Опубликовано 15 Июль, 2016 - 18:59

Ой, как не хочется возвращаться после отпуска с негативным отзывом 😞 Поэтому тянула до последнего! Лето, отпуск, море...и ИМ Krason [ссылка] возвращает меня с небес на землю, т.е. с пляжа в суровую реальность.

С вашего позволения, я не буду подробно останавливаться на структуре сайта - об этом сказано достаточно в других отзывах, а расскажу подробнее о моём опыте заказа в данном ИМ.

Пользовалась я услугами данного магазина уже несколько раз и была вполне себе довольна. В этот раз впечатление испорчено полностью.

Мой заказ состоял из нескольких позиций, в том числе и женский тонер для лица Secret Key.

На следующий день мне позвонила менеджер и сообщила, что тонера в наличии нет, и предложила выбрать замену. Т.к. времени читать отзывы не было, я просто зашла в раздел тонеров и подобрала подходящий мне по цене: тонер от The Saem. Он оказался дороже на 200р, но я была не против, т.к к марке отношусь очень положительно.

Описание было очень заманчивым:

Увлажняет, омолаживает, тонизирует и витаминизирует.

Подходит для всех типов кожи, в том числе и обезвоженной, еще и после бритья можно использовать - значит, и для чувствительной кожи подойдет.

Ну просто мечта. Да еще и баночка какая интересная. Похожа на какое-нибудь зелье из книжек про Гарри Поттера :)

В общем, ждала я только положительных впечатлений от покупки. Получила заказ в разумные срок. Распаковала и сразу решила пробовать, не дожидаясь, пока закончится мой нынешний тонер.

Вот упаковка. Ни слова по русски.

Но на сайте магазина информация более чем подробная, даже способ применения и состав есть, так что это не проблема.

Первое, что меня насторожило - это запах. Он мне каким-то резким мужским показался, но т.к. я до этого пользовалась клубничным тонером, то волноваться не спешила, подумала, что разбаловала себя сладким ягодным ароматом.

После нанесения у меня появилось чувство жжения и покраснение. Кожу, конечно, стянуло, но т.к. тонер и не должен крем заменять, я не волновалась. На следующее утро я повторила попытку использовать средство, т.к. иногда кожа может резко реагировать на смену продукта, но все повторилось. Вечером я решила уменьшить дозу, нанесла совсем чуть-чуть на ватный диск, но наутро мои щёки покрылись корочкой... Естественно, я полезла перечитывать информацию. На сайте магазина все было без изменений.

Отзывов на такой тонер не было, но я нашла эту линейку на сайте koreadepart и тут моя челюсть стремится а полу: линейка-то мужcкая - вот. (Ссылка на эмульсию к этому тоннеру, на момент написания отзыва тонера не было). "Не может быть",- подумала я. Как можно допустить такую ошибку. Но нет же, написали подробно и про мужской аромат,и про действие на МУЖСКУЮ кожу.

Зашла на сайт Saem. Наглядно видно, что серия предназначена для мужчин! Ссылка. И тут даже не на корейском доступно указано, что линейка мужская.

Мда уж, понятно, почему мне, человеку с сухой чувствительной кожей, не подошло это средство.
Как адекватный человек, я сразу написала письмо на адрес магазина. На следующий день ответа я не получила, но описание на сайте чудесным образом изменилось.

Ответ пришёл ближе к вечеру. Полюбуйтесь.


Т.е. магазин признает ошибку, даже наказали виновных, но, во-первых, объясняет это тем, что они не знают язык производителя! Я дико извиняюсь, а вы вообще хоть какую-то ответственность несете за то, что вы продаете? Я же вроде не у бабы Мани купила зелье по старинному семейному секретному рецепту,а в приличном с виду официальном магазине, который должен учитывать установленные законом права потребителей

К примеру, у меня аллергия на ромашку. Я ищу себе усердно средство без этой ромашки, читаю внимательно описание, не на обум выбираю. И тут бац - приходит мне крем с ромашкой, а менеджер просто языка не знает, поэтому назначение средств по внешнему виду определяют. Смешно, честное слово.

Или прихожу я в магазин и говорю :"килограмм говядины, пожалуйста". Мне продают килограмм курятины и на мое возмущение отвечают, что языка животных не знают, кто их там разберет, мычат что-то!

