Подарил отцу в гараж воздушный компрессор с ресивером на 100 литров. Долго думал и выбирал, какой лучше взять, пришел к мнению, что должен быть с 2 цилиндрами и обязательно ременной. Стал искать по магазинам в своём городе, наткнулся на сайт Аксона, но там пришлось подождать пару дней, пока привезут с центрального склада. В итоге взял последний, который у них был в наличии.
Общий вид
Итак, модель Denzel PC 2/100-400 X-PRO произведена в 2017 году о чем гласит надпись на шильдике компрессора, там же написаны основные характеристики, серийный номер и много другой важной технической информации. Электродвигатель на 2.3 китайских кВт, ибо никаких опознавательных знаков на нем не было, а подтвердилось это тем, что он не может провернуть шкив насоса, когда давление в ресивере опускается с 10 до 7 очков, лишь стравив до 4 кг движок запускается на полную и начинается процесс нагнетания воздуха. Схема собрана на 220 Вольт с частотой 50 Гц, т.е. асинхронный двигатель с 2мя конденсаторами (один пусковой, другой основной) и защитой по току (реле защиты), можно конечно переделать на 380 Вольт и будет мощей побольше, но это надо прокладывать новую проводку в гараже. В комплекте поставки (в картонной коробке) к слову шел сам бак с установленным на нем электродвигателем и компрессором, снизу лежали колесики, метизы, инструкция, гарантийный талон и воздушный фильтр. Шланги и пистолеты докупались отдельно. В картер компрессора было залито транспортировочное масло, которое наполовину вытекло в тару. С трудом затолкал эту коробку в багажник, а он к слову около 75 кг весит. По торцам имеются 2 пробки, а это значит, что есть возможность установить дополнительные выходы (так называемые быстросъемы), после регулятора давления с двумя манометрами, есть кран к которому тоже можно подключить шланг и быстросъем для удобного подключения шлангов с европейским типом соединителя. Покрас хороший, качественный. Снизу есть штуцер для слива конденсата.
Вид сбоку
Технические характеристики:
Основные характеристики
Тип компрессора: поршневой
Тип двигателя: электрический
Тип смазки: масляный
Мощность: 2.3 кВт
Давление: 10 бар
Производительность на выходе: 400
Привод: ременной
Напряжение питания: 220 В
Ресивер: горизонтальный
Объем ресивера: 100 л
Тип соединения: рапид (евро)
Функции
Предохранительный клапан: есть
Манометр: есть
Конструкция
Транспортировка: два колеса
Ручка для переноски: есть
Дополнительно
Вес: 75 кг
В целом и я и отец довольны приобретением, т.к. куплен он с огромной скидкой, получены баллы магазина в размере 300 рублей и вернул кэшбеком еще 500 рублей, сама же стоимость компрессора составила 19998 рублей - попробуйте найти аналогичный товар с такими же характеристиками. Для гаража самое то, думаю даже пневматический гайковерт осилит, а уж краскопульт и подавно. Отец успел в первый же день подкачать все колеса на своём ГАЗоне - а это 6 здоровенных грузовых колёс в которых давление более 5 кг, при полной загрузке кузова (4.5 тонны) необходимо еще более высокое давление. Сейчас дуем воздухом все что попадается на глаза - очень удобно при ремонте своих автомобилей.
Другие интересные товары для авто опробованные мною: