Опубликовано 27 Февраль, 2025 - 01:29

  • Опыт использования:
    полгода или более

Приветствую всех! Хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с клиникой "Семейный доктор".

 

Я уже довольно давно прохожу лечение в этой клинике, а именно лечу рефлюксный эзофагит у врача гастроэнтеролога. Врач хороший, претензий к нему у меня нет, и до 18.02.2025 к клинике также не было вопросов. Но всё перевернулось с ног на голову в последние 3 недели, когда потребовался визит и несложные исследования.

 

Предисловие:

Я пришел на прием 13.02.2025 к врачу., и врач назначила мне гастро- и колоноскопию на 18.02.2025.

Филиал я выбрал на Профсоюзной (поликлиника №12).

 

Попытка 1:

16.02.2025 мне позвонил менеджер и сообщил, что аппарат сломался. Отнёсся с пониманием и попросил перенести запись на ближайшую дату, так как 27.02.2025 мне необходимо улететь на неопределенный срок. Мою запись перенесли на 21.02.2025 в тот же филиал (поликлиника №12) на 17:15.

 

Попытка 2:

Как положено, я начал готовиться к процедуре (пропил все препараты и придерживался строгой диеты). 21.02.2025 примерно в 14:00 мне снова позвонили и сообщили, что аппарат опять сломался. Я уточнил, долго ли будут чинить и можно ли подождать до завтра, ведь я уже прошел всю подготовку, а времени до отъезда оставалось всё меньше. Администратор ответила, что ничем помочь не может, и попрощалась.

 

Я позвонил в колл-центр и после продолжительного разговора оператор нашел для меня окошко на Баррикадной (поликлиника №5) на 24.02.2025. Я продолжил держать диету.

 

Попытка 3:

22.02.2025 мне пришла СМС о том, что запись отменена из-за изменения расписания врача. Сказать, что я был в шоке — не сказать ничего. Я был в высшей степени возмущен. Звоню снова в клинику, и администратор разводит руками: она не в курсе. Получается, что врачи-эндоскописты работают, как им вздумается — хотят принимают, хотят нет.

 

Я предложил просто оплатить услугу без ДМС, вдруг они разделяют клиентов по категориям (эту версию до сих пор не исключаю). В итоге меня записали на 25.02.2025 обратно в злополучную поликлинику №12.

 

Попытка 4:

Надежд и иллюзий по поводу клиники "Семейный доктор" я больше не испытывал, но всё же продолжил подготовку.

Спойлер: интуиция меня не подвела — в отличие от "Семейного доктора".

 

24.02.2025 мне пришла очередная СМС об отмене записи. В этот раз аппарат исправен, но теперь заболел врач.

 

Итог:

Я так и не прошел назначенные обследования. Направление от гастроэнтеролога теперь недействительно (нужно снова идти за ним). Потрачено уйма времени, нервов и здоровья — ведь я не просто готовился к процедуре, а строго соблюдал диету и принимал препараты.

 

Администраторы, кроме извинений, ничем помочь не смогли, и даже не попыталась.

 

Вывод:

Клинику "Семейный доктор" могу посоветовать только тем, у кого есть масса свободного времени, железные нервы и кто готов полностью подстраиваться под их расписание.

Недостатки
  • Бардак в обслуживании
  • Выкачивают деньги
  • При возникновении проблем, помочь не могут
lizbaedoне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Семейный Доктор
27.02.2025
Здравствуйте! Нам очень важно разобраться в произошедшем и улучшить Ваше впечатление. По описанной ситуации я не смогла идентифицировать Вас в нашей системе. Пожалуйста, свяжитесь со мной, и мы обязательно разберемся по факту Вашего отзыва.
С уважением,
Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.: +7 (495) 780-07-71, доб. 5584
моб.: +7 (968) 793-32-23
[ссылка]
Официальный представитель Семейный Доктор
27.02.2025
Егор Васильевич, добрый день!
Приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление по результату визита и благодарю Вас за отзыв, а также за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую.
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.: +7 (495) 780-07-71, доб. 5584
моб.: +7 (968) 793-32-23
[ссылка]
Официальный представитель Семейный Доктор
27.02.2025
Егор Васильевич, добрый день!
Приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление по результату визита и благодарю Вас за отзыв, а также за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую.
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.: +7 (495) 780-07-71, доб. 5584
моб.: +7 (968) 793-32-23
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также