Опубликовано 12 Май, 2022 - 14:05
Конченная конторка
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:17500 рублей
Недостатки
- Абсолютный пофигизм
- Вместо ответов даются отписки
- Ленивые и некомпетентные
- Не быстрый это процесс
- Не понятно отменой бронирования
- Недобросеовестные
- Сервисный сбор
- Техподдержка хромает
nappi12008не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Наша служба поддержки по-прежнему работает круглосуточно и без выходных и помогает каждому, кто обратился.
Возврат не оформляется сразу после того, как вы создаете заявку через личный кабинет.
Нам, как агенту, нужно согласовать оформление возврата с перевозчиком. Для этого наши специалисты обрабатывают заявку согласно регламенту, установленному авиакомпанией, затем передают запрос ей на рассмотрение. Возврат оформляется после того, как авиакомпания подтверждает его в системе.
Каждый из этих этапов занимает время, сейчас сроки увеличены из-за большого количества отмененных и перенесенных рейсов, к сожалению.
Тем не менее, специалисты поддержки стараются сократить время обработки заявки настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
Все заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваш вылет 21 мая, поэтому просим ожидать, заявка в очереди на обработку.
Как только она будет обработана и передана перевозчику, вам на email придет письмо. Еще одно уведомление поступит вам, когда авиакомпания авторизует возврат.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Наша служба поддержки по-прежнему работает круглосуточно и без выходных и помогает каждому, кто обратился.
Возврат не оформляется сразу после того, как вы создаете заявку через личный кабинет.
Нам, как агенту, нужно согласовать оформление возврата с перевозчиком. Для этого наши специалисты обрабатывают заявку согласно регламенту, установленному авиакомпанией, затем передают запрос ей на рассмотрение. Возврат оформляется после того, как авиакомпания подтверждает его в системе.
Каждый из этих этапов занимает время, сейчас сроки увеличены из-за большого количества отмененных и перенесенных рейсов, к сожалению.
Тем не менее, специалисты поддержки стараются сократить время обработки заявки настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
Все заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваш вылет 21 мая, поэтому просим ожидать, заявка в очереди на обработку.
Как только она будет обработана и передана перевозчику, вам на email придет письмо. Еще одно уведомление поступит вам, когда авиакомпания авторизует возврат.
Другие отзывы
Смотрите также