Опубликовано 15 Июль, 2016 - 18:59
Магазин с неKRASивым отношением к покупателям и девизом "наши ошибки - ваши проблемы"! Заказанный товар не соответствует описанию на сайте? Ну так что вы хотите - мы не знаем корейского! - объяснил мне менеджер.
Недостатки
- Наплевательское отношение к покупателям
- Недостоверное описание товаров
- Отсутствие товара на складе
- Путают товары
Lilla Myне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я заказывала несколько раз на красон,даже вот вчера получила посылку. Тоже писала отзыв о плохой работе,но у меня там история с упаковкой товара. Им вообще побоку,что жидкие продукты могут вылиться. Побросали в полупустую коробку и прощайте! Т.е бумагу подложить,ну или спец. наполнение-нет не судьба.
Хотя в этот раз действительно проложили бумагой, что притно удивило!Но там товар герметичный и не жидкий был! Больше жидкости заказывать не рискую))))
А по поводу не разберихи для кого средство и вообще составов,так я вообще в шоке от многих сайтов! Причем даже пишу операторам,почему не указаны ингридиенты? У меня вот тоже есть список аллергенных веществ. Но всем фиолетово((( Недавно тонер тоже выбирала и на одном из сайтов выбрала вроде подходящий,но! Стала смотреть его в других ИМ,чтобы цены сравнивать. В итоге на пяти сайтах это был тонер,а вот на одном мицеллярка для снятия макияжа.!!! Оказалось,что это и правда мицеллярка!!! Вот и верь всему,что пишут. Я сначала перелопачиваю все отзывы и сайты,только потом уже заказываю.
P.S.Тонер с гиалуронкой от Secret Key просто супер!!! Я его недавно купила и такой он классный,советую!!!
Хотя в этот раз действительно проложили бумагой, что притно удивило!Но там товар герметичный и не жидкий был! Больше жидкости заказывать не рискую))))
А по поводу не разберихи для кого средство и вообще составов,так я вообще в шоке от многих сайтов! Причем даже пишу операторам,почему не указаны ингридиенты? У меня вот тоже есть список аллергенных веществ. Но всем фиолетово((( Недавно тонер тоже выбирала и на одном из сайтов выбрала вроде подходящий,но! Стала смотреть его в других ИМ,чтобы цены сравнивать. В итоге на пяти сайтах это был тонер,а вот на одном мицеллярка для снятия макияжа.!!! Оказалось,что это и правда мицеллярка!!! Вот и верь всему,что пишут. Я сначала перелопачиваю все отзывы и сайты,только потом уже заказываю.
P.S.Тонер с гиалуронкой от Secret Key просто супер!!! Я его недавно купила и такой он классный,советую!!!
знакома с этим магазином, но теперь туда ни ногой! Терпеть не могу такое отношение к клиентам! Ошибки бывают у всех, а вот так морозиться от клиентов - не дорожить своей репутацией совсем!
Я недавно заказывала на одном сайте средства для волос и вот мне очень понравилась фраза в конце письма:
Мы знаем, что у Вас есть выбор.
Спасибо, что выбрали нас!
Жаль, что не многие магазины понимают, что у покупателей есть выбор!
Я недавно заказывала на одном сайте средства для волос и вот мне очень понравилась фраза в конце письма:
Мы знаем, что у Вас есть выбор.
Спасибо, что выбрали нас!
Жаль, что не многие магазины понимают, что у покупателей есть выбор!
Сразу поняла, что мужской, люблю поглазеть и на мужские корейские средства, да и я просто постоянно в других магазинах вижу его в разделе мужских тонеров... жаль конечно, что не было времени у тебя глянуть поподробнее о нем, ну и магазин конечно виноват... а про то, что не знают корейского, даже смешно, сейчас гугл переводит даже с фото, так что это не оправдание 😞
Вот это магазин...мимо иду...не расстраивайтесь на счет тонера-мне поры немного забивал,отложила до холодов,и никакого отшелушивания,обновления от кислот...
M-@-L-i-N-k-@, вот именно. Главное, что даже подарить некому. Когда мужу пожаловалась, он спросил: "Что это вообще такое - мужской тонер после бритья и зачем он существует в природе? 😁
Tin-Tin, я уже когда писала отзыв, обратила внимание, сколько негативных отзывов на этот ИМ. Совсем репутацией не дорожат. И вот именно, что приходится все самим перепроверять по разным источникам. За что только деньги платят менеджерам всем? Если они работу свою не выполняют, можно просто фасовщиков на складе оставить - результат тот же будет. Хотя они тоже упаковывают не добросовестно. Как так работать можно?
Tin-Tin, я уже когда писала отзыв, обратила внимание, сколько негативных отзывов на этот ИМ. Совсем репутацией не дорожат. И вот именно, что приходится все самим перепроверять по разным источникам. За что только деньги платят менеджерам всем? Если они работу свою не выполняют, можно просто фасовщиков на складе оставить - результат тот же будет. Хотя они тоже упаковывают не добросовестно. Как так работать можно?
Medio , вот именно - и еще они это как оправдание использовали...
knigolub-Ka, тем более, когда такая конкуренция высокая, вообще такое отношение непонятно.
_Amelie_, это точно. Моей знакомой ДНЦ за свой счет дослали воск, который забыли положить в посылку. Причем стоимость доставки оказалась дороже самого продукта. Но это было их упущение, поэтому исправили за свой счет. Вот это я понимаю клиентоориентированность))
knigolub-Ka, тем более, когда такая конкуренция высокая, вообще такое отношение непонятно.