Ок, Остапа понесло:) Просто я первый раз вижу, чтобы магазин признал ошибку, но отказался исправлять.

По сути я сделала за них их работу, и даже спасибо не сказали. Между прочим, онлайн-переводчик справился очень хорошо. Так что совсем не надо знать корейский, чтобы перевести состав и назначение. И обращаю внимание, что указание на то, что серия мужская, не на корейском.

Из ответного письма видим, что продукт продается на сайте уже больше года. Новинкой никак не назовешь, а информацию по нему так и не проверили. Хотя даже супер-пупер новинку нельзя выставлять с такими грубыми ошибками. Даже предзаказ нельзя. Тем более, что производитель ничего не скрывает: вот вся информация, было бы желание. Другие сайты как-то разобрались. Видимо, им их клиенты дороже.

А то, что в описании написано, что подходит "и после бритья", так я ,конечно, понимаю, что все мы принцессы, но девушки тоже делают эпиляцию. И я всегда пользуюсь обычными кремами для чувствительной кожи, чтобы снять раздражение после. Или тоником. Если бы написали четко : Назначение - после бритья. Да, тут можно было бы глубоко задуматься. А так, рекомендовано и после бритья, т.е. в том числе, среди других показаний к применению. Это не является для меня сигналом, что тонер мужской, а вот то, что средство для чувствительной кожи - да. И плюс ко всему, их менеджеров это не насторожило, а меня должно было?!

Что это за жалкая попытка снять с себя ответственность? Сами-то мы языкам не обучены, а вот вы внимательнее читайте и делайте выводы!

Было бы тогда честно написать на главной странице, что они не уверены в описании своих товаров, и что покупателям стоит проверять самим.

В общем, все свои мысли я оформила достаточно цензурно и написала им ответ, добавив, что заказала женский тонер, получила мужской. Хочу получить то, что заказала или деньги назад, а не мифический подарок к следующему заказу НА ИХ УСМОТРЕНИЕ. Они вообще серьёзно?

В ответ мне тишина. Я, как человек, который еще не до конца разочаровался в порядочности людей, продублировала письмо опять (вдруг потерялось среди сотен жалоб). И снова тишина. Так что спасибо хоть есть Айрек, куда можно написать о наболевшем.

Ошибки случаются часто, важно, как их исправляют. Заинтересован ли магазин в клиентах? С уважением ли относится к покупателям? Можно ли ему доверять? Теперь вы знаете ответы на эти вопросы. Сами думайте, сколько раз вам в посылку что-то не доложили, или посылка потерялась в пути... Мне страшно представить, как подобные проблемы решают в данном ИМ.

Магазин даже не разочаровал, а сильно озадачил своим непрофессионализмом и несерьезным отношением к работе, а также неуважением к клиентам.

П.с. Кстати, это первый заказ из данного ИМ, куда мне вложили пару пробников. Вот это ирония) Может, не надо никаких дополнительных услуг? Сосредоточьтесь лучше на основной задаче!

