Отвратительная кровать и отвратительный продавец! Вы получите низкокачественный товар, хамство менеджеров, обманы, нарушение закона, стресс и расходы на юриста! Не рекомендую ничего покупать в первом мебельном и особенно эту кровать! Купила кровать, доставили без нареканий. Муж собрал кровать и по конструкции и по материалам уже возник вопрос. Тонюсенькое ДСП на кровать, по которой заявлено 200кг на одно спальное место. И главное - детали, на которые приходится основная нагрузка по факту ничем не укреплены. Ладно. Пробуем спать. Проходит 2 недели и появляется странный звук. Поднимаем матрац и там те самые детали, которые вызывали сомнения сломаны. Со стороны мужа сильнее, с моей стороны меньше, но тоже сломаны. Я вешу 80кг. Поэтому уверенно заявляю, что кровать не выдерживает 200кг ни на одно спальное место, ни даже на кровать в целом!
И дальше начался ад под названием «возврат товара ненадлежащего качества». Первую заявку (спойлер - всего заявки было две + ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ) продавец одобрил, но, как выяснилось фиктивно. Просто чтобы потянуть время. А сами позвонили и пытались меня обмануть, говоря, что возврат невозможен, можно только заменить детали, на закон по защите прав потребителей им плевать, а если мне не нравится замена деталей, то они вообще отказывают в возврате. Парам пам пам. И отказали. Я создала вторую заявку и они снова отказали, а я открыла спор. Озон рассмотрел аргументы и одобрил возврат, но продавец по телефону мне сказал, чтобы им всё равно на решение озон и они отказывают. Юрист составила мне досудебную претензию и тут продавец начал отказывать мне в предоставлении адреса для отправки претензии! Пока я не сказала, что за отказ пожалуюсь в роспотребнадзор! Кстати, юридический адрес у продавца липовый, а где реально находится офис и руководство- тайна покрытая мраком. Вывод о прозрачности бизнеса очевиден. Получила адрес и о чудо уже вечером позвонила менеджер, сообщила, что возврат одобрен и они готовы забрать кровать. И казалось бы всё. Мы упаковали кровать сами, все детали максимально аккуратно, чтобы ничего не повредилось. Но и тут не обошлось без обмана. Продавец подсунул акт возврата не 18м числом, а 13м (дата моей досудебной претензии). Ок. Я не стала снова ругаться. Менеджер написала, что возврат будет в течении 3-5 дней, т.е до 23.02 включительно. Срок возврата денег по претензии по закону до 24.02. Озон в заявке указал 25.02. Ладно. Жду. 23.02 денег нет. Пишу продавцу. Ответ «Передала информацию. Ждите». 24.02 денег нет. 25.02 вечером пишу претензию в поддержку Озон с угрозой направить информацию обо всем этом безобразии в компетентные органы и о чудо через 10 минут деньги вернули! Совпадение? Не думаю. Уверена, что вернул даже не продавец, а озон уже. Поэтому, если вы хотите качественный товар и законопослушного адекватного продавца, то никогда ничего не покупаете в первом мебельном!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что с вашей покупкой произошла такая ситуация. К сожалению, вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти ваш заказ. Просьба в ответе на данный отзыв сообщить ФИО оформителя или номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предоставить вам обратную связь.
С уважением, София Орлова контроль качества Первый Мебельный [ссылка] гипермаркет мебели и товаров для дома
Спасибо за уточнение. Нам очень жаль, что разочаровали вас и не смогли исполнить заказ качественно, простите, пожалуйста. По вашему обращению проводится проверка каждого этапа заказа для выяснения причин произошедшего. Мы считаем, что возникновение подобных ситуаций недопустимо, и сделаем все возможное, чтобы исключить их повторение.
С уважением, София Орлова контроль качества Первый Мебельный [ссылка] гипермаркет мебели и товаров для дома