Опубликовано 12 Сентябрь, 2024 - 19:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    8890 рублей

Мы пользуемся CRM-системой от данной компании с 2018 года, и за это время наше разочарование только росло. Из года в год стоимость тарифов увеличивается, а функционал (которым мы активно пользуемся уменьшается). Это стало особенно заметно, когда нас принудительно перевели с тарифа "Проект+", который нас полностью устраивал, на текущий тариф "Стандартный". В результате мы стали платить в 5 раз больше, но получили урезанный функционал (например, убрали "Быстрые ответы" в Открытых линиях), который не соответствует потребностям нашей маленькой компании.

Недавно компания снова внесла изменения в тарифы, убрав важные для нас функции, такие как "Регулярные задачи" (это вообще элементарный базовый функционал любой CRM , возможность создавать регулярную, повторяющуюся задачу сотруднику) . При этом нам предлагают перейти на более дорогой тариф, который нам не по карману. Также мы вынуждены платить дополнительно за подписку на "Маркет Плюс", в нем есть доработки от сторонних разработчиков для Битрикс24, которые отсутствуют в базовом функционале, например, интеграция с Юлой, Telegramm, WhatsApp и т.д.

Все наши просьбы на протяжении 6 лет о доработках остаются без ответа. Мы сами вынуждены делать их в нашей 1С или других системах. Компания явно не учитывает потребности малого бизнеса и использует сложность перехода на другую CRM-систему (когда уже много лет пользуешься и все настроено) в свою пользу.

Когда мы обратились к разработчику с нашими жалобами, они сослались на лицензионное соглашение, которое позволяет им вносить изменения в функционал и тарифы в одностороннем порядке. Это соглашение не дает нам никаких гарантий на сохранение изначального функционала, что только подтверждает отсутствие клиентоориентированности и стремление компании к увеличению среднего чека без учета потребностей клиентов.

Кроме того, техподдержка компании оставляет желать лучшего. Ответы на наши запросы могут занимать до суток, что недопустимо для бизнеса, который зависит от стабильной работы CRM-системы.

В итоге, чтобы сохранить начальный функционал, на который мы рассчитывали в 2018 году, мы должны увеличить ежемесячные расходы в 10 раз. Это неприемлемо, учитывая, что никакое "железо" или зарплаты сотрудников не подорожали в 10 раз с 2018 года.

Мы решили поделиться нашим опытом, чтобы другие компании могли сделать осознанный выбор и не попадали в такую же ловушку. Если вы рассматриваете эту CRM-систему, будьте готовы к постоянным повышениям тарифов и уменьшению функционала. Мы, скорее всего, будем отказываться от их продукта и искать альтернативу.

Вывод.

Небольшие компании должны понимать, что, "подсев" на этот продукт, они будут вынуждены платить все больше и больше или лишаться функционала, ради которого начали использование. Мы надеемся, что наш отзыв поможет другим избежать подобных проблем.

Достоинства
  • Кажущаяся дешевизна
Недостатки
  • Непомерная жадность
  • Ни за что ответственности не несут
  • Плохая поддержка и никаких гарантий
  • Приходится все добавлять самому
  • Сложная
  • Тарифы дорогие
komon56не рекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2024
Добрый день!

Мы постоянно совершенствуем Битрикс24 и делаем все, чтобы вы могли в комфортном режиме познакомиться с обновлениями.

В этот раз мы обновили тарифные линейки – оптимизировали лимиты и функциональность «‎Совместной работы» и «Задач». Сделали это в соответствии с Лицензионным соглашением Битрикс24.

Обновленная тарифная линейка действует с 1 августа 2024 года.
Некоторые инструменты, ранее доступные на тарифах «Базовый» и «Стандартный», активны только на «Профессиональном».

Если вы приобрели тариф «Базовый» или «Стандартный» до 31 июля 2024 года, не продлевали его или не переходили на тариф «Бесплатный» после 1 августа 2024, вы можете без доплаты перейти на «Профессиональный» и пользоваться им до истечения срока оплаченной лицензии. Далее – на актуальных условиях оформить подписку на любой из тарифов, который соответствует вашим потребностям. Изучить возможности обновленных тарифов можно по ссылке: [ссылка]
13.09.2024
Здравствуйте! Такой ответ и отсылку на лицензионное соглашение мне уже присылали ваши коллеги в чате с техподдержкой. Ничего нового в вашем ответе нет и никак не меняет ситуацию. После окончания действия текущей оплаты по тарифу, нам нужно будет платить опять в 2 раза больше, за тот же функционал, которым мы пользуемся сейчас. В отзыве все подробно описано. Мы останемся на текущем тарифе и просто доработаем функционал работы с Задачами и проектами в нашей 1с. Это элементарный функционал, его доработка обойдется не более 10т (уже в разработке), что окупится без перехода на новый тариф за несколько месяцев. Да и если честно, крайне неудобно у вас реализована работа с проектами и задачами. У того же Youjile , которым мы параллельно пользуемся и абсолютно бесплатно, принципиально удобнее и современнее реализовано.
Если бы я прочитал в 2018 году такой отзыв о вашей системе, то не повелся бы на 1000р в месяц абонентской платы, а сразу бы реализовал весь нужный функционал в 1с. Благо там все для этого есть.
14.11.2024
Вы постоянно чихаете на своих клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 142
Смотрите также