Опубликовано 11 Февраль, 2015 - 11:35
Пирамида-как она есть! Спустя два месяца-нет мебели! ОБНОВИЛА ОТЗЫВ Кошмар продолжается вплоть до 03.03.15 г.!
Достоинства
- Дизайн
Недостатки
- Вся фирма один большой недостаток
- Длительность производства
- Задержка доставки
- Игнорируют жалобы
- Мошенники
- Назойливые продавцы
- Отвратительное обслуживание
- Отвратительное отношение к клиентам
- Платная доставка
- Тянут время, не желая возвращать деньги
Любчиксне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вам необходимо было написать претензию на следующий же день после просрочки заказа, хотя можете и сейчас это сделать. Претензия должна быть в двух экземплярах и на вашем экземпляре обязательно должна быть отметка управляющего магазина о получении от вас претензии. В претензии необходимо изложить суть вопроса и ваши требования на выбор: вернуть деньги, привезти другой диван или уточнить в какие же сроки будет доставлен диван, плюс потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Если через 10 дней ответа не последовало, то пишем заявление в мировой суд по вашему месту жительства. Не бойтесь суда, принесите иск и копии всех документов, далее они сами разберутся.
P.S. Прокуратура и прочие защитные организации вам практически ничем не помогут.
P.S. Прокуратура и прочие защитные организации вам практически ничем не помогут.
Скажите пожалуйста а почему 1 %? По закону 0,5 %, там в статье написано. Просто читаю отзывы и вижу что людям и по три месяца и по пол года везут) и все себя тешим мыслью-что еще привезут) сейчас цены подскочили и мама боится что если деньги вернет, то за эту цену уже такой диван не купит...( хотя, лучше хоть вообще деньги забрать, чем ни с чем не остаться(
Извините, да за просрочку доставки именно 0,5%, а 1% при замене.
Напишите претензию, не ответят письменно через 10 дней, сходите еще раз к управляющему магазина и потребуйте копии правоустанавливающих документов данной организации (ИНН, ОРГН и т.д.), скажите что они нужны для подачи иска в суд. Может они тогда одумаются, если нет, то данные документы все-равно пригодятся для подачи иска в суд.
Напишите претензию, не ответят письменно через 10 дней, сходите еще раз к управляющему магазина и потребуйте копии правоустанавливающих документов данной организации (ИНН, ОРГН и т.д.), скажите что они нужны для подачи иска в суд. Может они тогда одумаются, если нет, то данные документы все-равно пригодятся для подачи иска в суд.
Добрый день, Любчикс! Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам по вине нашей компании. По Вашему номеру договора в кратчайшие сроки будет проведена проверка, после чего будут приняты соответствующие меры. С уважением, предствитель компании "Много Мебели".
Вы в Армавире,а мы в Адлере заказывали диваны.Все тоже самое.Один в один.Наш общий склад в Краснодаре,типа.Не ждите Вашего дивана.Я сегодня обращалась в Роспотребнадзор.Над нами посмеялись и сказали:"Нашли,где покупать".В общем,я написала заявление на 100% возврат стоимости дивана и также на неустойку.Мне вернули все деньги сразу в магазине.Я,конечно,устроила там скандал и они пытались побыстрее от меня избавиться.Но деньги вернули все с неустойкой.А Роспотребнадзор Вам посоветует попробовать вернуть деньги и,если не получится,обращаться в мировой суд.Они,оказывается,только консультируют.
Ужас! Почему никто не прикроет эту шараш-монтаж конторку?! Почему людей вагонами дурят-и всем на это наплевать?! Может жалобу Путину написать?!
Лучше Лене Летучей (Ревизорро) напишите, только после ее приезда РоспотребНадзор проверил и некоторых даже закрыл 😊
Единственная действенная мера так это обращение в суд. По результатам вынесенного судебного решения можно написать письмо в Прокуратуру и в Роспотребнадзор в просьбой проверить деятельность компании.
Единственная действенная мера так это обращение в суд. По результатам вынесенного судебного решения можно написать письмо в Прокуратуру и в Роспотребнадзор в просьбой проверить деятельность компании.
Другие отзывы
Смотрите также