Опубликовано 8 Апрель, 2017 - 20:33

На интернет-магазин Krason я набрела, когда решила купить краску для волос Dikson и искала сайты с хорошим ассортиментом "ухода за волосами". В отзыве расскажу о своем опыте двух заказов, о положительных и отрицательных моментах, точнее, скорее на последнем и остановлюсь.

Ссылка на сайт Красон: [ссылка]

Немного о магазине.

Мне понравился разнообразный ассортимент: кроме косметики для волос, за которой я целенаправленно направилась в интернет-магазины, здесь есть и корейская, и декоративная косметика, и это, конечно, располагает и привлекает.

Интернет-магазин Krason.ru

Пара скринов с товарами и ценами (просто так, для "общей картины").

Косметика Dikson:

косметика Dikson

 

Корейская косметика (выбрала популярный бренд The Saem)

 

Krason.ru: косметика The Saem

 

Структура сайта вполне понятная, процедура оформления заказа обычная: выбрать товар, добавить в корзину, оплатить.

Способы оплаты:

 

Krason.ru: оплата

Способы доставки можно посмотреть на сайте (где-то есть доставка курьерской службой, где-то – только почтой).

Вот, например, информация о доставке в мой город:

 

Интернет-магазин Красон: доставка

Я специально отметила некоторые моменты, и ниже вернусь к этому.

 

Первый заказ:

На следующий день после оформления мне перезвонил оператор и сообщил, что одной позиции нет на складе. Жаль, но что поделать. Я ответила, что можно отправить и без неё, и вскоре на почту пришло сообщение с инструкцией об оплате. Оплатила, потом получила сообщение об отправке и номер отслеживания. Как только увидела, что посылка прибыла в мое почтовое отделение, пошла туда, показала трек и забрала заказ.

 

Заказ в интернет-магазине Красон.ру: краска для волос Dikson Afrea, косметика The Saem, блеск для губ Pupa Pink Muse Miss Pupa

 

В общем, первые впечатления оказались довольно положительными, поэтому, когда опять возникла необходимость кое-что приобрести, я решила отправиться в Красон.

Оформила заказ 30 марта.

В этот раз никто не перезванивал, а просто прислали сообщение с инструкцией об оплате. Я оплатила и ждала трек-номер. Однако, трек не прислали ни на следующий день, ни через день, ни через два. Я немного заволновалась, т.к. заказывала кое-что в подарок на День рождения близкому человеку. И, конечно, было важно знать, когда придет посылка.

Через три дня я позвонила в магазин, где меня заверили, что посылка отправлена и 6 апреля должна прибыть в почтовое отделение. Я было успокоилась, но после того, как и на следующий день не получила трек, опять задергалась и позвонила в магазин. Просила предоставить трек, спрашивала – точно ли заказ отправлен, ведь мне важно было знать, придет ли он вовремя к ДР или нет. А если не отправлен, может, логичнее было бы отменить его и не надеяться, а бежать за подарком в обычные магазины.

Меня опять заверили, что заказ отправлен, но на вопросы о трек-номере не смогли дать вразумительный ответ. Ну что ж, надежды таяли, но все же еще оставались. Но прошел ещё день, а уведомления об отправке и трек-номер я так и не получила.

Звоню опять и прошу объяснить, почему уже прошло столько дней с момента заказа, мне несколько раз говорили, что он отправлен, но до сих пор не предоставили трек. И опять ничего конкретного мне не сказали, кроме того, что «заказ отправлен». Я уже так и сказала, что сложилось ощущение, как будто заказ никто и не отправлял, и меня просто водят за нос, а ведь вполне мирно можно было бы решить этот вопрос – просто отменить заказ.

 

Кроме звонков, я пыталась достучаться через форму обратной связи на сайте. Ну там вообще мне ответили аж 6 апреля (когда по идее заказ должны были доставить). И в тот же день я смогла начать отслеживать посылку (не сразу после того, как номер предоставили), и было уже понятно, что посылка только-только принята в почтовое отделение:

 

И только 7 апреля на сайте Почты России, наконец, появилась информация. И тут уж точно видно – когда приняли в почтовое отделение:

 

 

Несколько дней меня просто водили за нос и кормили обещаниями….

Я многое могу понять – например, на складе чего-то не оказалось или возникли какие-то проблемы, ну всякое бывает. Но тут получилось так, что меня каждый день обнадеживали, говорили, что заказ в пути, а отправили его спустя несколько дней. Сказали бы ещё при первом-втором обращении, что вот так и так, заказ пока не сформирован (или что там ещё могло быть), будет отправлен такого-то числа. Была же возможность и отменить заказ, но нет – все оплачено, и, наверное, такой вариант магазин не очень устраивал. А меня вот не устроило то, что меня водили за нос. Такое отношение отбивает всякое желание возвращаться в магазин и перечеркивает плюсы и преимущества. Но кого это волнует? Ответ очевиден, конечно.

Ставлю 3*, несмотря на то, что только за введение в заблуждение можно поставить 1*.. Но цель моего отзыва – не выплеснуть гнев, а просто поделиться опытом (и все эмоции, которые меня переполняли в эти дни, я не расписывала, а постаралась кратко донести факты).

Спасибо всем за внимание к моему отзыву. Надеюсь, и такой опыт окажется полезным.

