Опубликовано 13 Май, 2025 - 22:07

Хочется сказать, что Битрикс все же не идеальный сервис, со своими недостатками. Для кого-то они может быть и незначительные, но мы хоть с некоторых вещей и бесимся, но продолжаем пользоваться. Вот вообще непонятно, почему на мобильной версии невозможно настроить воронку, и например повторяющиеся задачки тоже нельзя ставить, в чем сложность добавить эти моменты? И это не говоря уже о том, что приложение в принципе грузится достаточно долго, из-за чего банально в чате ответить проблематично бывает. Ну, конечно это все равно работоспособная версия, и в принципе для сотрудников, которые работают вне офиса или в командировках ее будет хватать. Даже часть задача можно начать решать лежа в кровати со смартфоном в руке. В остальном же Битрикс довольно удобная система в целом, даже помимо CRM. Отдельно круто, что есть свой конструктор сайтов, который сочетается с ИИ местным, очень эффективно получается создавать макеты простейшие, хотя на их движке даже вполне работоспособные e-commerce истории можно создавать. Удобно, что можно без мороки с версткой, арендой домена и оптимизацией создать работающий сайт, который к тому же работает быстро и не грузится по минуте, как условная тильда. В целом автоматизация настроена адекватно, согласования документов, выписка справок и вся бумажная волокита организована на быстроту, ЭДО удобный, ну и плюс для руководителя отдельно удобно, что не нужно выяснять, кому можно делегировать задачу, загруженность всего отдела и каждого сотрудника наглядно представлена, и поэтому же можно легко варьировать нагрузку

Достоинства
  • Автоматизация процессов
  • Коммуникации в компании
  • Работа с документами и людьми
Недостатки
  • Мобильное приложение
Ozodencicрекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2025
Здравствуйте!
Ваша поддержка важна для нас! Спасибо за выбор нашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также