Всем привет!
В марте этого года я купила билет через "[ссылка] Волгоград" на мероприятие "Слава.Крик души", которое должно было состояться 22 марта. Билет я приобрела электронный через ApplePay.
20 марта мне пришло на электронную почту письмо, где говорилось, что из-за сложившейся ситуации в стране, велика угроза распространения вируса, и поэтому мероприятие переносят на 11 июня.
Плюс, в письме была ссылка на сайт, где подробно описывался порядок по возврату билета.
Я с пониманием отнеслась к данным мерам и решила вернуть билет.
23 марта я отправила все документы на возврат на указанный адрес.
До 11 мая у всех были не рабочие дни, это понятно.
Звоню 11 мая по телефону поддержки, автоответчик сообщает, что до 11 мая нерабочие дни.
Эта пластинка играла до 18 мая.
17 мая я звонила и автоответчик сообщал, что до 11 мая нерабочие дни.
Хорошо, 14 мая я дозвонилась в Москву, мне сказали, что мне ничем помочь не могут, нужно дозваниваться в свой регион, подсказали несколько электронных адресов, я на все написала и еще оставила на сайте своего региона заявку на обратную связь.
Абсолютно никакой реакции!
Сегодня решила позвонить еще раз.
Автоотвечик просит подождать, пока не ответит оператор, и затем сбрасывает звонок.
Звоню на телефон горячей линии, где мы отвечают, "Что Вы от нас хотите?".
Естесственно, я понимаю, что деньги мне не вернут сейчас, я хочу узнать график работы своего региона и сроки решения.
Честно сказать, уже простилась с этими 3000 рублей, но хамское отношение быстро выбесило.
Теперь пойду на принцип.
Прошу дать номер техподдержки, говорят, что не знают и советуют зайти в интернет и открыть сайт, да и найти все контакты. Говорю:"Девушка, не отвечает ни один телефон!".Оператор мне говорит:"Ну тогда не знаю".
Я продолжаю с ней вести беседу, о том, что нет нигде корректной информации, а она со мной прощается.
На мое возмущение, что я с вами еще не прощаюсь, слышу в ответ, - "А что вы от меня хотите?"
Я такого бардака и безразличия не видела нигде, больше не звонить, не писать не буду этим хамам.
Просто подам в суд, и компании еще придется оплатить услуги адвоката.
НИКОГДА, не покупайте через [ссылка] билеты, это выброшенные деньги.