Опубликовано 17 Июль, 2019 - 17:00

  • Опыт использования:
    один раз

Приветствую всех думающих головой!

 

Планируете поездку на Кубу? Расскажу о Cayo Coco (Кайо-Коко) и отель Iberostar Colonial 4*.

Мы были в отеле 2 недели: последнюю неделю ноября - первую неделю декабря 2018 года.

Исходные данные: Отель выбирали по акции у Пегаса (Pegas-touristik), его и купили. Нет, не только из-за акции, честно говоря. Слово Iberostar в названии отеля очень привлекало. От приличной сети отелей с хорошей репутацией, от Иберостара, ожидаешь только самого лучшего.

Нас 5 человек, мы бронировали два номера, Double и Triple, двухместный и трехместный соответственно. Питание в отеле all inclusive.

 

Перелет: Конечно 13 часов в самолете страшат и пугают. Но на деле всё оказалось легче и ненапряжнее, чем мы ожидали. Зато теперь НИКАКИЕ перелеты нас не страшат. Меня спрашивают: "Ой, как вы полетите 4,5 часа в Тунис, это же так долго!". У меня один ответ: "После Кубы ничего не страшно!".

 

Аэропорт Jardines Del Rey: После 13 часов полета, выйдя на свободу в аэропорт, ожидаешь начала отдыха. Не тут то было. Приключения начинаются. Мой вывод о кубинцах, сделанный в аэропорту, подтверждал себя во время всего отдыха: то, что можно сделать быстро и хорошо, кубинцы сделают медленно и плохо. Паспортный контроль по 10 мин на человека лично меня не сильно напряг, но многие были недовольны. Лично мне неприятно было дальше. Много можно слышать о тотальном дефиците и голоде на Кубе. И, конечно, поговаривают, о наглости и перегибах сотрудников кубинских аэропортов. На выходе из аэропорта действительно осматривают сумки. У нас отобрали детскую еду и сласти (наличие детей не смущает сотрудников аэропорта). В отеле позже мы узнали, что у одной семьи забрали детские игрушки - якобы не более 1 игрушки на ребенка можно ввозить. Просто к этому нужно быть готовым. Нужно иметь ввиду, что в твои сумки полезут в поисках чем бы поживиться. С этим ничего не поделать.

 

Трансфер в Iberostar Colonial: Быстрый и легкий, 15 мин от аэропорта пролетели незаметно. Разглядывали природу.

 

Заселение: Такой жести на заселении я не видела еще нигде и никогда. 3х-4х часовая очередь на рецепции. То, что можно сделать быстро и хорошо, кубинцы сделают медленно и плохо. Сотрудники рецепции плавно ходят влево-вправо, вперед-назад, вальяжно переминаются с ноги на ногу. И вы знаете, я не хочу в этом случае плохо сказать о соотечественниках. Бабульки-дедульки орали и ругались. Мужики матерились. Маленькие дети рыдали. Женщины толкались в очереди. НО! После такой дальней многочасовой дороги, будучи почти у цели, люди вынуждены стоять больше 3 часов у рецепции, чтобы получить ключи и браслет. При том, что время Check-In уже наступило. Я полностью оправдываю поведение соотечественников, они заслуженно недовольны очередью на заселении. Короче, заселение - слабое место данного отеля, порядка нет. Минус звезда.

 

Номера: Повторюсь, что мы бронировали Double и Triple на 5 человек. Конечно, нас заселили в Double и Double, но соседние - наши двери и балконы были рядом. Жить рядом нам было важнее, чем категория номера, так что в этом вопросе мы остались довольны. В номере две полуторные кровати стоят вместе, образую одну большую. Есть маленький но бодрый холодильник. ТВ показывает несколько каналов на русском, адаптированных для США. На балконе два кресла и столик, веревок для сушки полотенец нет. В шкафу плечики, полка только одна большая типа антресоли. Других полок нет. Зато есть небольшой комод-тумбочка с выдвижными ящиками, где удобно хранить одежду. Есть сейф, но он легко открывается любым сотрудником отеля, ничего ценного в номере не оставляли. В санузел нет глухих дверей - дверь примерно как в вестерне, когда ковбой в бар заходит, и две хлопающие туда-сюда двери хотят его по заднице ударить- вот так две таких хлопающие двери в санузлах отеля.

