Опубликовано 11 Февраль, 2015 - 11:35

Здравствуйте, дорогие мои соотечественники! Наша печальная история с этим чудо-магазином состоялась 17 декабря 2014 г. № договора ММЮГ45МММ0067 г. Армавир, здание Семейного Магнита 2 этаж. Приобретался диван Поло за 25 000 руб., нами была внесена 100 % предоплата. Последний день доставки по договору был указан - 13 января 2015 г. В последний день доставки как вы уже догадались диван не привезли, звонков предупреждения об этом факте невыполнения условий доставки не последовало. Подождав еще день мы начали звонить в магазин где приобретался диван на что нам сказали-ожидайте, непременно привезем, просто у нас много заказов - аврал так сказать. После еще недельного ожидания звонили еще, сотрудник магазина обещала перезвонить и вечером все таки позвонила и отчиталась-якобы нас не было в базе-теперь нас поставили на очередь изготовления дивана и снова ждите! Что это за компания представьте только, если в базе нас не было ПРИ ТОМ, ЧТО МЫ ОПЛАТИЛИ И У НАС ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР С ПЕЧАТЬЮ И ПОДПИСЬЮ?!?! Запаслись терпения, ждем - вот каждую неделю нам говорят по телефону и при личной встрече в магазине-ждите-все привезем. Прошел месяц... Когда терпение кончилось мы начали звонить на горячую линию-где нам сказали, ВНИМАНИЕ!!! - что оказывается сотрудники магазина где приобретался диван не оповестили вышестоящих менеджеров о том, что диван нам так и не привезен и что вообще очень удивлены нашим курьезом и не доставкой нам дивана! Сказали что надо еще-ПОДОЖДАТЬ...!! Так вот, дорогие соотечественники прошел 1 месяц и 25 дней, а дивана как не было так и нет! Звонить и обивать пороги этого магазина-бесполезно-на все вопросы - шаблонные фразы - привезем, ждите... Не ведитесь бога ради на этот чистой воды отъем денег у граждан, они взимают 100% предоплату, а потом всячески изворачиваются от исполнения обязательств по договору. Вот сейчас мы не знаем что и делать... хотим обратиться в прокуратуру и отдел по защите прав потребителя, а может и обратиться в суд. Просто обидно мне за свою мать-пенсионерку, которая собирала денежки - да пошла в этот магазин и отдала их в надежде приобрести диван, порадовать себя и близких, а в итоге получила переживание и усмешки сотрудников магазина когда приходит в магазин за разъяснением ситуации. Учитесь на чужих ошибках, спасибо.

Чтобы быть более осведомленным в своих правах мать сходила в Роспотребнадзор, проконсультировалась, там посоветовали больше не ждать и идти писать претензию. Она пошла, написала уже и высказала все недовольства, но каким то чудным образом ее уговорили еще...подождать))))) прям магия какая то) как у них это получается то?!))

Ждали еще неделю - звонка не последовало - пошли ругаться.На этот раз всем женским коллективом семьи, чтоб уже маму нашу не уговорили))) И тут понеслась новая ветвь злоключений..

Быдло-персонал ОТКАЗАЛСЯ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ о возврате денег, мотивировав это тем, что у управляющего магазина сегодня выходной, а без него это сделать нельзя... Вы такое где-нибудь еще встречали???))) Придите мол завтра...

Хорошо, мать пришла через день (работала на следующий и поэтому не смогла прийти) предварительно позвонив в магазин уточнить на месте ли управляющий? На что ей полились в трубку упреки почему вы не пришли вчера? деньги ушли по инкассации...а они нас так типа ждали)))) На что мама не растерявшись ответила, что вопрос она задала не про деньги, а про наличие управляющего на рабочем месте. Убедившись что он на работе поехала в магазин.

Написала претензию, деньги не выплатили, сказали ждите решения-вас оповестят.

Вечером звонок-что заявление оформлено не на том бланке и надо приехать переписать заявление!!!!!!!!! Спрашивается-а куда смотрел управляющий когда его принимал???? На этот вопрос он ничего внятного ответить не смог, да и не посчитал нужным -это было ясно.

