Опубликовано 29 Май, 2022 - 03:18

Итак начну… Мой ребёнок наблюдается в Медси и к большинству врачей вопросов вообще нет. Особенно к нашему неврологу

Но вот что касается лаборатории- там ужас. Несколько раз ребёнок перездавал анализы: то свернулась кровь, то не хватает биоматериала.
Сейчас расскажу о крайнем случае. Сдали кровь на кальций и витамин D3 с целью проверить динамику, так как показатели были ранее повышены и мы наблюдаем в динамике на фоне отмены витамина. Собрали две пробирки: витамин D и кальций.
На следующий день звонок: “Анализ на кальций необходимо пересдать, в нём хилёз»
Ребёнок заболел и пересдачу отложили на несколько дней. И тут приходит второй анализ, на витамин D. Приезжаем в клинику с вопросом, как возможен хилёз в одной пробирке при его отсутствии в другой? Кровь сдана единоразово в обе пробирки, напоминаю. Удивляются и соглашаются, что странно. Девушка медсестра при этом решила ситуацию: попросила отправить нормальную пробирку в другую лабораторию (витамин D и кальций делают в разных), чтобы они посмотрели кальций. Ребёнок маленький и любой укол в Вену сильно проблематичен.
Анализ пришёл на следующий день. Результат ошеломил: кальций зашкаливающий, ребёнок должен впасть в кому. При этом он бодр, весел, неплохо ест.
В крайне расстроенных чувствах на грани нервного срыва мы отправляемся в Инвитро сделать экспресс-анализ. Через пару часов (спасибо Инвитро) приходит вполне хороший анализ с результатами в пределах нормы.
Уважаемые Медси, я очень ценю некоторых Ваших врачей, но подобная халатность в отношении лабораторных анализов недопустима, особенно, когда речь идёт о маленьком ребёнке.
Деньги в данном случае, понятно, не самое главное, но пришлось ещё и повторно за анализы платить
Подумайте над этим. Лаборатория у Вас вообще не самая дешёвая и хотелось бы качества и доверия
У меня всё, буду отходить от стресса
Достоинства
  • Прекрасные доктора
  • Удобный график работы
  • Хорошее отношение лечащего персонала
Недостатки
  • Дорогие анализы
  • Низкий уровень профессиональный
  • Халатное отношение к пациентам
АняВСне рекомендует
Читать все отзывы 143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель MEDSI official
29.06.2022
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний «Медси». Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту [ссылка]. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 143
Смотрите также