Всем привет!
Не секрет, что сейчас улететь из России на отдых это тот еще квест. Сначала попробуй получи шенген, а потом найди авиабилеты какими-то окольными путями, чтобы попасть в один из европейских городов. Именно поэтому нам пришлось покупать авиабилеты через Air Serbia, чтобы из Питера попасть в Барселону с пересадкой в Белграде. Ну а дальше автобус и Андорра - место, куда мы и собирались.
Да, перед покупкой авиабилетов мы изучили много информации об этой авиакомпании, где как раз многие жаловались на потерю багажа. Но, облетев много стран различными авиакомпаниями, ни разу у нас не было таких проблем, вот и тут мы решили, что все будет хорошо. Да и в общем-то выбора не было, либо Air Serbia, либо никак.
Наш рейс должен был вылететь 2 января в 4.55 с короткой (меньше часа) пересадкой в Белграде. В итоге радостно сдав багаж в Пулково, который нам зарегистрировали сразу до Барселоны, мы пошли в зону вылета, где обнаружили, что рейс задерживается на час. А это автоматически подразумевало, что стыковочный рейс на Барселону по расписанию вылетит туда уже без нас. Однако, я помониторила аналогичные рейсы предыдущих дней и обратила внимание, что из Белграда в Барселону они практически все вылетали с задержкой. А это значит, что есть шанс, что они дождутся нас, пассажиров из Питера, ведь нас таких, улетающих в Барселону в самолете было не мало
К чести Air Serbia надо отметить, что стыковочный рейс действительно нас дождался и к нашему прилету в Белград у них уже были наготове распечатаны посадочные талоны на наш рейс до Барселоны.
В итоге из Белграда мы улетели часа на полтора позже, чем нужно было и взлетая мы уже понимали, что купленные билеты на автобус до Андорры по времени уже тоже будут к нашему приземлению просрочены…
Но оказалось, что это все еще были цветочки. Прилетев в Барселону, мы все, прилетевшие из Питера, с грустью наблюдали как пустеет лента багажа, а ни одного чемодана, который бы принадлежал путешественнику из Питера там нет
Ждали-ждали, а потом поехали в другой терминал аэропорта Барселоны, так как он огромный и стали писать заявление о пропаже багажа. Там нас заверили, что день-два и багаж будет у нас
Вариантов не было, мы поехали из аэропорта Барселоны в Андорру в наш отель с надеждой, что завтра нам привезут наши чемоданы. Но не завтра, ни на следующий день и даже через несколько дней наших вещей мы не увидели.
А надо отметить, что выезжали из Питера мы в минус 25, соответственно тепло одевшись и взяв в чемодан более легкие вещи, ведь в Андорре на тот момент было плюс 10
Можно представить в каком виде мы там ходили. И более того, вся косметика, зубные щетки и паста, все нижнее белье, в общем все необходимое естественно было в чемоданах.
В итоге пришлось покупать все на месте - обувь, куртки, нижнее белье, футболки, брюки - в общем все, что мы не планировали покупать, но пришлось, поскольку невозможно две недели не переодеваться.
Все это время мы не оставляли попыток хоть как-то разузнать судьбу нашего багажа - отслеживали статус утерянного багажа, который в принципе вообще не менялся за все это время. Звонили по указанному в заявлении телефону, по которому никто ни разу не ответил…
Просто какой-то бардак. Я много раз летала европейскими и американскими авиакомпаниями, ни разу не было таких проблем с багажом. Хотя наверное это какой-то опыт и возможно он для чего-то нужен
Но однозначно наш отдых был испорчен отсутствием вещей и непредвиденными тратами, когда мы были вынуждены покупать себе не особо нужные вещи просто для того, чтобы было в чем ходить.
Даже в СПА центр, который мы планировали посетить, мы не могли попасть пока не купили себе купальные вещи вместо тех, что летели у нас в чемоданах.
В итоге 2 января мы прилетели и оказались без багажа, а вернули нам его 6 января вечером. Ну хоть так, как говорится…
Что касается питания, то на борту дают какие-то отвратительные бутерброды и бутылочку воды
В любом случае я теперь сто раз подумаю прежде чем лететь Air Serbia, по возможности буду рассматривать альтернативные варианты. Такого опыта мне хватило с лихвой.