У соседей - у кого-то не было горячей воды, кого-то не было холодной воды, у кого-то не смывал унитаз. Нам же повезло - вода в номере была и холодная и горячая, хоть и тонкой струйкой, но текли. Да и унитаз хоть слабенько, но смывал. В номерах пожаловаться не на что, кроме муравьев. Этих засранцев на 2 этаже просто завались. Бодро шагают из-под входной двери на балкон и обратно. Параллельно заглядывая во все углы комнаты. У умывальника их полно. Видя количество насекомых, мы не приносили никакую еду в номер, но им дела нет до отсутствия еды, они все равно ходят толпами. В соседнем номере у наших родных муравьи по кровати ходили, в нашем номере, благо, только по полу и стенам. Очень боялись привезти их домой. Все чемоданы по приезду выдержали двое-трое суток на декабрьском морозе, прежде чем заносить в дом. Уж не знаю это ли помогло, или просто счастливая случайность, но муравьев не привезли.

Позже, мы узнали от гостей, отдыхавших в этом отеле повторно, что они приехали со своей половой тряпкой, ершиком для унитаза, спреем от муравьев и набором посуды. Вот у этих граждан все шикарно было.

 

Уборка номера: Убирается один номер одним дяденькой 30-40 минут. Ставит одну 1,5л бутылку ХОРОШЕЙ питьевой воды на номер. Полотенца раз в несколько дней менялись. Всё бы хорошо, но за каждый кусок мыла и туалетной бумаги надо было биться с этим дяденькой. Мы не привезли с собой полноразмерные мыло и шампунь. В стране с тотальным дефицитом купить себе эти товары надумаешься. Однажды был дурацкий случай, что у нас свои запасы кончились, я в обед попросила на рецепции принести в номер мыло и шампунь. Поле обеда ушли на пляж. Пришли к вечеру с пляжа, разделись, собрались мыться - мыла нет. Пришлось как была - в полотенце и мытьевых шлепках- идти на рецепцию и !40 минут! там прождать мыло и шампунь. Аналогичная история была и с туалетной бумагой. Она неожиданно кончалась. Купить свою на Кубе не так то просто. Конечно, все эти ценности и редкости у кубинцев становятся разменной монетой, они уносят их с работы для своих целей. Так конечно в отеле беда будет с такими мелочами. Не критично портит отдых, но не приятно. Не люблю я думать о мыле и бумаге на отдыхе.

 

Пляж: Пляж песчаный, песчинки огромные. Очень крупные. Рядом коралл - этот песок есть размытые частицы этого коралла. Атлантический океан выше всяких похвал - красивый, как в рекламе Баунти. Заход в океан комфортный и для детей и для взрослых в плане глубины. Отель находится в заливе - можно прогуляться вдоль залива по берегу - удивительная картина, можно заметить как меняется структура песка, размер песчинок. Водоросли? Есть, конечно. Но лично меня они не смущают. Они не вредны точно, а может даже и полезны.

 

Огромный плюс пляжа - наличие бесплатных катамарана, паруса, байдарки. Можно записываться ежедневно по 30 минут на номер. Мы с удовольствием пользовались этой услугой. На байдарке вдвоем, на катамаране всей семьей. Спасательные жилеты есть детских и взрослых размеров, тоже бесплатные. Выглядят так.

Лежаков хватало всегда.