Сегодня мама поедет ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!)))) и якобы сможет сразу забрать деньги и неустойку...будем надеяться, но вот потраченных нервов и здоровья увы маме моей никто не вернет и даже за все 2,5 месяца ни одного ИЗВИНИТЕ- не последовало....( грустно, в какой мы стране живем, где могут поступать вот так и оставаться безнаказанными...

Мама позвонила с новостями: пришла в магазин и переписала заявления, в ответ опять полились упреки мол почему она не предупредила о своем приходе))))))? Мама ответила на это-что вы же сами пригласили зачем мне еще предупреждать)))) В итоге в магазине денег нет, выплатили только неустойку - 6 000 руб., а основную стоимость дивана 25 000 руб. - нет. Заявление о возврате стоимости дивана - приняли и подписали наш экземпляр, ждем звонка 10 дней!

Достоинства
  • Дизайн
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Длительность производства
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Назойливые продавцы
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
Любчиксне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2015
Вам необходимо было написать претензию на следующий же день после просрочки заказа, хотя можете и сейчас это сделать. Претензия должна быть в двух экземплярах и на вашем экземпляре обязательно должна быть отметка управляющего магазина о получении от вас претензии. В претензии необходимо изложить суть вопроса и ваши требования на выбор: вернуть деньги, привезти другой диван или уточнить в какие же сроки будет доставлен диван, плюс потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Если через 10 дней ответа не последовало, то пишем заявление в мировой суд по вашему месту жительства. Не бойтесь суда, принесите иск и копии всех документов, далее они сами разберутся.
P.S. Прокуратура и прочие защитные организации вам практически ничем не помогут.
11.02.2015
Скажите пожалуйста а почему 1 %? По закону 0,5 %, там в статье написано. Просто читаю отзывы и вижу что людям и по три месяца и по пол года везут) и все себя тешим мыслью-что еще привезут) сейчас цены подскочили и мама боится что если деньги вернет, то за эту цену уже такой диван не купит...( хотя, лучше хоть вообще деньги забрать, чем ни с чем не остаться(
11.02.2015
Извините, да за просрочку доставки именно 0,5%, а 1% при замене.
Напишите претензию, не ответят письменно через 10 дней, сходите еще раз к управляющему магазина и потребуйте копии правоустанавливающих документов данной организации (ИНН, ОРГН и т.д.), скажите что они нужны для подачи иска в суд. Может они тогда одумаются, если нет, то данные документы все-равно пригодятся для подачи иска в суд.
11.02.2015
Добрый день, Любчикс! Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам по вине нашей компании. По Вашему номеру договора в кратчайшие сроки будет проведена проверка, после чего будут приняты соответствующие меры. С уважением, предствитель компании "Много Мебели".
Вы в Армавире,а мы в Адлере заказывали диваны.Все тоже самое.Один в один.Наш общий склад в Краснодаре,типа.Не ждите Вашего дивана.Я сегодня обращалась в Роспотребнадзор.Над нами посмеялись и сказали:"Нашли,где покупать".В общем,я написала заявление на 100% возврат стоимости дивана и также на неустойку.Мне вернули все деньги сразу в магазине.Я,конечно,устроила там скандал и они пытались побыстрее от меня избавиться.Но деньги вернули все с неустойкой.А Роспотребнадзор Вам посоветует попробовать вернуть деньги и,если не получится,обращаться в мировой суд.Они,оказывается,только консультируют.
13.02.2015
Ужас! Почему никто не прикроет эту шараш-монтаж конторку?! Почему людей вагонами дурят-и всем на это наплевать?! Может жалобу Путину написать?!
13.02.2015
Лучше Лене Летучей (Ревизорро) напишите, только после ее приезда РоспотребНадзор проверил и некоторых даже закрыл 😊
Единственная действенная мера так это обращение в суд. По результатам вынесенного судебного решения можно написать письмо в Прокуратуру и в Роспотребнадзор в просьбой проверить деятельность компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также