Хочется сказать, что Битрикс все же не идеальный сервис, со своими недостатками. Для кого-то они может быть и незначительные, но мы хоть с некоторых вещей и бесимся, но продолжаем пользоваться. Вот вообще непонятно, почему на мобильной версии невозможно настроить воронку, и например повторяющиеся задачки тоже нельзя ставить, в чем сложность добавить эти моменты? И это не говоря уже о том, что приложение в принципе грузится достаточно долго, из-за чего банально в чате ответить проблематично бывает. Ну, конечно это все равно работоспособная версия, и в принципе для сотрудников, которые работают вне офиса или в командировках ее будет хватать. Даже часть задача можно начать решать лежа в кровати со смартфоном в руке. В остальном же Битрикс довольно удобная система в целом, даже помимо CRM. Отдельно круто, что есть свой конструктор сайтов, который сочетается с ИИ местным, очень эффективно получается создавать макеты простейшие, хотя на их движке даже вполне работоспособные e-commerce истории можно создавать. Удобно, что можно без мороки с версткой, арендой домена и оптимизацией создать работающий сайт, который к тому же работает быстро и не грузится по минуте, как условная тильда. В целом автоматизация настроена адекватно, согласования документов, выписка справок и вся бумажная волокита организована на быстроту, ЭДО удобный, ну и плюс для руководителя отдельно удобно, что не нужно выяснять, кому можно делегировать задачу, загруженность всего отдела и каждого сотрудника наглядно представлена, и поэтому же можно легко варьировать нагрузку