 

 

 

Но, увы, не обошлось без минусов на пляже. Соседний коралл, к сожалению, размывается не только на песчинки, но и на достаточно крупные шмотки. Пляж при отеле никак не чистится от этих осколков коралла. Их плохо заметно в песке, и совсем не заметно при заходе в океан. В нашей семье все укалывали ноги этими осколками. А ребенок очень сильно прорезал ступню. При наличии в семье двух медиков - немалые усилия приложили к вымыванию из кровоточащей раны песка, остановке крови. Самое обидное - порезанную и заклеенную ступню мочить уже нельзя. Ведь так не сложно очистить пляж от этих обломков.

В итоге, несмотря на роскошную природу, полного расслабления на этом пляже не случилось - всегда приходилось контролировать каждый шаг, внимательно смотреть под ноги себе и детям, чтобы не порезать ступни.

 

 

На Кайо-Коко есть пляж Пилар, на котором песок мелкий как сода. Но услуги данного пляжа платные. Плюс к нему неблизкая дорога. Честно говоря, в Тунисе Хаммамет такими пудровыми пляжами славится, и для меня остается фаворитом в пляжном отдыхе, несмотря на роскошные пейзажи Атлантики.

 

Территория отеля: Приличная, чистая, красивая, много зелени. Много пеньков от пальм - это напоминание о урагане, который в свое время изрядно покалечил отель. Но можно увидеть множество саженцев деревьев, и ожидать еще большего озеленения территории в будущем.

 

Вид с нашего балкона рано утром:

Те же ракурсы поздно вечером:

 

Вышли два шага за территорию отеля по пляжу:

 

Бассейны: Бассейны есть, и детские и взрослые. Горок и прочих водных активностей нет. Хлоркой пахнут сильно, но, может, это и не плохо.

Анимация: Какая-то есть. Мы ходили на мини-диско, пляжный волейбол. Дети участвовали в играх у бассейна. Ночью есть взрослая дискотека.

Некоторых мам смущало, что аниматоры, ведущие мини-диско, выглядят несколько вульгарно - в неприлично коротких юбках, с откровенными декольте. Лично меня это не смущало, наших детей тоже.

 

Бары: Бары - сильное место данного отеля! Это не ОЛЛ, это УЛЬТРА ОЛЛ. Коньяки, пиво и вина со всего света. А главное - это кубинский ром, кубинский коктейли! Ром в барах не дешевый и не гадкий! Ему только в плюс, что он местного производства! Мы полюбили ром! А сколько выпито шикарной пина-колады! Вкуснотища! Бар в Башне у Либера - это сказка! Там душа отдыхала!

А кофе какой мммм! Рай для любителей кофе!

 

Отдыхающие: Из 500 отдыхающих - 300 это россияне. Остальные - канадцы, американцы, европейцы.

 

Трансфер в аэропорт: Это конечно не к отелю относится, а к Пегасу Туристику, но для общей информации напишу. За сутки до вылета выкладываются списки туристов по номерам автобусов. Мы нашли себя - все 5 человек в одном автобусе, отлично! В день выезда пришли с вещами к этому автобусу. Оказалось - одного человека из нашей семьи перекинули в соседний автобус. И никого не смутило, что это ребенок 2 года. Пытались договориться с гидами, предлагали следующие варианты:

  • вместо ребенка в другой автобус уйдет взрослый человек из нашей семьи;
  • вместе с ребенком перейдет в другой автобус взрослый из нашей семьи;
  • предупредить гида из того автобуса, чтобы пометил себе, что ребенок 2 года минусуется из его списка и едет со своей семьей в другом автобусе.

И, как вы думаете, какой вариант выбрали гиды Пегас Туристик? Они сказали: "Все едут согласно спискам, вход в автобус по паспорту, отсаживайте ребенка в другой автобус, раз он там по списку, ну и что, что ему 2 года!".

Извините, уважаемые читатели, буду называть вещи своими именами. Гиды Пегас Туристик на Кубе - *за неприличное слово мне модерация отзыв завернула*.

Конечно никуда мы отсаживать ребенка не стали, вошли в автобус, взяв ребенка на руки. С нами попытались ругаться, мол, в автобусе один лишний, мол, высаживайте ребенка. Но мы перестали на этот дебилизм реагировать. Вышвыривать из автобуса силой нас не стали, выбора у них не было, повезли так в аэропорт.

