Опубликовано 1 Сентябрь, 2020 - 11:12

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказала по телефону букет на 1-е сентября. Обговорили с консультантом из магазина и букет, и доставку на дом. Букет должны были доставить 31-ого августа с 19 до 23.00. Не привезли и не отзвонились. Удалось выйти на связь с представителями магазина через официальнуцю страницу магазина в Инстаграме. Завязалась переписка, в результате которой мне пообещали привезти мой букет с 02 ночи до 06 часов утра. Так его и не привезли. По телефону всё объяснили техническим сбоем и человеческим фактором. Ощущаешь себя дважды обманутой.

Пришлось утром бегать по району, искать цветочный магазин.

Недостатки
  • Доставка может опоздать
ВикаР2020не рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также