Опубликовано 18 Июль, 2024 - 12:15

  • Стоимость:
    17135 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказывали 9 июля 2024 года через ОЗОН товар данного продавца - обувницу на 5 секций. При оплате стоит срок доставки - 1 день. После оплаты - срок доставки внезапно увеличивается до четырех дней. Потом ещё раз переносят срок доставки на 15 июля.

 

Приезжают на час раньше времени доставки. Привозят некомплект - без фурнитуры. На простой вопрос, когда довезут фурнитуру - нет ответа. Вместо этого предлагают заполнять обращение на сайте продавца. Заполняю. Ноль реакции. Общение на ОЗОНе с продавцом - это их сообщения "данный чат не является сервисным". По телефону заявляют: мол, Вы купили не на ОЗОНе, а в нашем магазине. Нет, я купила как раз на ОЗОНе, у меня чек от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ, и соблюдайте правила этой площадки.

 

Неделя разборок, переписки с моей стороны и звонков с моей же стороны. Понимаю, что фурнитуру не дождусь (отдел "сервиса" сообщает, что срок по рекламациям по закону 45 дней, и в лучшем случае 2-3 недели). Прошу возврат. Не назначают дату и время, опять звоню и трясу этот "сервис".

 

Отдельный цирк устроили с возвратом. Когда, наконец, назначали доставку - то просто на дату 20 июля без временного интервала. В последний момент накануне сообщают интервал - с 14 до 17. Утром 20 июля звонят в 10-40 и переносят доставку на 12 утра. Бегу на адрес. Жду. Приезжают в 14 часов. Клиника...

 

Качество не соответствует цене (у довольно дорогой обувницы дешевая задняя стенка из оргалита, которую предполагается прикрепить к стене, чтобы узкая и высокая конструкция не упала. Вырвется крепление из куска оргалита с высокой степенью вероятности - фото прилагаю.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Груз пришел в поврежденном виде и без комплектующи
parsegovaepне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
18.07.2024
Добрый день.

Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что с вашей покупкой произошла такая ситуация.
К сожалению, вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти ваш заказ.
Просьба в ответе на данный отзыв сообщить ФИО оформителя или номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предоставить вам обратную связь.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
18.07.2024
Заказ на ОЗОН, оформляю возврат, так как предложенный срок доставки фурнитуры 2 недели - НЕРАЗУМНЫЙ, и я не верю, что через две недели что-то изменится (кроме пропущенного мной на ОЗОНе срока возврата товара) Парсегова Е.П. заказ № 30518556-0199 от 09.07.2024
Официальный представитель Первый Мебельный
19.07.2024
Добрый день, Елена.

Спасибо за дополнение. Сожалеем, что товар оказался с недостатками, и покупка не оправдала ваших ожиданий, поэтому вы оформили возврат. Ваши комментарии мы обязательно примем во внимание и проработаем ситуацию с поставщиком.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
19.07.2024
Вы не даете нормально оформить возврат! Получила сообщение, что возврат завтра - но в Личном кабинет ОЗОНа статус - "на согласовании продавца". Пока статус не сменится на "согласован продавцом", я не смогу передать товар на возврат. Потому что останусь и без товара, и без денег. Ваш "отдел сервиса" уверяет, что ОЗОН ни при чем. Но только я оплатила товар на ОЗОНе, и возврат средств должен поступить оттуда же (чек пробит от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ). Это ещё один хитрый способ развода людей?
Официальный представитель Первый Мебельный
20.07.2024
Добрый день, Елена.

Как я вижу, на сегодня с вами согласована дата передачи изделия, и как только товар получит экипаж, информация будет сразу отправлена в Озон. В личном кабинете появится об этом сообщение. После этого вам будут возвращены маркетплейсом денежные средства.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также