 

Столовая и алякарты: Перехожу к самому ужасному. Питание - как вспомню так вздрогну. В задрипанных турецких двойках не встречала такой катастрофы.

 

1. Столовых приборов не хватает.

 

Вилки хоть более-менее. За столовые ложки бойня. С сотрудниками столовой. С боем получали 1 столовую ложку на 5 человек. А больше и не надо, ведь бульонниц тоже всего одну добыть удалось. Суп ели все 5 человек по очереди одной ложкой из одной бульонницы.

Была такая история. Однажды в обед нам не удалось урвать и одну ложку на 5 человек. Попросила официантов принести ложку на всех языках, которые я знаю. Итогу нет. Суп в креманке остывает, бульонницу заполучить в тот день не удалось. Вижу, ложки в ящике везут, подбегаю, прошу дать мне ложку, беру ложку, направляюсь к своему столу. Вдруг сзади на меня налетел мойщик посуды, моя футболка оказалась сзади накручена на его кулак, он заломил мне руки, стал выкручивать суставы, пытаясь отнять ложку. От перелома и вывернутых суставов меня спасли дядьки соотечественники, оттащившие от меня мойщика посуды. Низкий поклон нашим мужчинам, не побоявшимся вступиться и защитить!

Смех смехом, но весь оставшийся отпуск я боялась заходить в столовую без мужа! Отдых просто был испорчен.

Минус одна звезда за мои испорченную вытянутую и подранную в столовой майку.

Даже говорить нет смысла о том, что для любой женщины мерзко и оскорбительно быть потроганной за плечи, схваченной за руки мойщиком посуды неславянской внешности из стремненького отеля. Это недопустимо. За это минус звезда.

Отельный гид из Пегаса не был удивлен моей жалобе, сказал: "Что, опять? Как всегда драться лезут!". Оказалось, что драки в столовой, нападения на туристов сотрудниками столовой это обычное явление. Достается и женщинам и мужчинам. Мой случай просто один из ряда аналогичных случаев.

 

2. Напитков в столовой нет.

 

Сотрудники столовой в барах набирают пиво и воду в пластиковые бутылки из-под колы или минералки. Эти бутылки много раз б.у. И даже если удастся в столовой попросить воду у официантов, и получить ее - внешний вид этой воды отталкивает. Ее наливают из бутылки из-под колы, в которой плавают хлебные крошки и еще какая-то муть. Аппетит отбивает на ура! Чая и кофе нет в столовой.

 

3. Жуткие очереди. В отеле более 500 отдыхающих.

 

  • Завтрак: на одной чуть живой плитке жарят омлет или глазунью. Одновременно готовится только 1 порция. Засекали для интереса время в очереди - от 40 минут. При входе в столовую на завтрак запоминаю последнего в очереди на омлет. Мы всей семьей завтракаем, идем к выходу, а этот запомненный из очереди человек только еще на подходе к омлету.
  • Обед: на 1 чуть живой плитке готовят 1 порцию макарон с соусами, овощами, сосисками на выбор. Очередь от 30 минут. Сами макароны уже отварены и лежат холодные наготове, к ним добавляют наполнитель и просто обжаривают в сковороде. Я однажды психанула и взяла холодные макароны без наполнителей, без очереди и без обжарки. Благо, попробовала, прежде чем дать детям! Макароны кислые. Конечно если их обжарить с кучей соусов и сосисок - очень легко не заметить кислый привкус. А в чистом виде кислятина отчетливо заметна. Больше макароны не брали.
  • Ужин: жарят индейку, сосиски, морепродукты. Очередь от 25 минут. Мясо вполне съедобное, но не всегда хватало силы воли за ним выстоять очередь.

 

4. Несвежие продукты.

