Моя мама заказала мебель в данной компании. Номер заказа 989335-01-08.Выбор пал на данную компанию, так как мы обставляли квартиру для сдачи в аренду и не планировали заказывать туда супер качественную мебель.
И цена тоже устраивала. Да, мы не ждали, что к нам приедет что то высокого качества, но и я не считаю, что дешево = свинское отношение, мебель с дефектами и нарушение законов РФ.
Сразу оговорюсь, что мне не нравится (но в бесконфликтной ситуации мне было бы на это все равно) - оплата услуг сборки и подъема осуществляется без чека. Это требование компании и думаю предмет для разбирательств налоговой инспекции.
Мы заказали две стенки. Одна из них имела брак на 6 деталях. Этот брак подтвердил сборщик компании. Сразу при сборщике моя мама позвонила на горячую линию компании для согласования дальнейших действий по фиксации брака. В этот же день на электронную почту компании была направлена вся запрошенная ими информация по браку. В ответ от менеджера компании пришло письмо, в котором компания отказалась от гарантий качества и своих обязательств, а также компания решила не исполнять закон о защите прав потребителя (и упустила из вида гарантийный срок).
Данное положение дел меня не устроило и я написала еще одно письмо, в ответ на которое также пришел отказ. Уже когда я начала разговаривать с компанией на правовом языке и затребовала законодательное подтверждение отказа, они зашевелились.Затем начался полный бред. Компания очень не хотела за свой счет делать хоть что то и предлагала схемы возмещения убытка (а точнее замены комплектующих) - сначала я по их мнению должна была оплатить сборку и подъем, что выходило по стоимости как сама стенка, затем они мне предлагали также оплатить сборку и подъем уже новой стенки, а старую оставить себе (зачем мне две стенки я не очень понимаю), затем я уже должна была заплатить всего 300р за две детали, а остальные вместе со сборкой и доставкой они оплатят сами (кто и по какому прайсу это все оценивал - загадка).
Меня не устраивают варианты, где я плачу хоть копейку данной компании. Поэтому в ответ на последний я выслала им досудебную претензию. Ответ на досудебную претензию они даже оформить нормально не смогли. Мне начала писать женщина без подписи в письмах (вообще не ясно кто такая), прислала бумажку ответ на досудебную претензию с подписью, где даже расшифровки подписи нет. Реквизитов компании тоже нет никаких в этом ответе - вообще не понятно, кто подписывал и кто составлял данную претензию. Честно сказать я просто в шоке от того, что люди не в состоянии выполнить свою работу и просиживают штаны.
Ну и в ответе на досудебную претензию отсутствовала часть фактов, описанных в самой претензии (а очень хотелось бы почитать документ, где их ИП подпишется под словами, что звонок на горячую линию не является фиксацией брака и вообще не считается). И вообще исходя из ответа, они мне делают одолжение, заменяя 4 детали из 6 (законы покинули чат как говорится)
В общем то если вам скучно и вы хотите прокачаться в знании законов - покупайте тут товар и веселитесь
Я же отправила обращение в роспотребнадзор и надеюсь по факту нарушения законов и отсутствия чеков на оказываемые услуги компании мощно прилетит.