Недостатки
  • Наплевательское отношение к покупателям
  • Недостоверное описание товаров
  • Отсутствие товара на складе
  • Путают товары
Lilla Myне рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2016
М-да вот так закажи, заплати деньги и поучиться средство для мужчин!!!
15.07.2016
Я заказывала несколько раз на красон,даже вот вчера получила посылку. Тоже писала отзыв о плохой работе,но у меня там история с упаковкой товара. Им вообще побоку,что жидкие продукты могут вылиться. Побросали в полупустую коробку и прощайте! Т.е бумагу подложить,ну или спец. наполнение-нет не судьба.
Хотя в этот раз действительно проложили бумагой, что притно удивило!Но там товар герметичный и не жидкий был! Больше жидкости заказывать не рискую))))
А по поводу не разберихи для кого средство и вообще составов,так я вообще в шоке от многих сайтов! Причем даже пишу операторам,почему не указаны ингридиенты? У меня вот тоже есть список аллергенных веществ. Но всем фиолетово((( Недавно тонер тоже выбирала и на одном из сайтов выбрала вроде подходящий,но! Стала смотреть его в других ИМ,чтобы цены сравнивать. В итоге на пяти сайтах это был тонер,а вот на одном мицеллярка для снятия макияжа.!!! Оказалось,что это и правда мицеллярка!!! Вот и верь всему,что пишут. Я сначала перелопачиваю все отзывы и сайты,только потом уже заказываю.
P.S.Тонер с гиалуронкой от Secret Key просто супер!!! Я его недавно купила и такой он классный,советую!!!
15.07.2016
А я как раз к корейской косметике стала присматриваться в последнее время. Буду знать, что в этот ИМ лучше не заходить, сто раз не перепроверив информацию. Вообще забавно: больше года товар с неверным описанием болтался...
31.07.2016
Ого, вот это косяк 😲 Здорово, что Вы во всем разобрались. Хотя все равно обидно, понимаю.. Что ж, буду знать о таких косяках)
15.07.2016
Терпеть не могу такое отношение к клиенту(
15.07.2016
знакома с этим магазином, но теперь туда ни ногой! Терпеть не могу такое отношение к клиентам! Ошибки бывают у всех, а вот так морозиться от клиентов - не дорожить своей репутацией совсем!
Я недавно заказывала на одном сайте средства для волос и вот мне очень понравилась фраза в конце письма:
Мы знаем, что у Вас есть выбор.
Спасибо, что выбрали нас!
Жаль, что не многие магазины понимают, что у покупателей есть выбор!
15.07.2016
Сразу поняла, что мужской, люблю поглазеть и на мужские корейские средства, да и я просто постоянно в других магазинах вижу его в разделе мужских тонеров... жаль конечно, что не было времени у тебя глянуть поподробнее о нем, ну и магазин конечно виноват... а про то, что не знают корейского, даже смешно, сейчас гугл переводит даже с фото, так что это не оправдание 😞
15.07.2016
Вот это магазин...мимо иду...не расстраивайтесь на счет тонера-мне поры немного забивал,отложила до холодов,и никакого отшелушивания,обновления от кислот...
ну ничего ж себе у них ошибочки!!!!!
16.07.2016
Непрофессионализм во всей красе(
16.07.2016
M-@-L-i-N-k-@, вот именно. Главное, что даже подарить некому. Когда мужу пожаловалась, он спросил: "Что это вообще такое - мужской тонер после бритья и зачем он существует в природе? 😁

Tin-Tin, я уже когда писала отзыв, обратила внимание, сколько негативных отзывов на этот ИМ. Совсем репутацией не дорожат. И вот именно, что приходится все самим перепроверять по разным источникам. За что только деньги платят менеджерам всем? Если они работу свою не выполняют, можно просто фасовщиков на складе оставить - результат тот же будет. Хотя они тоже упаковывают не добросовестно. Как так работать можно?
16.07.2016
Medio , вот именно - и еще они это как оправдание использовали...

knigolub-Ka, тем более, когда такая конкуренция высокая, вообще такое отношение непонятно.

_Amelie_, это точно. Моей знакомой ДНЦ за свой счет дослали воск, который забыли положить в посылку. Причем стоимость доставки оказалась дороже самого продукта. Но это было их упущение, поэтому исправили за свой счет. Вот это я понимаю клиентоориентированность))
16.07.2016
_Infanty_, я обычно ищу дополнительно информацию на товар, но тут замена была как назло. Тонер Secret Key, кстати, по твоему отзыву выбрала 😊

Anna_Angel, я больше переживаю, что кожу пожгу средством, предназанченным для более грубой кожи)

НатальяСПб, HelgaBob, и, главное, абсолютно не считают, что они должны что-то сделать по этому поводу 😞
16.07.2016
я называю это "сервис по-русски", надеюсь, благодаря таким сайтам как айрекоменд многие потенциальные покупатели передумают. еще за свои же деньги нервы мотать с такими интернет-магазинами... 😞
16.07.2016
Получается, у них этот товар с апреля прошлого года либо никто не покупал, либо покупатели отмолчались, либо они были толстокожими и им ничего не было. Мда... Ситуация неприятная.
16.07.2016
Собиралась сделать там заказ, но рейтинг на айреке отбил охоту...
16.07.2016
Тоже ошибочно положили другое средство при заказе (не в этом ИМ). Вернули деньги, скинув на телефон.
16.07.2016
Да уж серьезная , на мой взгляд, ошибка магазина. ...
впервые читаю о нем
16.07.2016
Однажды заказывала на Красон, у меня обошлось без таких серьезных косяков. Но собирали заказ долго, упаковали плохо, пробников не положили, в общем второй раз я вряд ли туда пойду. Сейчас столько ИМ с более приятным отношением к покупателю
17.07.2016
waterloo, у них рейтинг на айреке так себе. Есть куда более порядочные магазины.

