Опубликовано 10 Январь, 2021 - 17:00

  • Опыт использования:
    год или более

Многие попробовали эту программу, когда их перевели на удаленную работу. Как вариант на крайний случай, да, она подходит. Я же с ней работаю уже 3 года. С момента, когда я оставила офисную работу и ушла в свободное плавание работать на себя. Другими словами, у меня было время на 100% оценить все плюшки и провалы этой системы.

Начнем с того, что я вообще не фанат Битрикса. Доводилось администрировать сайты на их движке. Сложно, куча фич, очень легко все вывести из строя, если заказать новый скрипт или опцию у разработчика со стороны. Так НЕ должно быть. Запутанность и недоработанность при хорошей идее и потенциале - вот мое главное впечатление о Битрикс.

 

То же самое относится к программе для удаленного взаимодействия команды. К сожалению, на нее сейчас переходит все больше моих клиентов. Двоих мне приходится сопровождать ТОЛЬКО в ней и больше нигде.

Главный плюс - она организует работу команд, в которых я никогда не видела людей вживую и даже не общалась с ними по телефону. Все взаимодействие уже несколько лет идет онлайн. Только через Битрикс и почту. Мы все в разных городах, работаем в разное время, но нам это не мешает.

Ее плюсы

  • Есть десктопный клиент и версия для браузера. Удобно, что и то, и другое.
  • Десктопный клиент может работать в фоновом режиме и не тормозить комп. Приходит уведомление - ты в курсе изменений.
  • Лучше всего работает браузерная версия. Особых проблем нет.
  • В ней можно свободно переключаться между аккаунтами для разных компаний.
  • Интерфейс приятный глазу, простой, удобный. В задачнике четко и сразу видны сроки. Просроченное выделено красным.
  • Есть возможность поставить на паузу задачи, отказаться, комментировать.
  • Выполняет функции мессенджера и доски зада одновременно.
  • Организует целую разноплановую команду, есть странички каждого, можно легко влиться в новый коллектив, найти нужного человека, почитать о нем. Это зачатки соцсети.
  • Виден график отпусков каждого, отчеты о проделанной работе.

Самые главные ее косяки

  • Нет возможности одновременно работать одному аккаунту под разными логинами и паролями. У меня в сопровождении несколько клиентов в Битриксе. Они НЕ связаны между собой. Если я в одном аккаунте, я не могу оперативно отслеживать, что происходит в других. Нужно постоянно выходить, вводить новый логин и пароль, и так сто раз за день.
  • Уведомления НА ПОЧТУ о задачах, сообщениях в общем или личном чате приходят с опозданием на сутки, двое, половина уведомлений вообще не приходит. Можно считать, что эта функция (самая важная для меня и любого удаленного сотрудника) отсутствует.
  • Уведомления на десктопный клиент в последний год стали приходить иногда сразу, иногда с запозданием на полдня и больше. Никуда не годится 👎👎👎👎👎

Какие еще у нее минусы

  • Файлы часто не загружаются на сервер, он выдает ошибку.
  • Исправить загруженный файл через дескоптный клиент - это геморрой года. Лучше сразу от этого отказаться и просто его заменить. Что при работе целой команды над одним файлом, конечно же, неудобно - нужно всех уведомить, что ты сделал. И половина еще не увидят или увидят не сразу.
  • Служба поддержки только создает видимость, что хочет помочь. На самом деле это работа по скриптам. Их задача отработать прописанный шаблон, а не помочь. О ней можно сразу забыть.
  • Поиск по завершенным задачам - это ужас. Нужно сразу выпить успокоительного. Как сортируются задачи, понять нельзя. Настройки сортировки есть, но итоговый результат им не подчиняется.
  • Нельзя отсортировать текущие задачи, как удобно. Опять же настройки чисто номинальные.

Мобильная версия

Это самый провальный провал. Провалище. Можно сказать, ее вообще нет.

