Я счастливый житель последнего этажа девятиэтажного дома, небольшого города. С момента покупки прошло 5 лет. И все 5 лет продолжается бесконечный ремонт. По оклейке обоев мне можно смело дать звание профессионала. Крыша течет от дождей, весной от таяния снега, зимой во время оттепели и вода протекает в квартиру. А заставить комунальщиков работать сложно - они готовы возместить стоимость обоев, клея... делать это с каждым разом все с более недовольной рожей, поднимая трубку грубо отвечая на вызов... Мне это конечно не приятно, я плачу деньги а в ответ грубости, недовольства, и отсутствие решающего ремонта.
Единственный минус проживания на последнем этаже
Что делать если с потолка потекла вода
Если с потолка потекла вода ЗВОНИТЬ по номерам в квитанции и встречать слесарей управляющей компании ( но вот работают они только по будням). Если выходной - запаситесь терпением, тряпками, тазиком.
После чего работники управляющей компании должны составить АКТ, записав все повреждения от потопа в квартире в вашем присутствии. Копию акта оставляете себе.
На основании акта составляете ЗАЯВЛЕНИЕ в ДВУХ экземплярах в произвольной форме, описывая стоимость ущерба который хотите возместить и требуете устранения неисправности. Относить директору управляющей компании. Один экземпляр принятого заявления оставляете себе.
Если директор откажет в выплате идете в суд, и прочие органы.
Если после обращений проблема не решена идем на сайт РосЖКХ и регистрируем обращение.
Выбираем проблему
Заполняем
После подтверждения по почте пошел отсчет времени
Через 10 дней после моего обращения отправленного через сайт в мою дверь постучала представитель Государственной Жилищной Инспекции. О визите ГЖИ управляющая компания была предупреждена уже через пару дней. Готовились, убирались на чердаке. Она сфотографировала поврежденные обои, потолок и поднялась на чердак с сотрудником управляющей компании. Больше я ее не видела. Ответ из ГЖИ пришел письмом через 10 дней.
Кроме того еще через 20 дней я получила письма из других органов. Смысла в них мало. Но согласитесь одно письмо может потеряться - три явно куда то придут. Роспотребнадзор ответил что не занимается этим. Прокуратура прислала два письма что приняла обращение и что ГЖИ уже выполнило проверку по данному факту.
Пользуйтесь сайтом и решайте проблемы не выходя из дома!
***Внимание! без подтверждения email обращение не действует!
даже так?! у нас, наверное, не получится ничего вообще выбить с комунальщиков...ни с актами, ни без... вот и меня всегда интересовал вопрос - что им, так сложно починить то? и не слушать каждодневные звонки с жалобами? хм...
Пишите, обязательно пишите! Если не получается договориться с УК, тогда только через ГЖИ и прокуратуру можно добиться решения проблемы. Проверила на собственном опыте что это работает!А главное что бегать по инстанциям не нужно!