Цибуля, вот меня это тоже удивило. Но отзывов я не нашла на тонер. Может, действительно, не сильно покупают...

Zachary, да, согласна, рейтинг у них наглядно показывает, что магазину плевать не только на покупателей, но и на собственную репутацию)
17.07.2016
nataliya34, вот в том-то и дело: неприятности случаются. Мне тоже часто что-то не докладывают или путают, но тут же компенсирует. Почему покупатели должны страдать из-за безалаберности сотрудников? Это ведь их работа, они за это з/п получают...

Юлианна Южная, повезло вам)))

БЕЛЕНЬКАЯ, да это даже на их взгляд их грубейшая ошибка))

Mama_dochek, вот именно. Судя по отзывам, даже когда с заказом всё хорошо, всё-таки что-нибудь да не так. А магазин развиваться и работать над ошибками не хочет совсем((
17.07.2016
Ответ менеджера "шикарен" вообще не заморачиваются.
17.07.2016
Alisse, мне кстати тоже в этом плане очень обидно было. Первая мысль: "Это что ж они совсем нас не уважают?! Могли бы хоть постараться!")))
18.07.2016
я часто встречаю ошибки в описании многих магазинов, знаете, даже порой бывает дело не в переводе, а банально перепутали из-за огромного количества товаров и критически малого количества времени, потом описание никто не проверяет после публикации и так до первого тапка)
Ну менеджеры конечно вобще приколисты в ковычках...
И с другой стороны - нет русифицированной этикетки, так не должно быть при продаже иностранной продукции. А уж то чего нет в наличии - меня это больше всего бесит. Если нет, почему бы сразу не ставить в отсчетник количество товара, чтобы автоматика определяла. Встречала на многих сайтах такое. Например кол-во 50 шт. и потом при заказах автоматика вычитает, и доводит до положения "Нет в наличии", чем вот так вручную постоянно спотыкаться. фу и бе им за это.
18.07.2016
OceanSoul, с наличием у них постоянные проблемы. Во всех отзывах про это написано. Мне только странно, что в накладной мне указали первоначальный тонер, мало того, что продукт другой, так и цена разная))
То, что ошибки и человеческий фактор будут всегда, это понятно. Очень редко, где всё без промахов. Но вот то, что магазину плевать на свои собственные косяки - это уже показатель.
19.07.2016
Не слышала о таком им, но заказывать там точно ничего не стану!
19.07.2016
Arsenia2015, сбережёте и нервы, и деньги)
20.07.2016
Неприятно конечно...
21.07.2016
Ужасное отношение к клиентам 😞
21.07.2016
Да, неприятно(
21.07.2016
Olikaaa, Yummy_Cupcake, lexlex, ага 😢
25.07.2016
Ошибка конечно очевидная, а отмашки менеджеров поражают, как дети прям, это их обязанность, дать максимальную информацию о товаре
М-да вот так закажи, заплати деньги и поучиться средство для мужчин 😕
25.07.2016
Фу такими быть!
26.07.2016
Мдааа... Как же неприятно нарваться на такого менеджера, который не знает продаваемый товар и еще неприятнее попасть в магазин, который не исправляет ошибки. Вообщем, сервис у них нулевой и руководству на это наплевать... Сочувствую Вам((
Одно разочарование 😞
Ничего там брать не буду
03.08.2016
да уж, не самый приятный сервис 😕
28.08.2016
В этом ИМ заказ не делала и не хочу теперь А то мало ли чего там куплю не то 😊
14.09.2016
Сколько развелось этих магазинов никчемных. Я привыкла уже заказывать с корейских сайтов или ебея, переводчик переведет хоть наверняка)) да и дешевле намного.
15.09.2016
Sympaty, а с какого сайта вы заказываете? Я как-то пыталась с roseroseshop оформить заказ, но доставка дорогая получилась.
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также