В центре фильма – «компас» (хотя к компасу прилагались и дополнительные элементы, например, загадочный старый дневник с записями), дающий возможность для создания приключений, как в настоящем, так и прошлом... Тем самым, компас становится связующей нитью не только связывания повествования о прошлом в будущем, но дающим возможность путешествовать во времени подобно ключу, открывающему такую возможность в определенном ключевом для этого месте, которое, в результате, и нашли главные герои.
Где-то, по моему мнению, начиная с середины фильма начинается ощущение неправдоподобности происходящего в фильме. А конце фильма «Затерянный компас» (2022) усиливается окончательно ощущение неправдоподобности, и не столько из-за путешествий во времени, сколько от происходящего в каждом отдельном времени, как в настоящем, так и прошлом. И, конечно, особенно это ощущение неправдоподобности ощущается очень сильно в настоящем без учёта фантастических перемещений во времени. Например, можно взять, в качестве примера, свободном перемещение детей на квадроциклах по лесу как обычном, естественном и повседневном для них действии, что кажется одновременно неестественным, и одновременно «смотрибельным» если сильно не задумываться как эти дети получи такую свободную и лёгкую возможность воспользоваться тремя квадроциклами для своих, по их мнению, увлекательных приключений.
Дословный перевод оригинального названия фильма достаточно говорящее:
«The Skeleton's Compass» – «Компас скелета». Скорее всего переименование названия в «Затерянный компас» сделано с целью в основном не отпугнуть, а привлечь максимально больше детской аудитории с их родителям в русскоязычном кинопрокате для лучшего восприятия ещё неизвестного фильма при походе в кинотеатрах, и и покупке просмотра на видеоплатформах, и видосервисах в интернете.
Фильм вполне можно рекомендовать для просмотра детям с их родителями.