Опубликовано 1 Октябрь, 2023 - 00:03

В августе 2023 г.,мною были приобретены авиабилеты Буэнос-Айрес - Мехико сити.-Буэнос-Айрес.Разница между туда и обратно месяц.

После того как мы благополучно прилетели в Мехико сити случились непредвиденные обстоятельства о чем я уведомила СитиТревел и 06.09.2023 написала в службу поддержки,о том ,что хочу совершить вынужденный возврат или обмен авиабилета Мехико Сити-Буэнос Айрес.

Служба поддержки не то что не работает,а просто игнорирует от слова совсем.Пишу чуть ли не каждые три дня,спрашивая на каком этапе находится мое обращение,на что получаю ответ просто ожидайте.На вопрос как долго ожидать,получаю ответ,что решение будет принято в течении 30-60 рабочих дней.На вопрос,не получится ли так,что я точно уже не сажусь на самолет и предупредила СитиТревел более чем за 3 недели и пока они будут принимать решения о возврате или обмене авиабилета,окажется что я получу отрицательный ответ.На что я получаю ответ ожидайте!

На мои запросы ребята,могу ли я просто поменять дату рейса или направление рейса,ответ ожидайте.

На мои вопросы,ребята,предложите мне хоть какой-либо вариант,что мне делать,ответ ожидайте.

Аппогеем сей ситуации стал мой вопрос 29-30.09.2023 СитиТревел,а Вы вообще сняли меня с рейса,ведь я точно не лечу на что я получила ответ,что вообще-то все это время вы имели право сами связаться с авиакомпанией и снять себя с рейса.Исходя из всей ситуации не вольно возникает вопрос,зачем и для чего при покупке авибилетов,мы платим Вам процент(или фиксированную сумму) денежных средств от цены авиабилета?

Видимо для того,чтоб лишний раз за свои же деньги услышать фразы "Ожидайте ,Ваш запрос обрабатывается и Сами мол чего себя с рейса не снимаете."

Ах,да.Нет никакого смысла писать СитиТревел в мессенджеры,от них Вы увидете ответ,что Вам ответили уже наданный вопрос в личном кабинете.Ответ в личном кабинете есстественно "Ожидайте ,Ваш запрос обрабатывается и Сами мол чего себя с рейса не снимаете." и вообще мы таким не занимается,мы лишь передаем информацию специалистам,которые в личном кабинете отвечают Вам "Ожидайте ,Ваш запрос обрабатывается и Сами мол чего себя с рейса не снимаете."

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Хамства нет,но кладут огромный болт на клиента
Uiliiaне рекомендует
Читать все отзывы 399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
02.10.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, информационная служба поддержки.
03.11.2023
Номер заказа 7829854 Буэнос-Айрес-Мехико Сити-Буэнос Айрес.
К слову сегодня уже 2.11.2023 , а на мой запрос мне до сих приходит ответ ожидайте и мы только передаем информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 399
Смотрите также