 

Про кислые макароны я уже писала. Кислые/проквашенные овощи у меня не вызывают большой печали. А вот однажды было диво так диво - дали протухшие креветки. Простите за подробность, креветки пахли тухлятиной, кто рискнул попробовать - выплевывали. На каждом столе креветки остались лежать в тарелках.

 

5. Тараканы и мухи.

 

Лично мне мухи - ну и черт с ними, а вот тараканов я боюсь. И когда они бегут по стопке чистых тарелок - у меня начинается фобия - я боюсь подходить к полке с чистой посудой, а вдруг выбежит таракан.

 

6. Нехватка посуды.

 

В столовой немало людей со своей посудой! Оказывается это либо те, кто повторно приехал, либо те, кто внимательно читал отзывы. Помимо тараканов, шатающихся по чистой посуде, есть проблема в наличии этой самой посуды. Ну точнее - всегда чего-то нет. То тарелок, то бульонниц, то креманок. И если их выносят - то очень мало. Редко удавалось получить посуду на всю семью. Ели суп вилкой из креманки. Ели впятером по очереди из одной тарелки одной ложкой. На людей со своими пластиковыми контейнерами и чашками остальные туристы поглядывали с белой завистью.

Салфетка тоже нам полагалась одна на 5 человек, но это уже меньшая из бед.

 

7. Нехватка столиков.

 

За 10 минут до открытия столовой перед каждым приемом пищи у дверей выстраивается огромная очередь - не ворвался в столовую в первых десятках - остался стоять и ждать освобождения столиков.

 

8. Невкусная еда.

 

Вкус - понятие субъективное. Лично на мой вкус - вкусного крайне мало в этой столовой. Съедобного много, а вкусного практически нет. Грустно, что встречается и откровенно не вкусное. Особую грусть вызывают морепродуты. На них возлагают огромную надежду те, кто планирует поездку на Кубу. Ну как же можно НЕ ВКУСНО готовить креветки, мидии и тп? Я никогда не жила на море, дома готовлю подобные блюда из замороженного сырья, но дома это ВКУСНО. Удивительно, поварам, которые всю жизнь живут на море и готовят из ?свежего? (?не всегда свежего?) сырья - жарить креветки отвратительно.

Приятно отметить, что было и вкусное, а именно - мороженое. Да, к нему не было креманок/ложек и прочего, да, за ним были зверские очереди. Но само мороженое было вкусным, что есть то есть!

Из фруктов - дают папайю, тоже нередко бывала вкусной.

 

9. Алякарты.

 

Запись в них у Гест Рилейшена Анхеля. Алякартов всего два, но один из них чередуется по графику - готовит разное меню в зависимости от дня недели. Алякарты запомнились часовым ожиданием блюд. Ассортимент примерно тот же самый, что и в основном ресторане. Ничего интересного в этих алякартах нет, но для разнообразия можно записаться.

Вот пример более-менее приличного и съедобного блюда из алякарта.

 

Итак, что мы имеем.

Если рискнете ехать в этот отель - обязательно брать с собой:

  • одноразовую посуду или пластиковые контейнеры, столовые приборы, салфетки;
  • средства от муравьев;
  • тряпки и чистящие средства;
  • полотенца - и пляжные и мытьевые;
  • веревку и прищепки (на балконе место для сушки не предусмотрено);
  • аптечку первой помощи (риск порезать ступни очень высокий);
  • туалетную бумагу и мыльно-рыльное.

 

Так же надо быть готовым к рукоприкладству со стороны сотрудников отеля - они не посмотрят на ваш пол или возраст, просто у местных принято выражать свое недовольство устраивая драку.

 

Из плюсов стоит ожидать:

  • роскошный и душевный бар в Башне у Либера;
  • вкусный кубинский кофе;
  • замечательный кубинский ром;
  • отличное мороженое;
  • невероятной красоты Атлантический океан;
  • бесплатные байдарки, катамараны, паруса;
  • мягкий приятный климат.

