Общее время использование системы в компании - более 6 лет
За 6 лет никто не смог адаптироваться к интерфейсу, которые крайне неудобен и абсолютно не интуитивен.
Система наплывающих окон, с отсутствием логики работы в этих окнах, приводит в бешенство абсолютно всех пользователей.
На выполнение стандартных операций тратится очень много времени, что в скопе с периодическими подвисаниями системы, несохранением (или с задержкой сохранения) внесенных изменений превращает работу с системой в тягость для пользователя.
Несмотря на видимое "расширение" функционала, функционал постоянно урезается при постоянном повышении стоимости использования системы. Разработчик совершенно спокойно отменяет тарифы, ставит перед фактом новой (значительно повышенной) стоимости тарифа и постоянно "принуждает" переходить на более дорогие тарифы.
По сути, из-за ценовой политики, эта система может быть интересна только организациям с количеством сотрудников от 25-30.
Теперь по основным разделам системы
1. Календарь. Реализован крайне слабо. Фактически не нужен, т. к. не несет никакого функционала. Все есть в Задачах.
2.CRM - очень слабая. Работа с лидами - примитивная. Работа со сделками неудобна, очень много ручной работы, очень слабый интерфейс. Формирование отчетности - темный лес. Все слабо связано меж собой. все делать вручную.
Все полезные "доделки" через Маркет по абонентской плате.
3. Маркетинг. Недоделка.
Email рассылка - интерфейс ужас. Инструменты - примитив. Блокируется всеми и вся. Лучше использовать сторонние сервисы.
Мессенджеры - дорого/ слабый функционал/много ограничений
Генератор продаж - ))))) это смешно вообще
Рекламные инструменты Яндекс/Гугл - все равно используются оригинальные сервисы.
4. Почта. Самый примитивный и неприемлемый для использования агент. Который, например, с Гугл не мог работать вообще какое-то время, и , соответственно, лидо генерация с почты не работала.
5. Задача и Проекты.
Более/Менее развивающийся раздел, НО, мы вроде как CRM систему покупали и платим за нее.
6. База знаний - )))) это полная шляпа))) если у вас нет отдельных людей, которые будут заниматься этим чудом со всплывающими картинками и прочей ненужной ерундой.
Опять же, инструмента для КОРПОРАЦИЙ)))
7. Складской учет.
Без комментариев. Наверное кому то удобно использовать. Мы работаем в 1С и стравнивать нечего .
Все остальное - то, что появляется и исчезает туда/обратно.
Очень жалею об огромных трудозатратах на эту систему моего коллектива.
Многие просто увольнялись из-за несогласия работать в Битрикс 24.
Жаль потраченных денег, т. к. решили отказаться при очередном ограничении функционала на тарифе и принуждению платить 14000 в месяц (на следующем тарифе).
Рекомендация - непригодна для использования в компаниях до 20-30 человек, без отдельных сотрудников для обслуживания этой системы и координации действий в ней.