Итак, ребёнок пошёл в школу и встал вопрос иностранного языка. Так как сама знаю и учила специально, то у меня есть определённые требования, пожелания и последовательность.
1. Это должен быть носитель, т.е. английский язык учителя должен быть родным языком. Зачем? Это ребёнок и задача у меня поставить произношение "не школьное"..., а сразу нормальное, пока не поздно - это раз. Второе - языковой барьер, он почти у всех, и "все знают, а сказать боятся"...поэтому с первых дней языковой барьер "мимо"!
2. Далее, это ребёнок и следующая задача, чтобы было интересно, не нудно, чтобы не отбить "аппетит". Я выбрала преподавателя по-дороже носитель - "родной" язык и с сертификатом преподавания именно ребёнку раннего возраста (аббревиатура LO). Мы остановились на двух мужчинах (у меня сын, ему с ними интереснее).
3. Два преподавателя мужчины. Почему два? Всё тот же пресловутый языковой барьер, меняется преподаватель - другой человек и немного другое произношение (хотя похожее и близкое, некоторые совсем другие, ну чтобы не шокировать ребёнка пока примерно одного уровня) и разный стиль подачи урока.
Один "весёлый болтун", много слов, движений, практически без остановки речь и не только понятная сыну .... так, чтобы уже привыкал и догадывался (расширение словарного запаса).
Второй не менее весёлый))) более "детальный", медленнее, более тщательная проработка произношения, много повторов, акценты.
Хочу отметить, что и тот и другой идут по программе и не отклоняются от неё, поэтому суть остается, а подача материала разная. Учителя молодые, бодрые, весёлые ребёнку очень нравится их стиль современного общения!
4. Что нравится:
- удобный интерфейс, наглядно, доступно
- цена адекватная (наш логопед стоил на 100 рублей дешевле), да, это не академический час, а всего 25 минут, но, это индивидуально и с носителем!!! Больше и не надо, ребёнок от такой концентрации внимания быстро устает.
- есть пособие в аккаунте, что прошли - что будет
- эл.библиотека (не очень большая, но, думаю, они работают над этим)
- доступно к просмотру видео урока (удобно, т.к. ребёнок один на один с учителем и если надо посмотреть "как дела", то включаешь видео и понимаешь "что да как")
- учителя оставляют отзывы в виде сообщений - обратная связь
- свободный выбор как даты и времени так и учителя. Всегда можно подобрать удобный график.
- у учителей есть видео-визитки, можно послушать произношение и подачу
- уровни, навыки, знания и прочее есть в отдельных разделах (сколько и что прошли, сколько и что осталось)
- можно войти в виртуальный класс когда угодно и потренироваться тому, что прошли (в виде игр - рисовалки, мемы и прочее), перед уроком в виртуальном классе так же разминаем язык.
В общем, пока нам всё нравится, сын ждёт занятий, не "увиливает" как от других даже любимых))) Будем заниматься и дальше.
Считаю, что к школьной программе + мама, которая в курсе, что такое английский язык + сайт хороший "довесок" для изучения языка даже, наверное, необходимый!