Опубликовано 23 Декабрь, 2019 - 21:09

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

Речь в моем сегодняшнем отзыве пойдет о курьерской службе доставки с названием "Доставка Клаб"


Сайт - https://dostavka-club.ru/

 

Так выглядит главная страница:

Описание:

На сегодняшний день у нас два офиса в центре Москвы и Санкт-Петербурга. Работает более 200 сотрудников. Склады в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью более 500 м² оснащенные современным оборудованием. Нам доверили логистику более 300 интернет-магазинов.

Мы научились делать доставку день в день, внедрили систему контроля качества работы курьеров, разработали модули для быстрой интеграции с CMS.

Итак, на днях я сделала онлайн заказ в магазине, при оформлении заказа выбрала доставку курьером, указала удобный для себя день, а так же интервал времени: с 14 до 18 часов. Мы с дочкой встаем после 11 часов, поэтому на утро я никогда ничего не оформляю, чтобы спокойно поспать. Какой службой будет производиться доставка не было написано, но я не уделила этому внимания, решила, что скорее всего будет Сдэк, с которым обычно не бывает никаких проблем.

Так вот, я выбрала для себя удобную дату и время и оформила заказ. Как оказалось, сотрудникам Доставка Клаб глубоко фиолетово на то, когда вам удобно принять товар, заказ вам привезут тогда, когда будет удобно курьеру. Рассказываю, как это было у меня.

В назначенный день, около 10.40 утра, когда я и ребенок еще спим, нас будит звонок в домофон. Дверь открыла не я, слышу разговор свекра и какого то мужчины. Вспоминаю, что у меня на сегодня доставка, но четко помню, что она не с утра, а днем. Беру телефон в руки и как раз вижу полученную смс от Доставка Клаб, что доставка у меня с 14 до 18 часов. Вот оно:

Так же вижу два пропущенных звонка от курьера в 10 утра!!! Естественно, я спала, телефон на беззвучном режиме и ему не ответила. И что вы думаете? Я ему не ответила два раза, а он внаглую берет и приезжает ко мне домой! Нормальный вообще человек? А если бы меня вообще не было дома?!

Далее, я слышу возмущенный голос свекрови, поэтому быстро одеваюсь и выхожу к этому хаму курьеру, он в этот момент ушел за коробками. Возвращается, я отдаю деньги за заказ, забираю коробки. Сонная еще, соображаю плохо. С наездом он начинает мне нести какую то ересь, почему он привез заказ раньше, мол "а вдруг вас потом дома не будет". Что за чушь??? Я же указала удобный для меня промежуток времени!!! Тип очень неприятный, хамоватый, ненавижу таких людей поэтому быстро выпроваживаю его за дверь. Свекровь мне говорит, что это за хамло такое? Я спрашиваю, как он ей нахамил, она мне объяснила ситуацию, далее опишу подробнее.

 

Так вот, я не поняла, за что я плачу деньги и для чего я выбираю удобный для меня интервал времени, если их курьем на это ... мягко говоря наплевать, и они припираются к вам домой в то время, которое для вас совершенно неудобно?! При этом еще и хамят! Умудрился нахамить даже нашей соседке, когда та сделала замечание закрыть дверь в подъезд, так как курьер курил у нас прямо на крыльце и весь дым шел в нашу парадную! Это как, нормально??? Почему не курящие и следящие за своим здоровьем люди должны этим дышать? Сам пусть травится и подальше от жилых домов! А когда моя свекровь уточнила, к кому он пришел в ответ от него получила хамское "А я вообще не с вами разговариваю!! А с мужчиной!"

Але, товарищ! Ты пришел к нам в дом и еще смеешь хамить? Я в жутком возмущении!

После ухода курьера, я тут же написала претензию в магазин, где оформляла заказ. Описала ситуацию и посоветовала сменить службу доставки, ибо этот сервис ну просто ужасен! Зачем нормальному магазину так портить себе репутацию? К самому магазину у меня претензий нет, поскольку доставку их товара выполняла фирма - посредник.

Хочу отметить, что магазин на мою жалобу отреагировал очень оперативно, мне тут же пришло письмо с ответом, где было написано, что данное поведение не допустимо, и что они обязательно разберутся с этим вопросом. А через пару часов после этого ко мне начались звонки от службы Доставка Клаб. Я трубку не взяла, так как не имею ни малейшего желания общаться с их представителем. Спасибо, ваш сервис я уже оценила. Номер заказа не скрываю, так что вычислить и меня и курьера Доставки Клаб не составит труда. Примите меры, и увольте данную личность. Он совершенно не умеет общаться с клиентами, зачем вы берете таких быдло - людей на работу?

 

Кстати, никаких бумажек мне не дали подписать, никаких накладных нет, курьер просто забрал деньги и все. Обычно хотя бы просят расписаться, но тут такого не было. На коробках с заказом тоже нет никакой информации о самой доставке.

 

Сервис Доставка Клаб категорически не рекомендую!!! Лучше обратиться в тот же самый Сдэк или КТС, с ними никаких проблем не возникает!

Недостатки
  • Курьеры хамло
  • Плевать на удобное для вас время
  • Привезут товар когда удобно им
❤♥LisenOK♥❤не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2019
Ого, вроде новая компания, а уже такие промахи
23.12.2019
Знать не знала о этой компании, до сегодняшнего дня. Берут на работу кого попало, и в итоге имеем то что имеем. Один плюс - написала отзыв и вышла из заморозки))
Мда, еще одно доказательство того, что с сервисом в России все очень не радужно
24.12.2019
Буду знать.
О боже))) А мне в данной ситуации жалко почему-то курьера)) Клиент явно неадекват 🤢
24.03.2020
Ну конечно) бедный несчастный)
Не может отличить 10 утра от 14 дня) и нормально общаться с клиентами) ему кстати никто не хамил) хотя он припёрся в то время, когда клиент спал, предварительно выбрав абсолютно другой интервал времени)
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также