Опубликовано 26 Май, 2020 - 14:37

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    3000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет!

В марте этого года я купила билет через "[ссылка] Волгоград" на мероприятие "Слава.Крик души", которое должно было состояться 22 марта. Билет я приобрела электронный через ApplePay.

20 марта мне пришло на электронную почту письмо, где говорилось, что из-за сложившейся ситуации в стране, велика угроза распространения вируса, и поэтому мероприятие переносят на 11 июня.

Плюс, в письме была ссылка на сайт, где подробно описывался порядок по возврату билета.

Я с пониманием отнеслась к данным мерам и решила вернуть билет.

23 марта я отправила все документы на возврат на указанный адрес.

До 11 мая у всех были не рабочие дни, это понятно.

Звоню 11 мая по телефону поддержки, автоответчик сообщает, что до 11 мая нерабочие дни.

Эта пластинка играла до 18 мая.

17 мая я звонила и автоответчик сообщал, что до 11 мая нерабочие дни.

Хорошо, 14 мая я дозвонилась в Москву, мне сказали, что мне ничем помочь не могут, нужно дозваниваться в свой регион, подсказали несколько электронных адресов, я на все написала и еще оставила на сайте своего региона заявку на обратную связь.

Абсолютно никакой реакции!

Сегодня решила позвонить еще раз.

Автоотвечик просит подождать, пока не ответит оператор, и затем сбрасывает звонок.

Звоню на телефон горячей линии, где мы отвечают, "Что Вы от нас хотите?".

Естесственно, я понимаю, что деньги мне не вернут сейчас, я хочу узнать график работы своего региона и сроки решения.

Честно сказать, уже простилась с этими 3000 рублей, но хамское отношение быстро выбесило.

Теперь пойду на принцип.

Прошу дать номер техподдержки, говорят, что не знают и советуют зайти в интернет и открыть сайт, да и найти все контакты. Говорю:"Девушка, не отвечает ни один телефон!".Оператор мне говорит:"Ну тогда не знаю".

Я продолжаю с ней вести беседу, о том, что нет нигде корректной информации, а она со мной прощается.

На мое возмущение, что я с вами еще не прощаюсь, слышу в ответ, - "А что вы от меня хотите?"

Я такого бардака и безразличия не видела нигде, больше не звонить, не писать не буду этим хамам.

Просто подам в суд, и компании еще придется оплатить услуги адвоката.

НИКОГДА, не покупайте через [ссылка] билеты, это выброшенные деньги.

Недостатки
  • Ненадежность
  • Отсутствие актуальной информации
  • Телефон горячей линии не отвечает
TORI555не рекомендует
Читать все отзывы 253
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2020
Здравствуйте,у меня такая же ситуация 31марта написала на возврат и тишина.В Роспотребнадзор написала .не повлияет,в суд напишу заявление.вам так и не вернули?
01.06.2020
Добрый день, Не вернули, сегодня им звонила, опять никто не отвечает. Только в суд теперь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 253
Смотрите также