 

Напомню, за что сняла звезды:

  • за очередь на регистрацию на рецепции при заселении 3-4 часа, при том, что время уже чек-ин;
  • за налетевшего на меня с дракой мойщика посуды в столовой, когда я попросила ложку;
  • за мою растянутую и продранную майку, которую мойщик посуды накрутил себе на кулак.

По-хорошему и по-честному за муравьев и тараканов бы еще снять звезду было неплохо, но черт с ним, это меньшее зло, в сравнении с драчунами.

 

Наша семья в Iberostar больше не планирует ехать, и не порекомендуем никому.

 

П.С. Туристы старшего поколения, с которыми мы знакомились в отеле, говорят, что ситуация с дефицитом всего напоминает ситуацию в СССР 50х годов, когда не было мыла, ложек и тп, зато были многочасовые очереди везде.

Достоинства
  • Атлантика
  • Бесплатные байдарки, катамараны, паруса
  • Кофе
  • Мороженое
  • Ром
Недостатки
  • Драки, затеваемые сотрудниками отеля
  • Не ухаживают за пляжем
  • Несвежая еда в столовой
  • Отсутствие столовых приборов и посуды в столовой
  • Очередь на регистрацию на рецепции при заселении
Маг-скептикне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Виды, конечно, шик! Очень хочу там побывать! Сохранила себе в закладки, что бы нечаянно не купить Big smile
да, отель дурацкий, но Куба шикарная!
Какое-то скотское отношение к людям, учитывая, чт на туризме они хорошо зарабатывают. Плюс антисанитария. Не чистят пляж, там видимо как и в Адлере надо в шлёпках специальных и ходить и плавать, не снимая. Про еду вообще впечатлилась, рик обниматься с туалетом.
18.07.2019
ужас какой. меня аж передернуло от такого сервиса в отеле. это немыслимо так себя вести с туристами, которые по сути делают им деньги... жуть. отдых хорош, но осадок будто грязи наелся
18.07.2019
Да уж, но вода то должна быть.
18.07.2019
Кошмарный конечно сервис, сочувствую. А Куба прекрасна)
Красоты природы впечатляют. Но жуть о которой Вы рассказали трудно представить в 21 веке. Да ну её эту Кубу с ее мойщиками.
18.07.2019
Офигеть, я бы убежала если бы таракана увидела, мне их в общежитии хватает Big smile
я их очень боюсь(((
19.07.2019
Хотелось бы сказать, что долго читала этот отзыв и большая часть в нем чистая ложь. В этом отеле были 3 раза (собираемся 4) и вот вам ответ "бывалых":
Аэропорт Jardines Del Rey: На выходе действительно осматривают сумки, их даже с собакой осматривают, но это из за безопасности. НИКТО не отбирает еду и сладости, тем более игрушки.
Заселение: Никто не стоит по 3, тем более по 4 часа у рецепции. Действительно, кубинцы пока все песни не споют, ничего быстро делать не будут. Зачем орать на стойке (они очень плохо понимают по русски), иди на море, загорай. Твой отдых уже начался. Можно и покушать сходить, а чуть попозже на рецепции никого уже не будет. Смотрите на это проще.
Номера: В санузлах действительно очень интересные двери, но можно к ним относится больше с приколом. С горячей водой большой дефицит в этом отеле. Согласна на все 100%. Не муравьев, ни какой либо другой живности в номерах не видели. Жили в разных номерах, которые находились в разных сторонах отеля. Зачем людям половая тряпка? мыть пол?
Уборка номера: Убираются очень быстро и оперативно. Полотенце меняются ежедневно. Надо просто положить на пол, то что нужно поменять и вуа ля. Что касаемо мыло, шампуня и туалетной бумаги все подкладывается горничной ЕЖЕДНЕВНО. Никаких забегов на рецепшен и ожиданий.
Пляж: Никаких порезов и ссадин не у себя ни у отдыхающих за все время отдыха замечено не было. Жалоб также не слышали. Пляж убирают, водоросли тоже. Может медленно и не качественно, но очень стараются.
Про гидов Пегас: Гиды Пегас отдельная тема для разговора. Последнее наше общение с гидом Гузель чуть не закончилось в полиции. Отвратительная особа, не имеющая ни малейшего воспитания и этики.
Столовая и алякарты:Люди, это смешно, что я тут прочитала. Официатны добрейшие люди, всегда помогут. Все делают с улыбкой. Действительно бывают проблемы с приборами, но они очень быстро решаются. Проблем с посудой вообще не было. Но тот вопиющий случай, что кто то кого то схватил, заломил руки, выкрутил суставы этого не может быть. Всегда в столовой была дружелюбная обстановка, любая просьбы выполнялась очень быстро.
Воду в столовой приносят в графинах, никаких бутылок б/у нет. Лимонад наливают из соответствующих бутылок, вино тоже (открывают перед тобой), пиво из аппарата.
Очереди присутствуют. Надо приходить либо в числе первых, либо перед закрытием. Можно и в очереди постоять, пообщаться. В один из заездов так у нас появился друг по очереди. Было весело.
Несвежих продуктов НЕТ, это 100% ЛОЖЬ.
Мухи есть, тараканов не видела не одного нигде.
Салфетки были в достатке, на 5 одна салфетка Бред, также как и одна ложка.
Про вкусную/не вкусную еду это конечно выбор каждого. Все мы разные. Мороженое очень вкусное, всегда в достатке. Очередь минимальная.
Отзыв считаю не особо правдивым.
Отель стоит того, чтобы его посещать.
Океан, песок, кофе, ром, сигары это на высшем уровне.
На все остальное можно закрыть глаза.
Не смотря на минусы, место очень красивое?
23.07.2019
Нет там минусов, это в голове у автора один большой негатив
Простите меня все те, у кого от моего отзыва продажи и ЗП падают.
Никого не хотела лишать ЗП, я просто высказала свое личное мнение.
08.01.2020
Все в каком то негативном ключе и восхваление Туниса. Я была в этом отеле, мне все понравилось и отношения у меня с официантами сложились дружеские. И кстати да, за ложками мы не гонялись, просто спокойно, с улыбкой просили по испански "Дос Кучерас" и вуаля, столовые ложки нам давали.
Мой Вам совет: ездите в отпуск с более позитивным настроением Smile.
спасибо за советы, уважаемый эксперт.

