Если можно было оценить нулевым значением, а лучше с огромным знаком "-".
10 июня занесла нас нечистая сила (видимо их промоутер) в этот магазин в г.Зеленодольске Татарстана. Сами мы не местные (северяне), но уж больно диван нам понравился. Спросили о возможности доставки, нам было отвечено "Конечно можно!" радужно нам описали что у них и склад то там есть и привезут и установят, да еще и гарантия 3 года. Мы взяли тайм-аут подумать. Так тут в течение 3-4 дней нам просто обрывали телефон завлекая и уговаривая. В итоге решились. Пришли, оформили, оплатили. Обещанный срок доставки- 2 недели. "Ну все, можно отдыхать дальше"- подумали мы. Прошла неделя, раздался звонок со склада, с уточнением города доставки. И тут первая неожиданность - "Зеленодольск". Мы им:
-Ребята, как так! Мы же просили оформить доставку в город проживания.
- Мы разберемся.
Итог, через 3 дня мы сами идем в магазин. Там хлопая чистыми и честными глазами аки ягнецы менеджеры уверяют, что ошибка не наша, мы не виноваты. Это все экспедиторы окаянные.
Тут мы уже примерно ощутив, что пахнет дело геморроем написали заявление на возврат. Сказано -10 дней. Ну, мы благополучно поехали в отпуск. Прошло 15 дней....НИЧЕГО. Менеджер обязуется разобраться да все никак не разбирается. То уехала на учебу, то просто молчит. Вернувшись с отпуска отправились мы как на работу в этот самый салон мебели. После 20 минут выяснения чего то там оказалось ВНИМАНИЕ! Заявление мы заполнили не правильно ( хотя его проверяла сама менеджер) видите ли договор был оформлен на меня, а оплата с карты супруга. И тут менеджер самым наглым образом говорит, что видите ли они же меня при оплате спрашивали с чьей карты оплата. (Серьезно?) да еще и вообще пожалели они что с нами связались. В итоге новое заявление и новые 10 дней....и.....НИЧЕГО! 12 дней прошло денег нет. На дворе 27 июля.
НЕ уважаемые много мебель. Позор вам за такой сервис, за такое отношение к клиенту и за все ваше вранье и зазываловку. ФУ ФУ ФУ!