Опубликовано 19 Июнь, 2024 - 09:04

Заказала и оплатила кровать с доставкой на Озоне у продавца Первый мебельный 17 дней назад. Уже дважды переносили доставку (причем сообщали об этом в день доставки, когда сидишь и ждешь ее). Теперь стоит дата доставки еще через две недели. Обещали перезвонить, не перезванивают. Чат с продавцом бесполезен. Такое ощущение, что данной модели у них нет вовсе, тянут время и не собираются возвращать деньги.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго ждали доставку
  • Полный пофигизм по отношению к клиентам
Виктория Малкинане рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
19.06.2024
Добрый день, Виктория.

Благодарим вас за отзыв. Простите, пожалуйста, за неоднократные переносы даты доставки. По вашему заказу проведем серьезную работу, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не происходило.
Как я вижу, с вами согласована доставка на 26.06. Сделаем все возможное, чтобы в этот раз все прошло отлично.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также