Опубликовано 29 Январь, 2024 - 00:20

Ложное расписание по маршруту 450(К) Москва-Руза. Автобус последний вечерний 20:10 (20:30 по версии яндекса), что значит, при опоздании на него, способа добраться до дома для многих не остается (кроме как 100+ км на такси). Также тот же номер автобуса, но в обратную сторону, Руза -Москва 17:20 (17:50 по версии яндекса). Прошло 3 месяца с моего первого, но не однократного обращения! Никто ничего не исправляет, и пассажиры (не знающие реальное расписание наизусть) продолжают проверять яндекс расписания и не попадают домой в морозы!!

Прилагаю фото расписания с сайта и таблички расписания на остановке (установленной после моего первого обращения), а также переписку со службой «поддержки» яндекса:

 

2023-10-29 17:12:6, Елизавета:

На яндекс расписания изменили время отправления автобуса 450 Москва (Тушинская) - Руза с 20:10 на 20:30.

Автобус пришел по старому расписанию и отходит в 20:10, я сейчас в нем нахожусь, водитель сообщил что изменений в расписании не было.

Просьба поставить правильное расписание

 

29.10.2023, 20:41, "Поддержка Яндекс Расписаний" :
Здравствуйте, Елизавета!
Мне нужна дополнительная информация, чтобы разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, изменённое расписание указано на остановке? Может быть, у вас есть фотография актуального расписания?
Отмечу, информацию о расписании мы получаем от компанийперевозчиков, посредников или от автовокзалов и автостанций. Изменения расписания по этому направлению они нам не передавали.
--
Георгий Атласов Поддержка Яндекса [ссылка]

 


29.10.2023, 20:46, Елизавета:
На сайте «яндекс расписания» ТЕПЕРЬ указано отбытие автобуса номер 450 в 20:30. Раньше на сайте «яндекс расписания» отбытие этого-же автобуса (он ходит только 2 раза в день утром и вечером) всегда было 20:10.
Водитель сказал что ничего не поменялось, как было 20:10 так и осталось. Почему на яндексе указано новое время 20:30?
На остановке (Тушинская, Москва) нет расписания, остановка представляет собой тонкий столбик с ржавой металлической табличкой на которую скотчем прилеплена картонка с номерами автобусов БЕЗ ВРЕМЕНИ. Расписание все берут из интернета. Думаю сегодня много людей пришло к «новому времени» к 20:30 с сайта «Яндекс расписания», но автобус (прошу заметить последний на сегодня) уже ушел в 20:10, и кто-то либо не попал домой либо поехал на последние электрички и непонятно как будет добираться.

 


29.10.2023, 20:59, "Поддержка Яндекс Расписаний" :
Елизавета, спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.
Мы вместе с командой всё проверим и, если это потребуется, внесём правки.


(Прошло 3 недели)

 


2023-11-18 9 :8:24, Елизавета :
Добрый день! Второй раз пишу вам, опять нашла ошибку в расписании, пожалуйста дайте мне объяснение почему ранее правильное расписание изменено на неправильное?
Автобус 450 (Автостанция Руза - Москва, м. Тушинская) отходит от остановки Нововолково в 17:30. Так было всегда, и на «яндекс расписания» тоже было всегда указано это время, но почему вдруг теперь оно поменялось на 18:00? Я позвонила в мострансавто и там подтвердили что изменений не было.
Я хочу понять каким образом на сайте «яндекс расписания» правильное время меняется на неправильное, как по этому моему запросу так и по предыдущему. Вы выяснили причину ошибки?

 


18.11.2023, 12:59, "Поддержка Яндекс Расписаний" < [ссылка] >:
Здравствуйте, Елизавета!
Всю информацию на сервис передают перевозчики в автоматическом режиме.
Мы с командой всё проверим и, если это потребуется, внесём правки.
Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.
-[ссылка]
Георгий Атласов Поддержка Яндекса [ссылка]

 