прекрасно, что для вас прикосновения мойщика посуды из отеля, хватания за одежду - вызывают позитивное настроение. но на вкус и цвет, как говорится. я вот не хочу чтобы меня трогали и хватали за одежду посторонние люди. и подстраиваться под каждого желающего меня потрогать я не собираюсь.

по касается ложек, полагаю, что вы были в этом отеле или до урагана, или в прошлом году. до урагана, хочется верить, посуда еще была, а после нашего отъезда обещали завоз посуды и столовых приборов.
14.01.2020
Простите меня, конечно. Но вы не совсем здоровы...
О, экстрасенсы на связи. В точку! Я под вечер начинаю сожалеть о сегодняшнем хождении без шапки, похоже простыла. Но в вашей мудрой диагностике не нуждаюсь, колдрекс под рукой, справлюсь своими силами. Попробуйте заняться диагностикой в соседней ветке, может там кто заинтересуется.
14.01.2020
Теперь я не удивляюсь почему у вас все так негативно... Мало вас видимо побили в отеле, не всю дурь выбили Smile.
Благодарю за интерес к моему отзыву и многочисленные комментарии. Почитайте и другие мои отзывы, может и в других отзывах вы пожелаете высказать свое сверинтересное мнение.
27.05.2020
Нда, блин... Чего-чего ждешь от Кубы, но только не рукоприкладства со стороны персонала отеля... Читала я, конечно, что не за сервисом туда едут... Была в Доминикане и Мексике, слава Богу, на такое не попадала, персонал был очень радушный.
И хороший совет про коралловый риф. Наверно, нужны коралловые тапочки. Мечтаю о Кубе!
Смотрите также