Опубликовано 21 Март, 2021 - 12:22

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    100000 рублей

Мы от юрлица купили лицензию Малый бизнес в 2014 году пользовались им 3 года
Потом у нас появился сисадмин, который сказал что надо подняться до лицензии Бизнес. В итоге получилось так, что этот товарищ оформил эту лицензию на стороннюю компания (мы об этом даже не знали). В сентябре 2020г он ушел от нас. В ноябре 2020 мы оплатили продление лицензии Бизнес на 1 год уже сами и от нашего юрлица

В итоге в марте этого года у нас у сеошников возникла какая-та проблема с обновление ядра и мы обратились в Битрикс и выяснилось, что лицензия Бизнес оформлена на стороннее юрлицо, то мы по сути оплатили продление не нашей лицензии.

Мы несколько дней переписывались с техподдержкой Битрикс и они писали дайте первичку на лицензию Бизнес и мы вам все сделаем. Я им написал, что связи с этим сисадмином уже нет. После этой нервотрепки я как раз вспомнил, что мы же купили на свое юрлицо лицензию Малый Бизнес еще давно. Ну так вот пишу я в Битрикс, ребята вот Малый Бизнес на мое юрлицо с первичкой, вот оплата продления лицензии от моего юрлица и прошу перенести это продление на мою лицензию Малый Бизнес (то есть я им показываю все доки легальности происхождения) и они мне отвечают мы не можем ничего перенести. Просто нелюди и уроды. Да чтобы вам пусто было.

Мы в декабре столько денег вложили более 300 тыс в новый движок сайта на Битрикс и доработки и в итоге такая подстава.
У меня уже нет никакого желания дальше сидеть на этом Битриксе принципиально.
По просьбе сервиса Айрекомменд я готов предоставить доказательства.
Они могу по моей почте увидеть мой аккаунт Битриксе и прочитать мою переписку с техподдержкой.

Достоинства
  • 0
  • Нет
Недостатки
  • Одни недостатки
infoesgне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2021
Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества 1С-Битрикс.
Прежде всего, мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в техподдержку, чтобы я могла ознакомиться с деталями.
22.03.2021
Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества 1С-Битрикс.
Прежде всего, мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в техподдержку, чтобы я могла ознакомиться с деталями.
23.03.2021
Здравствуйте!
Через личный кабинет я вам оставил все данные для связи со мной
23.03.2021
Номер обращения в техподдержку Битрикс №2073810
09.04.2021
Коварный сисадмин оказался, тут на него отзыв скорее писать надо)
09.04.2021
Если вы прочли весь отзыв, то могли заметить, какое отношение 1С битрикс к клиенту в контексте редакции Малый бизнес. Коварный сисдамин - это в части редакции Бизнес.
Нда, не повезло, мы хоть и через фирму делали сайт, но пока с такими проблемами не сталкивались. Удачи вам, может еще разберуться в ситуации! Столько трудов переделывать будет жалко
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также