2023-11-22 15:7:49, Елизавета:
Добрый вечер! Вы проверили расписание по моему запросу? Я вижу что правки не были внесены.
Я проверила на сайте мострансавто и в диспетчерской по телефону и мне подтвердили и там и там что изменений (которые указаны на сайте «яндекс расписания») в расписаниии НЕ БЫЛО. Но я решила не писать вам повторно пока не сяду на этот автубус сама по старому расписанию! Сейчас я сижу в этом автобусе, который пришел по старому расписанию! Я настоятельно рекомендую не только исправить расписание как можно скорее, но и ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ кто «передает на сервис информацию в автоматическом режиме» как вы сказали, потому что НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ вам передают однозначно НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об изменениях в расписании которых нет и не было в помине. (Посмотрите мой предыдущий запрос по этому же маршруту только из москвы в рузу, по нему вы уже внесли правки после того как я вам написала). Выглядит как будто сайт конкурент пытается сделать «яндекс расписания» ненадежным и недостоверным источником. По крайней мере я перестала сверяться с «яндекс расписания» после этих двух ошибок, хотя раньше смотрела расписание только на нем и всем советовала, так как на [ссылка] были ошибки, а на яндексе никогда.

 


22.11.2023, 16:34, "Поддержка Яндекс Расписаний" :
Здравствуйте!
Да, вы правы, мои коллеги ещё раз всё проверяют, в том числе откуда поступила информация об изменениях. В скором времени на сайте появится актуальное расписание.
Спасибо вам за бдительность и внимательность к нашему сервису.

 


(Прошло 2 месяца и неделя)

 


26. 1. 2024. at 23:09 From: Елизавета:
Дорогой Георгий!
Я меняю свой стиль общения, дабы он стал более вам доступен, так как в вежливой форме мне не удалось до вас достучаться. Ваши коллеги ни *** не проверили!!! За 2 месяца расписание не исправили!!!
Мой папа не попал из-за вас на последний автобус, замерз и ему пришлось искать, где ночевать в Москве!
Страшно представить сколько еще людей с этим столкнулись (особенно в прошедшие морозы минус 30) из-за ваших беспробудной глупости, равнодушия и ЛЕНИ!!! И чем это им обошлось! Вас ждут много писем от меня, отзывов, и вас ждет иск за моральный ущерб!!
Если вы думаете что это пустые угрозы, то зря, выиграть такое дело достаточно просто и у меня есть опыт. Копия нашей переписки будет приложена к исковому заявлению.
Фото расписания на остановке прикладываю. Может оно вас убедит в том что автобус 450 москва руза вечером отходит в 20:10 а не в 20:30!!!!! (Смотрите первое обращение от меня) А автобус 450 руза-москва отходит в 17:20 а не в 17:50!!!! Как я вам писала 2 месяца назад!!! Желаю вам жить с таким же комфортом, какой вы обеспечили всем, кто не попал домой из-за вас!!!

 


26.01.2024, 23:39, "Поддержка Яндекс Расписаний" :
Здравствуйте, Елизавета!
Простите, что так получилось с вашим отцом.
Понимаю, что когда долго нет ответа, кажется, что о вопросе забыли.
Мы занимаемся решением вашего вопроса. Однако для этого может понадобиться некоторое время. Вернусь к вам сразу, как получу необходимую информацию.

 


27. 1. 2024. at 27. 1. 2024. at 00:53 From: Елизавета:
Отвечаете вы быстро, так что «долго нет ответа» здесь не применимо!! Мне не нужен ответ, мне нужно (было) чтобы вы исправили расписание. Теперь же мне будет полезнее, чтобы вы не успели исправить расписание до момента рассмотрения иска судом, так будет нагляднее.
С первого моего обращения прошло 3 месяца, 3 месяца люди не попадают на свои автобусы!!!! Так что «так получилось» не только с моим отцом, а еще с минимум сотней людей! (За 3 месяца уверена как МИНИМУМ 1-2 человека в день не попали на автобусы, умножайте сами). Поэтому мне не «кажется» что 3 месяца это долго. Если ВЫ считаете что это НЕ ДОЛГО, то назовите адекватный срок для того чтобы исправить ОШИБКУ на сайте! Пол года? Год? 3 года??? Я требую конкретного ответа на этот вопрос. Назовите на ваш взгляд адекватный срок для решения этой проблемы!!!

Недостатки
  • Не исправляет ложную информацию после обращений
  • Предоставляет ложную информацию
lizatikhне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также