Уже много лет являюсь клиентом этой компании.
Т.к. живу в другом городе часто заказываю родным букеты на праздники (день рождения, день матери).Все заказы всегда выполнялись день в день, доставка вовремя, цветы хорошие ,свежие, стояли долго.
Рекомендовала эту компанию своим друзьям как надёжную в плане свежести цветов и четкости выполнения заказов.
В этом году 01.03.2023 за 8 дней заказала как всегда(каждый год делаю заказ заранее) к маминому дню рождения 09.03.2023, букет малиновых Эквадорских роз, долго выбирала, потому что посмотрела что бутоны именно у Эквадорских роз крупные ,не как у Российских или Кенийских.
Понимаю,что к 08 марта всегда ажиотаж с заказами и т.д.,но я делаю всегда заказ маме на 09 число(на день рождения) и никогда проблем с заказом не возникало, но видимо не в этот раз.
Сначала смутило что после 100% предоплаты заказа никто со мной не связался из операторов (хотя раньше всегда отзванивались и подтверждали заказ по телефону).Но это ладно, пришло подтверждение на почту, о том что заказ подтвержден и на сайте в личном кабинете тоже.
Доставка стояла на 09.03 с 9 до 11.
09 числа ждём заказ,потому что хотели вручить утром как дополнение к основному подарку.
В указанный срок заказ не привезли, ни звонка от курьера, ни сообщения о том что заказ передан в доставку тоже не было.
На сайте в личном кабинете висел статус "Собирается букет",с 11.46!!(фото прикладываю)
Т.е. ничего что он должен был быть уже с 9 до 11 у нас!!!!!А он, оказывается, начал собираться только в 11.46!
Я понимаю что ажиотаж с доставками и заказами т.к. накануне 08 марта, но ребят, если понимаете что будет наплыв заказов и вы не сможете справиться зачем делать промокоды на скидку и набирать много заказов!!!Чтобы срубить денег? Ну хорошо, так у вас куча недоставленных заказов, люди будут оформлять возвраты денежных средств и вы потеряете гораздо больше и клиентов и денег, и кучу времени на оформление возвратов.
С 11 утра я стала писать по всем фронтам обратная связь на их сайте(чат), вотс ап, телеграмм, ВКонтакте.Нигде никто не отвечал,а статус заказа так и не менялся.Никто не отвечал из операторов.
Часов с 2 стала звонить уже по всем телефонам, общий и городской,тоже никто не отвечал.
Как оказалось позвонили Получателю только часа в 3,о том что не успевают доставить заказ и спрашивали будет ли удобно принять вечером.
Это ещё хорошо что они перезвонили. Потому что начитавшись отзывов других людей, я так понимаю им даже не позвонили и не предупредили о сроках переноса доставки и заказы не доставили вообще. Я готовилась уже возвращать денежные средства и писать во все инстанции.
Мне оператор перезвонил только в 6 часов вечера, предупредили о том что связывались с получателем о переносе срока доставки.
Тогда почему статус на сайте или хотя бы в сообщении не приходит о том,что статус заказа уже другой,что он собран и согласован с получателем.
Хорошо, спасибо и на этом, только это надо было сделать тогда утром,а не в 3 часа дня,когда должны были уже до 11 утра доставить. И по хорошему сделать рассылку тем людям которым вы понимаете что не успеете собрать заказ и доставить в нужный день или нужный интервал,чтобы люди не ждали и не нервничали.
В итоге, заказ всё -таки приехал к нам,но только вечером в 20 часов.
Качество цветов конечно очень расстроило.
Они похоже сильно мороженые,лепестки и бутоны видно что уже не первой свежести, где -то треть цветов такие.Остальные бутоны в целом хорошие, плотные.
Аромат присутствует (приятный),цвет малиновый,как и обещали.
(Все фото и цветов и скринов прикладываю.)
На второй день треть цветов уже опустили свои головы.Остальные впринципе пока стоят и бутоны плотные ,хорошие.
Очень обидно за кучу потраченных нервных клеток,плохое качество цветов и отсутствие уважения к своим клиентам.
Вы потеряли ещё одно клиента в моем лице.