_Amelie_, это точно. Моей знакомой ДНЦ за свой счет дослали воск, который забыли положить в посылку. Причем стоимость доставки оказалась дороже самого продукта. Но это было их упущение, поэтому исправили за свой счет. Вот это я понимаю клиентоориентированность))
_Infanty_, я обычно ищу дополнительно информацию на товар, но тут замена была как назло. Тонер Secret Key, кстати, по твоему отзыву выбрала 😊
Anna_Angel, я больше переживаю, что кожу пожгу средством, предназанченным для более грубой кожи)
НатальяСПб, HelgaBob, и, главное, абсолютно не считают, что они должны что-то сделать по этому поводу 😞
Anna_Angel, я больше переживаю, что кожу пожгу средством, предназанченным для более грубой кожи)
НатальяСПб, HelgaBob, и, главное, абсолютно не считают, что они должны что-то сделать по этому поводу 😞
я называю это "сервис по-русски", надеюсь, благодаря таким сайтам как айрекоменд многие потенциальные покупатели передумают. еще за свои же деньги нервы мотать с такими интернет-магазинами... 😞
Получается, у них этот товар с апреля прошлого года либо никто не покупал, либо покупатели отмолчались, либо они были толстокожими и им ничего не было. Мда... Ситуация неприятная.
Тоже ошибочно положили другое средство при заказе (не в этом ИМ). Вернули деньги, скинув на телефон.
Однажды заказывала на Красон, у меня обошлось без таких серьезных косяков. Но собирали заказ долго, упаковали плохо, пробников не положили, в общем второй раз я вряд ли туда пойду. Сейчас столько ИМ с более приятным отношением к покупателю
waterloo, у них рейтинг на айреке так себе. Есть куда более порядочные магазины.
Цибуля, вот меня это тоже удивило. Но отзывов я не нашла на тонер. Может, действительно, не сильно покупают...
Zachary, да, согласна, рейтинг у них наглядно показывает, что магазину плевать не только на покупателей, но и на собственную репутацию)
Цибуля, вот меня это тоже удивило. Но отзывов я не нашла на тонер. Может, действительно, не сильно покупают...
Zachary, да, согласна, рейтинг у них наглядно показывает, что магазину плевать не только на покупателей, но и на собственную репутацию)
nataliya34, вот в том-то и дело: неприятности случаются. Мне тоже часто что-то не докладывают или путают, но тут же компенсирует. Почему покупатели должны страдать из-за безалаберности сотрудников? Это ведь их работа, они за это з/п получают...
Юлианна Южная, повезло вам)))
БЕЛЕНЬКАЯ, да это даже на их взгляд их грубейшая ошибка))
Mama_dochek, вот именно. Судя по отзывам, даже когда с заказом всё хорошо, всё-таки что-нибудь да не так. А магазин развиваться и работать над ошибками не хочет совсем((
Юлианна Южная, повезло вам)))
БЕЛЕНЬКАЯ, да это даже на их взгляд их грубейшая ошибка))
Mama_dochek, вот именно. Судя по отзывам, даже когда с заказом всё хорошо, всё-таки что-нибудь да не так. А магазин развиваться и работать над ошибками не хочет совсем((
Alisse, мне кстати тоже в этом плане очень обидно было. Первая мысль: "Это что ж они совсем нас не уважают?! Могли бы хоть постараться!")))
я часто встречаю ошибки в описании многих магазинов, знаете, даже порой бывает дело не в переводе, а банально перепутали из-за огромного количества товаров и критически малого количества времени, потом описание никто не проверяет после публикации и так до первого тапка)
Ну менеджеры конечно вобще приколисты в ковычках...
И с другой стороны - нет русифицированной этикетки, так не должно быть при продаже иностранной продукции. А уж то чего нет в наличии - меня это больше всего бесит. Если нет, почему бы сразу не ставить в отсчетник количество товара, чтобы автоматика определяла. Встречала на многих сайтах такое. Например кол-во 50 шт. и потом при заказах автоматика вычитает, и доводит до положения "Нет в наличии", чем вот так вручную постоянно спотыкаться. фу и бе им за это.
Ну менеджеры конечно вобще приколисты в ковычках...
И с другой стороны - нет русифицированной этикетки, так не должно быть при продаже иностранной продукции. А уж то чего нет в наличии - меня это больше всего бесит. Если нет, почему бы сразу не ставить в отсчетник количество товара, чтобы автоматика определяла. Встречала на многих сайтах такое. Например кол-во 50 шт. и потом при заказах автоматика вычитает, и доводит до положения "Нет в наличии", чем вот так вручную постоянно спотыкаться. фу и бе им за это.
OceanSoul, с наличием у них постоянные проблемы. Во всех отзывах про это написано. Мне только странно, что в накладной мне указали первоначальный тонер, мало того, что продукт другой, так и цена разная))
То, что ошибки и человеческий фактор будут всегда, это понятно. Очень редко, где всё без промахов. Но вот то, что магазину плевать на свои собственные косяки - это уже показатель.
То, что ошибки и человеческий фактор будут всегда, это понятно. Очень редко, где всё без промахов. Но вот то, что магазину плевать на свои собственные косяки - это уже показатель.
Ошибка конечно очевидная, а отмашки менеджеров поражают, как дети прям, это их обязанность, дать максимальную информацию о товаре
Мдааа... Как же неприятно нарваться на такого менеджера, который не знает продаваемый товар и еще неприятнее попасть в магазин, который не исправляет ошибки. Вообщем, сервис у них нулевой и руководству на это наплевать... Сочувствую Вам((
Сколько развелось этих магазинов никчемных. Я привыкла уже заказывать с корейских сайтов или ебея, переводчик переведет хоть наверняка)) да и дешевле намного.
Sympaty, а с какого сайта вы заказываете? Я как-то пыталась с roseroseshop оформить заказ, но доставка дорогая получилась.
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Смотрите также