Опубликовано 8 Апрель, 2017 - 20:33
Красон – такой «хороший» интернет-магазин, где КРАСиво и вежливо… водят за нос. Опыт двух заказов – положительный и отрицательный.
E_Valerieне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж, неприятно. И скорее всего, действительно поздно отправили, а не почта накосячила. Просто у меня как-то было: я отправила бандероль, а отслеживать ее смогла только через три дня, кажется, и дата приема значилась не та, когда я отправила по чеку!
В интернет-магазинах в России все медленные такие.
Я фотофоны жду неделю .
Магазин в Подмосковье и я в Подмосковье.
Я фотофоны жду неделю .
Магазин в Подмосковье и я в Подмосковье.
Российскому сервису ещё расти и расти..в США тебе б 10 рисам с извинениями прислали, положили подарок и скидки на будущие покупки. А то может и денег вернули (у руммейта был случай). А в России все как должное..подумаешь врали, подумаешь не вовремя прислали.. вспомнила свою историю с бьютидепо.
Очень расстраивает, когда действительно "особые обстоятельства" и нужно получить посылку вовремя, когда каждый день на счету.. Тогда такие неприятности особенно сильно замечаются. Мне бы, конечно, после такого тоже не захотелось обращаться в данный магазин.
Да уж, такое отношение не порадует ни одного клиента и будешь ведь ждать, верить, а оно вон как. Работа магазина конечно расстраивает, а ведь в первый раз все прошло успешно.
Красная_Магнолия, да, поздно, ведь если бы отправили, то могли бы сразу предоставить номер отслеживания. А мне его дали спустя несколько дней, и вот тогда же и на сайте Почты России появилась информация. Отслеживание тоже не сразу высветилось, но в любом случае, уже было понятно, что посылка на почте.
Jasemin, на самом деле по-разному бывает. И удивляет, когда по области посылка идет примерно столько, как из более дальних городов. Но меня огорчило не то, что "медленно", а что не предоставили точную информацию.
Svetamystery, Света, угу, помню твою историю. Может, у нас пока все это не так развито и не так популярно, но, надеюсь, "дорастем" 😊
Lina_ESC , да от такого, мне кажется, никто не застрахован, и даже проверенный и-маг может подвести. Но этот случай на самом деле расстроил.
Murrchetta, Надюш, так вот да, именно это и огорчило. Так хочется заказывать, не сомневаясь, что все будет четко, или, в крайнем случае, что будешь предупрежден о каких-то заминках.
Grunez, первый заказ на самом деле прошел довольно хорошо, ещё и поэтому не было особых сомнений, но вот, бывает по-разному.
Татьяна_88, да, не очень как-то.
Jasemin, на самом деле по-разному бывает. И удивляет, когда по области посылка идет примерно столько, как из более дальних городов. Но меня огорчило не то, что "медленно", а что не предоставили точную информацию.
Svetamystery, Света, угу, помню твою историю. Может, у нас пока все это не так развито и не так популярно, но, надеюсь, "дорастем" 😊
Lina_ESC , да от такого, мне кажется, никто не застрахован, и даже проверенный и-маг может подвести. Но этот случай на самом деле расстроил.
Murrchetta, Надюш, так вот да, именно это и огорчило. Так хочется заказывать, не сомневаясь, что все будет четко, или, в крайнем случае, что будешь предупрежден о каких-то заминках.
Grunez, первый заказ на самом деле прошел довольно хорошо, ещё и поэтому не было особых сомнений, но вот, бывает по-разному.
Татьяна_88, да, не очень как-то.
Не соглашусь с некоторыми комментариями, в России не все плохо работают и не всегда медленны и неторопливы. В любой стране есть свои черепахи и недобросовестные работники, будь то хваленые Европы, будь то еще какие чужедальние палестины, видали, знаем. Все зависит от конкретных людей и их желания работать. В любом случае, ситуация, конечно, не патовая, но неприятная, если магазин не дорожит клиентом, то клиенту там делать нечего, есть другие сервисы.
Да уж неприятно, но я обычно и не заморачиваюсь и не надеюсь на оперативность ИМ) вот например шопхэйр наоборот очень настойчивые и звонят по 5 раз перепроверяет, хотя заказ всегда оплачиваю сразу.
Да уж, мне самой тоже не нравится, когда задерживают посылку или не высылают номер трека.
А тем более Вы сделали заказ под определенную дату.
А еще меня просто убивает фраза: отправили курьерской службой, когда придет в отделение Вам пришлют смс.
А вот мне иногда не приходят смс-ки от Боксберри, когда жду посылку с IHERB.
Я считаю, что это обязанность магазина выслать номер трека в любом случае.
В общем, 3 звезды вполне заслуженно.
А тем более Вы сделали заказ под определенную дату.
А еще меня просто убивает фраза: отправили курьерской службой, когда придет в отделение Вам пришлют смс.
А вот мне иногда не приходят смс-ки от Боксберри, когда жду посылку с IHERB.
Я считаю, что это обязанность магазина выслать номер трека в любом случае.
В общем, 3 звезды вполне заслуженно.
Тоже считаю, что если проблемы - то должны сразу говорить и не заставлять ждать..хотя у меня все гладко к счастью в этом магазине прошло и очень быстро!
Неприятная история... Спасибо за честный отзыв! 😉
Я тоже часто сталкивалась с наглым обманом магазинов, вплоть до товара с отрезанной спайкой где срок годности... 😠
Я тоже часто сталкивалась с наглым обманом магазинов, вплоть до товара с отрезанной спайкой где срок годности... 😠
О, вот вообще такое не люблю - заплатить деньги, а потом выпрашивать трек и писать-узнавать что там с посылкой. Считаю, что либо нормально нужно отправлять, либо - до свидания 😊
Я неоднократно гуляла по этому магазину, присматривалась. Но пока так и не оформляла заказов. Неприятно получилось со вторым заказом, но магазину, видимо, совсем не хотелось его отменять. Хотя водить клиентов за нос тоже не вариант, можно их и потерять навсегда.
Очень понравился набор в первом заказе ❤️ Жаль, что во втором получились такие косяки 😞
Спасибо за отзыв. Нашла на этом сайте интересующие меня товары и уже начала оформлять заказ,но вовремя вспомнила,что неплохо бы почитать отзывы))) С таким магазином связываться уж точно не хочется.
Другие отзывы
Смотрите также