В сентябре этого года мне "повезло" отдыхать в отеле "ЭрГес 3*", который находится в курортном городе Анапа по адресу: Котломской переулок, 4.
Никому не рекомендую для отдыха этот отель и сам в нем больше отдыхать никогда не буду. Но, как говорится обо всём по-порядку.
Отель выбирали по отзывам на сайте, по фото и по ценовой категории. Двухместный номер Джуниор Сюит за 9 ночей с опцией всё включено нам обошёлся в 61. 881 рублей. Понравились отзывы и внешний вид отеля, наличие бассейна, своего пляжа и ухоженой территории.
Приехали от ж.д. вокзала Анапы на такси в 13.45. Подошли к дежурному администратору, которая в этот момент занималась своими делами (разговаривала по телефону) и была явно недовольна нашим появлением. С раздражением уточнила на какой срок мы заселяемся, сделала скан-копии паспортов, и практически ничего не объяснив, выдала нам ключ от номера и сказала, чтобы мы шли заселяться. Далее опять погрузилась в свои личные дела. Нас такое отношение слегка смутило!
Мы прошли по коридору в 209 номер, который расположен в торце здания на 2-м этаже. Вид входной двери оставлял желать лучшего, замок открылся с трудом. Войдя в номер мы почувствовали стойкий запах плесени, затхлого помещения, смешанный с другими (не совсем приятными) ароматами!
Полы из дешёвого ламината прогибались и неприятно скрипели. Оконные стекла были грязные, висели только тюлевые занавески, штор не было. В вечернее время наш номер просматривался из окон соседних отелей, а ночью было светло, как днём из-за уличного фонаря, что мешало нормальному сну.
Обои в номере местами ободранные, кровать с жутким жёстким матрасом, а подушки настолько тонкие, что спать на них было не возможно. Утром болела шея.
В номере был старый хромой холодильник, который наклонялся каждый раз при открытии его дверцы. Кондиционер был рабочий. Мебель (шифоньер, журнальный столик, прикраватные тумбочки и минидиван) были более-менее сносные. Стульев в номере не было. На стене висел старый маленький телевизор с плоским экраном, который невозможно было смотреть из-за плохого ТВ сигнала
Сушилка для одежды поломанная и скреплена скотчем, но всё равно складывалась и падала, когда на неё вешали полотенца для сушки.
Санузел - это просто трэш! Маленький, грязный с жуткой подстилкой для ног, не менее жуткой угловой кабинкой со старой душевой лейкой, маленькой треснувшей раковиной, с двумя маленькими кусочками мыла и двумя одноразовыми пакетиками с гелем для душа и шампунем, со старым унитазом, без освежителя воздуха. Горячую воду нужно было сливать несколько минут, чтобы можно было помыться. Дверь в санузел плохо закрывалась
Звукоизоляции в номере не было вообще. Ночью я просыпался от того, что кто-то ходит по моему номеру. А по факту это были соседи с верхнего этажа и ходили они в своем номере - такая слышимость.
Уборка в номере не проводилась вообще никакая, менялись ежедневно только мусорные пакеты и доставлялся один рулон туалетной бумаги. Раз в пять суток меняли бельё и полотенца.
Питание всё включено - это просто жесть!
Летний павильон (где кушали отдыхающие) был грязный, со старыми тяжёлыми металлическими неудобными столами и стульями, с оборванными клеёнками на колченогих столах, с загаженными стульями птичьим помётом, который никто даже не пытался отмыть. Сквозняки были такие, что со столов сдувало салфетки, продукты и опрокидывало одноразовые стаканы в которые наливали напитки.
Кругом жуткая атисанитария- всюду летали мухи и нахальные воробьи, которые хотели поесть вместе с людьми. Посуда была плохо вымытая и всегда мокрая - скорее всего у них не было посудомоечной машины. Горячие блюда не подогревались, а холодные - не охлаждались.
Скудное меню - каждый день макароны, гречка, отварные яйца, омлет и бульон на обед типа куриный суп. Салаты, закуски и соусы не были ничем накрыты и по ним свободно ходили мухи. Мясные пельмени были из сои, картофельные вареники просто из теста и несъедобные сосиски. На десерт самое дешёвое печенье, фруктов не было. Чай и кофе из пакетиков. На обед и ужин стояли ёмкости с бормотухой, типа вино. На завтрак, обед и ужин отводилось по два часа, но если Вы прийдёте чуть позже (скажем не в 8-00 на завтрак, а в 8-30), то уже нечего будет поесть. Еда готовилась из самых дешёвых продуктов, которую не все могли есть. После трёх дней питания, я отравился этой пищей, и пришлось обедать в других местах, а здесь есть только ту пищу, от которой нельзя было отравиться.
Из персонала в столовой один сотрудник, который следил за раздачей еды и одновременно убирал со столов грязную посуду. Если людей было много, то столы стояли с грязной посудой и отдыхающие ждали, когда её уберут.
Собственный пляж находится на расстоянии около 1,5 км от отеля и идти туда было около 30-40 минут, в зависимости от темпа ходьбы. Многие не ходили на этот пляж, особенно с детьми (далеко)!
Аниматоров в отеле не было (как обещано) и родители детьми занимались сами.
Бассейн маленький и плавать двум отдыхающим уже было тесно.
Своя парковка, одно лишь название с оплатой 400 рублей в сутки.
Трансфер - это ты сам заказываешь себе такси по телефону, написанному на табличке, на которую тебе указала пальцем дежурный администратор!
И самое удивительное, что я купился на это всё, читая заказные отзывы на официальном сайте отеля и глядя на красивые фото! Деньги после заселения вернуть уже нельзя!
Красивый внешний вид отеля, который даже на одну звезду не тянет!
Одни хвалебные отзывы или отзывы с несущественными недостатками! И красивые фото отеля - свой пляж, якобы рядом, свой бассейн - небольшая ванна, шведский стол - одно название и другое ...
Официальный сайт на то и официальный сайт, что там сплошные хвалебные отзывы. Надо было в Яндекс. Отзывы на Яндекс. Карту идти, там бы вся правда матка и раскрылась.
«Офигенный» отель, так мы снимали комнату на двоих за 1300₽ без завтрака/обеда и ужина и это оказалось отличным решением.😅 Хоть кушали в приличных местах. А читать отзывы на официальных сайтах никому не рекомендую, даже если плохое что-то напишут, всегда их «чистят». Они просто не информативны.