Известная ситуация с COVID-19 буквально сорвала многие мероприятия с зарубежными участниками.
Такое же произошло и со мной, однако уже и после отмены не возвращают деньги.
Был приобретён билет за 2700 р. на концерт Heilung 13.04.2022, но из-за ковида его якобы перенесли на 12.04.2023.
В то время вышло постановление, позволяющее не возвращать деньги за перенесённое мероприятие, на которое и ссылалась площадка в ответ на моё заявление о возврате:
"В соответствии с Постановлением Правительства РФ №830 возврат денежных средств зрителям за билеты на мероприятие, перенесенное в результате ограничений, связанных с распространение инфекции COVID 19 не производится, вне зависимости от даты приобретения".
Наступило 12.04.2023, концерт так и не состоялся, понятное дело.
Пишу им снова с новым заявлением о возврате.
Мне отвечают вот так:
"Информация из оповещения:
Компания KASSIR RU оповещает Вас об отмене мероприятия «HEILUNG (DNK)» в Концертном зале Аврора 12.04.2023 (ранее перенос с 13.04.2022).
Об условиях возврата будет объявлено дополнительно".
При этом само оповещение мне никто не присылал. На вопросы о конкретных сроках и о том, где это вообще будет объявлено, присылают отписку.
Прошло уже более 3 месяцев, ситуация не меняется. Пишу им уже в качестве претензии, ссылаясь на свои права потребителя и последующим обращением в суд, приходит всё то же:
"Информация из оповещения:
Об условиях возврата будет объявлено дополнительно.
Ожидайте, пожалуйста".
Подозреваю, что это будет тянуться просто до тех пор, пока срок давности возврата не выйдет, и пострадавшие уже и по закону не смогут вернуть деньги.