Опубликовано 29 Октябрь, 2018 - 19:18

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    14320 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв будет полезен владельцам внедорожников. Случилась неприятная ситуация - проколол одно колесо на работе, да так, что накачать компрессором "Беркут r15" не получалось, пришлось несколько дней катать на запаске. Так как на машине стояли старые родные литые диски и вид их напоминает упоротого лиса из мемов, то я решил купить резину эконом класса. Выбор пал на VIATTI BOSCO A/T 205/75 R15 97H. Дешевле этой резины моей размерности была только КАМА, её кстати ставят на патриоты с завода если не ошибаюсь. Как ни странно, но эти обе марки производятся на одном заводе, однако технологии используют разные. По описанию, виатти - это совокупность итальяно-германских разработок в русском исполнении. Пару дней мониторинга цен и отзывов в интернете и окончательно принятое решение КУПИТЬ! Заказал в интернет магазине с бесплатной доставкой на дом - приятно. Количество штук на складах просто огромное и все свежие - 2018 года изготовления.

Пару слов о моём авто - chevrolet tracker, отличный внедорожник с хорошей проходимостью, но есть одно НО! Супер сложно подбирать диски и резину - очень редкий размер, соответственно и стоимость оказывается выше, чему я очень огорчен.

 

Технические характеристики:

Диаметр - 15

Ширина профиля - 205

Высота профиля - 75

Сезонность - летние

Назначение - для внедорожника

Индекс максимальной скорости - H (до 210 км/ч)

Индекс нагрузки - 97

Максимальная нагрузка (на одну шину) - 710 кг

Рисунок протектора - симметричный

А теперь общее впечатление - резина отрабатывает свою стоимость на все 100! Шиномонтажник ничего плохого про эту резину не сказал, на бортах много обозначений, о которых я даже и не задумывался, есть даже метки где должен располагаться сосок. Легко оделась, легко отбалансировалась, В меру дубоваты. Давление в шинах сейчас 2 атмосферы - довольно жесто на кочках, но это больше особенность конструкции автомобиля, сзади мост как-никак. Особо порадовало отсутствие аквапланирования. Залетал на скорости 60 км/ч в лужу глубиной примерно 5-7 см, вода прекрасно отводится по протектору, едешь как по рельсам, никуда не уводит, это огромный плюс! По трассе тоже полный порядок, начал юзать круиз, до этого не пользовался, слегка подруливаешь не напрягаясь. По легкому бездорожью тоже покатал, включать 4х4 необходимости не возникло, пропархал на заднем приводе, буду ждать лето, т.к. частенько заезжаю на пляж, прямо по песку, поближе к воде. Чуйка подсказывает что и с этим препятствием справится.

 

Подведу итог - резина в целом мне понравилась, AT(all terrain) как-никак кстати подходят для моих нужд, это 50% эксплуатации по городу и 50% эксплуатации в грязи и легкому внедорожью. На больших скоростях не гоняю, мне и не надо, доехать из точки А в точку Б без происшествий - вот что для меня важно! Очень рекомендую владельцам шевроле нив и других однотипных легких внедорожников.

Ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства
  • + доступность
  • Глубокий протектор
  • Новая
Недостатки
  • - стоимость
  • Жёсткая
Pushpullрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также