E_Valerieне рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, неприятно. И скорее всего, действительно поздно отправили, а не почта накосячила. Просто у меня как-то было: я отправила бандероль, а отслеживать ее смогла только через три дня, кажется, и дата приема значилась не та, когда я отправила по чеку!
08.04.2017
В интернет-магазинах в России все медленные такие.
Я фотофоны жду неделю .
Магазин в Подмосковье и я в Подмосковье.
08.04.2017
Российскому сервису ещё расти и расти..в США тебе б 10 рисам с извинениями прислали, положили подарок и скидки на будущие покупки. А то может и денег вернули (у руммейта был случай). А в России все как должное..подумаешь врали, подумаешь не вовремя прислали.. вспомнила свою историю с бьютидепо.
08.04.2017
Не люблю такой сервис, лучше не связываться с этим ИМ 😕
08.04.2017
Очень расстраивает, когда действительно "особые обстоятельства" и нужно получить посылку вовремя, когда каждый день на счету.. Тогда такие неприятности особенно сильно замечаются. Мне бы, конечно, после такого тоже не захотелось обращаться в данный магазин.
08.04.2017
Да уж, такое отношение не порадует ни одного клиента и будешь ведь ждать, верить, а оно вон как. Работа магазина конечно расстраивает, а ведь в первый раз все прошло успешно.
08.04.2017
Некрасивая ситуация. 😞
08.04.2017
Красная_Магнолия, да, поздно, ведь если бы отправили, то могли бы сразу предоставить номер отслеживания. А мне его дали спустя несколько дней, и вот тогда же и на сайте Почты России появилась информация. Отслеживание тоже не сразу высветилось, но в любом случае, уже было понятно, что посылка на почте.

Jasemin, на самом деле по-разному бывает. И удивляет, когда по области посылка идет примерно столько, как из более дальних городов. Но меня огорчило не то, что "медленно", а что не предоставили точную информацию.

Svetamystery, Света, угу, помню твою историю. Может, у нас пока все это не так развито и не так популярно, но, надеюсь, "дорастем" 😊

Lina_ESC , да от такого, мне кажется, никто не застрахован, и даже проверенный и-маг может подвести. Но этот случай на самом деле расстроил.

Murrchetta, Надюш, так вот да, именно это и огорчило. Так хочется заказывать, не сомневаясь, что все будет четко, или, в крайнем случае, что будешь предупрежден о каких-то заминках.

Grunez, первый заказ на самом деле прошел довольно хорошо, ещё и поэтому не было особых сомнений, но вот, бывает по-разному.

Татьяна_88, да, не очень как-то.
09.04.2017
Не соглашусь с некоторыми комментариями, в России не все плохо работают и не всегда медленны и неторопливы. В любой стране есть свои черепахи и недобросовестные работники, будь то хваленые Европы, будь то еще какие чужедальние палестины, видали, знаем. Все зависит от конкретных людей и их желания работать. В любом случае, ситуация, конечно, не патовая, но неприятная, если магазин не дорожит клиентом, то клиенту там делать нечего, есть другие сервисы.
Плохо работают, еще и врут при этом.
09.04.2017
Эх, а ведь от сервиса зависит все 😊
09.04.2017
Да уж неприятно, но я обычно и не заморачиваюсь и не надеюсь на оперативность ИМ) вот например шопхэйр наоборот очень настойчивые и звонят по 5 раз перепроверяет, хотя заказ всегда оплачиваю сразу.
09.04.2017
Да уж, мне самой тоже не нравится, когда задерживают посылку или не высылают номер трека.
А тем более Вы сделали заказ под определенную дату.
А еще меня просто убивает фраза: отправили курьерской службой, когда придет в отделение Вам пришлют смс.
А вот мне иногда не приходят смс-ки от Боксберри, когда жду посылку с IHERB.
Я считаю, что это обязанность магазина выслать номер трека в любом случае.
В общем, 3 звезды вполне заслуженно.
09.04.2017
Да уж, неприятная ситуация...
09.04.2017
не приятная ситуация, магазин следует обходить стороной
09.04.2017
Неприятненько, но главное, что заказы все-таки пришли)
09.04.2017
Тоже считаю, что если проблемы - то должны сразу говорить и не заставлять ждать..хотя у меня все гладко к счастью в этом магазине прошло и очень быстро!
09.04.2017
Неприятная история... Спасибо за честный отзыв! 😉
Я тоже часто сталкивалась с наглым обманом магазинов, вплоть до товара с отрезанной спайкой где срок годности... 😠
10.04.2017
О, вот вообще такое не люблю - заплатить деньги, а потом выпрашивать трек и писать-узнавать что там с посылкой. Считаю, что либо нормально нужно отправлять, либо - до свидания 😊
Буду знать о Вашем опыте сотрудничества с этим ИМ 😲
Даже желания теперь нет заходить к ним.
22.04.2017
Я неоднократно гуляла по этому магазину, присматривалась. Но пока так и не оформляла заказов. Неприятно получилось со вторым заказом, но магазину, видимо, совсем не хотелось его отменять. Хотя водить клиентов за нос тоже не вариант, можно их и потерять навсегда.
01.06.2017
Очень понравился набор в первом заказе ❤️ Жаль, что во втором получились такие косяки 😞
08.09.2017
Буду иметь в виду работу этого ИМ
01.04.2018
Спасибо за отзыв. Нашла на этом сайте интересующие меня товары и уже начала оформлять заказ,но вовремя вспомнила,что неплохо бы почитать отзывы))) С таким магазином связываться уж точно не хочется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также