, пойдем гулять как раз 🤗
06.01.2024
Интересный опыт) хорошо, что хоть вернули.
06.01.2024
Это точно))
06.01.2024
Обидно у нас так один раз греки багаж потеряли, через три дня нашли прислали, нопришлось за это время купить купальники, тапочки;)
08.01.2024
Дурдом! Sad
Какой кошмар, столько всего навалилось за раз(
Представляю ваше состояние на тот момент, действительно испортилось ощущение от поездки...но хорошо, что вообще вернули...
20.01.2024
Посылаю вам ОГРОМНЫЕ лучики благодарности, что предупредили. Как раз на весну рассматривала полет этой авиакомпанией!!!
20.01.2024
Все будет хорошо ☀️☀️☀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также