  • Каждый раз просит авторизацию, даже если я была в ней 2 секунды назад. Запомнить меня не может.
  • На авторизацию через соцсети ей нужна целая вечность на подумать. И чаще всего отказывает.
  • Уведомления не прислала НИ РАЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А меж тем это основное, на что человек рассчитывает, устанавливая ее на телефон.

  • Прочитанные сообщения и задания так и остаются помеченными как непрочитанное сто лет. От чего это зависит, непонятно. В итоге разобраться. что ты смотрела, а что нет - трудно и долго, снова тыкаешь в стопицот задач. Если их 2 хорошо, а у меня их десятки!
  • Запутанная система навигации: видишь новое в задачах - хорошо, но нет гарантии, что в этот момент кто-то что-то не написал в общем чате, о чем ты не узнаешь. Уведомление-то не придет, а шариться по личным чатам во всеми, по общему, потом по всем задачам - этро нереально.

Это не помощник, а лишнее затруднение. Опять же функции быстрого переключения между аккаунтами нет.

 

Есть более удобные, четко работающие доски для удаленной работы.

Например, Трелло. Мгновенные уведомления, простота, годнота. Есть только один минус - поиск по завершенным задачам. Ну так в Битриксе поиск по ним еще более трудозатратный и геморройный. Система фильтрации и сортировки вообще неуправляемая!

Резюме

Не в восторге.

Допускаю, что у людей, у которых стоят другие задачи в работе с ней, иные впечатления. Но у меня пока вот так. Неудобно, хотя потенциал огромный. Но с годами ничего не меняется к лучшему, увы. Движения за 3 года я не заметила. Очень хотела бы, чтобы недочеты, наконец, исправили. Уж очень приятный интерфейс.

Достоинства
  • Возможность удаленной работы
  • Есть приложение для телефона
  • Легко въехать в программу
  • Многофункциональная система
  • Приятный и понятный интерфейс
Недостатки
  • Задержка уведомлений
  • Недоработанное мобильное приложение
  • Плохая поддержка и никаких гарантий
  • Системные сбои
  • Тормозной клиент для десктопа
Ася с Косынкамине рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2021
я не в теме, но было интересно узнать)
10.01.2021
Да уж, с таким приложением невольно захочешь всю программу забросить.
10.01.2021
В этой программе не работала, а вот Трелло обожаю. У меня там кроме рабочих досок еще и личная со всеми задачами и списками дел, книг, парфюмерии и прочего. Очень удобная штука.
Не знакома с ней
У меня тоже трелло стоит, хорошая прога.
10.01.2021
Вы меня просветили, я и не знала об этом сайте
10.01.2021
Жааль(
10.01.2021
Может и исправят недочеты когда-нибудь.)
11.01.2021
Поверхностно знакома с ней.
13.01.2021
Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Спасибо вам за развернутый отзыв! Мы постоянно развиваем продукт, дорабатываем имеющийся функционал и добавляем новый, и обратная связь нам очень в этом помогает.
Над многими пунктами мы уже работаем, остальные передали команде разработки.
Мобильное приложение также постепенно улучшаем, опираясь на пожелания и потребности клиентов.
Что касается службы поддержки, если наши специалисты не смогли вам помочь или вы хотите оставить отзыв о работе специалистов, вы можете написать нам на почту [ссылка], указав номер диалога или адрес вашего портала, мы обязательно во всем разберемся.
27.11.2021
Работаю в битриксе с мая 21. Ну что сказать..Начинала с таких же впечатлений, как у Вас в отзыве. Через полгода мук и правильных настроек стало лучше!)) Прямо отзыв захотелось написать, времени бы ещё побольше) Возможностей у битрикса очень много и самое главное, что теперь легче управлять персоналом . Забыл/не знал не проходит))
19.12.2021
Если Вас не затруднит, можете мне написать в личные сообщения, хотела просить про работу в Битрикс)
21.12.2021
Отзыв в черновиках)) Никак не допишу) Спрашивайте , мои личные сообщения открыты)
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также