Многие попробовали эту программу, когда их перевели на удаленную работу. Как вариант на крайний случай, да, она подходит. Я же с ней работаю уже 3 года. С момента, когда я оставила офисную работу и ушла в свободное плавание работать на себя. Другими словами, у меня было время на 100% оценить все плюшки и провалы этой системы.
Начнем с того, что я вообще не фанат Битрикса. Доводилось администрировать сайты на их движке. Сложно, куча фич, очень легко все вывести из строя, если заказать новый скрипт или опцию у разработчика со стороны. Так НЕ должно быть. Запутанность и недоработанность при хорошей идее и потенциале - вот мое главное впечатление о Битрикс.
То же самое относится к программе для удаленного взаимодействия команды. К сожалению, на нее сейчас переходит все больше моих клиентов. Двоих мне приходится сопровождать ТОЛЬКО в ней и больше нигде.
Главный плюс - она организует работу команд, в которых я никогда не видела людей вживую и даже не общалась с ними по телефону. Все взаимодействие уже несколько лет идет онлайн. Только через Битрикс и почту. Мы все в разных городах, работаем в разное время, но нам это не мешает.
Ее плюсы
- Есть десктопный клиент и версия для браузера. Удобно, что и то, и другое.
- Десктопный клиент может работать в фоновом режиме и не тормозить комп. Приходит уведомление - ты в курсе изменений.
- Лучше всего работает браузерная версия. Особых проблем нет.
- В ней можно свободно переключаться между аккаунтами для разных компаний.
- Интерфейс приятный глазу, простой, удобный. В задачнике четко и сразу видны сроки. Просроченное выделено красным.
- Есть возможность поставить на паузу задачи, отказаться, комментировать.
- Выполняет функции мессенджера и доски зада одновременно.
- Организует целую разноплановую команду, есть странички каждого, можно легко влиться в новый коллектив, найти нужного человека, почитать о нем. Это зачатки соцсети.
- Виден график отпусков каждого, отчеты о проделанной работе.
Самые главные ее косяки
- Нет возможности одновременно работать одному аккаунту под разными логинами и паролями. У меня в сопровождении несколько клиентов в Битриксе. Они НЕ связаны между собой. Если я в одном аккаунте, я не могу оперативно отслеживать, что происходит в других. Нужно постоянно выходить, вводить новый логин и пароль, и так сто раз за день.
- Уведомления НА ПОЧТУ о задачах, сообщениях в общем или личном чате приходят с опозданием на сутки, двое, половина уведомлений вообще не приходит. Можно считать, что эта функция (самая важная для меня и любого удаленного сотрудника) отсутствует.
- Уведомления на десктопный клиент в последний год стали приходить иногда сразу, иногда с запозданием на полдня и больше. Никуда не годится 👎👎👎👎👎
Какие еще у нее минусы
- Файлы часто не загружаются на сервер, он выдает ошибку.
- Исправить загруженный файл через дескоптный клиент - это геморрой года. Лучше сразу от этого отказаться и просто его заменить. Что при работе целой команды над одним файлом, конечно же, неудобно - нужно всех уведомить, что ты сделал. И половина еще не увидят или увидят не сразу.
- Служба поддержки только создает видимость, что хочет помочь. На самом деле это работа по скриптам. Их задача отработать прописанный шаблон, а не помочь. О ней можно сразу забыть.
- Поиск по завершенным задачам - это ужас. Нужно сразу выпить успокоительного. Как сортируются задачи, понять нельзя. Настройки сортировки есть, но итоговый результат им не подчиняется.
- Нельзя отсортировать текущие задачи, как удобно. Опять же настройки чисто номинальные.
Мобильная версия
Это самый провальный провал. Провалище. Можно сказать, ее вообще нет.
- Каждый раз просит авторизацию, даже если я была в ней 2 секунды назад. Запомнить меня не может.
- На авторизацию через соцсети ей нужна целая вечность на подумать. И чаще всего отказывает.
- Уведомления не прислала НИ РАЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А меж тем это основное, на что человек рассчитывает, устанавливая ее на телефон.
- Прочитанные сообщения и задания так и остаются помеченными как непрочитанное сто лет. От чего это зависит, непонятно. В итоге разобраться. что ты смотрела, а что нет - трудно и долго, снова тыкаешь в стопицот задач. Если их 2 хорошо, а у меня их десятки!
- Запутанная система навигации: видишь новое в задачах - хорошо, но нет гарантии, что в этот момент кто-то что-то не написал в общем чате, о чем ты не узнаешь. Уведомление-то не придет, а шариться по личным чатам во всеми, по общему, потом по всем задачам - этро нереально.
Это не помощник, а лишнее затруднение. Опять же функции быстрого переключения между аккаунтами нет.
Есть более удобные, четко работающие доски для удаленной работы.
Например, Трелло. Мгновенные уведомления, простота, годнота. Есть только один минус - поиск по завершенным задачам. Ну так в Битриксе поиск по ним еще более трудозатратный и геморройный. Система фильтрации и сортировки вообще неуправляемая!
Резюме
Не в восторге.
Допускаю, что у людей, у которых стоят другие задачи в работе с ней, иные впечатления. Но у меня пока вот так. Неудобно, хотя потенциал огромный. Но с годами ничего не меняется к лучшему, увы. Движения за 3 года я не заметила. Очень хотела бы, чтобы недочеты, наконец, исправили. Уж очень приятный интерфейс.