Опубликовано 15 Март, 2019 - 21:10

  • Стоимость:
    3700 руб

Всем привет! Хочу рассказать вам об авиакомпании, которая оставила свой след в моем сердце. Это индийская компания "Vistara", которой я дважды летала из Гоа в Дели: в первый раз - случайно попав на ее борт, во второй - выбрав его уже вполне осознанно.


Indian domestic airline based in Gurgaon with its hub at Indira Gandhi International Airport. The carrier, a joint venture between Tata Sons and Singapore Airlines, commenced operations on 9 January 2015 with its inaugural flight between Delhi and Mumbai. The airline had carried more than two million passengers by June 2016 and as of May 2017, has a 3.3% share of the domestic carrier market, making it the 6th largest domestic airline. The airline serves twenty-two destinations with a fleet of Airbus A320 aircraft. Vistara was the first airline to introduce premium economy seats on domestic routes in India.

 

  • Розово-фиолетовые корпоративные цвета, новые и чистые самолёты, вылеты без задержек (по крайней мере, у меня). Казалось бы, что ещё для счастья надо? Да разве где-то ещё в Индии бывают вылеты без задержек??


Билеты достались мне по адекватной цене в районе 3-4 тысяч рублей. Правда, сыграло роль то, что я покупала их за месяц или даже раньше: когда я пыталась приобрести билеты данной компании из Дели в Гоа за день до вылета, их стоимость уже начиналась от 8 тысяч.


Перед взлетом в салоне играла приятная музыка и имелся приглушённый розовый свет, а бортпроводницы увлеченно что-то рассказывали пассажирам. Жаль, что и моего знания английского, и хинди не хватило на то, чтобы в полной мере понять их речь помимо стандартных инструкций по безопасности.


Уже через 10 минут после взлета погасло табло "пристегните ремни", и очаровательные стюардессы в розовой форме стали разносить напитки и еду. В первый раз, когда я летела данной авиакомпанией, я никак не ожидала, что за полёт продолжительностью 2 часа меня собираются кормить, поэтому спокойно заснула. Причем мне повезло: самолёт был полупустой, я довольствовалась сразу тремя сидениями, с удовольствием на них растянувшись почти в полный рост. Какого же было мое удивление, когда бортпроводница очень тихо, извиняясь, разбудила меня и спросила - не хочу ли я поесть? Конечно, в таком удовольствии я не могла себе отказать и, внезапно, получила полноценный и очень вкусный ужин:


Кому-то может показаться, что еда была довольно острой, но лично мне все очень понравилось. И больше всего умилила маленькая бутылочка воды с фирменным логотипом Вистары. Кстати, пассажирам, просившим воду, так же давали ее не в картонных стаканчиках, а в бутылочках (что странно, ведь везде в Индии висит социальная реклама с призывами отказаться от пластика).


На выбор пассажирам даётся два блюда: одно - вегетарианское, одно - нет. Конечно, я, как заядлый мясоед, выбирала только не вегетарианские кушанья, и мне все очень понравилось: свежие продукты, насыщенный вкус, разнообразие и действительно большие порции (за двухчасовой полет, напоминаю!). Обычно самолетная еда, мягко говоря, оставляет после себя неприятное послевкусие - то она пресная, то сухая, то ее вообще нет.


Мои соседи сказали, что не голодны, и бортпроводница искренне расстроилась и стала их уговаривать со словами "это длинный полет, вы проголодаетесь!". Если бы меня в обычной жизни кто-нибудь так сильно уговаривал поесть, я бы, наверное, за этого человека вышла замуж.

  • К каждому пассажиру у персонала индивидуальный подход. Детям, конечно, повышенное внимание, а когда ребенок начинал плакать, бригада бортпроводниц чуть ли не хороводы вокруг него водили, пока он не успокоился - и все это с очаровательными улыбками.

Вообще, они крайне, просто до умопомрачения вежливы, корректны и собраны. Честно говоря, мне хотелось стукнуть некоторых персонажей, летящих по соседству, но бортпроводницы спокойно, но уверенно осаживали мешающего окружающим пассажира.

  • А ещё мне посчастливилось лететь 8го марта, и на трапе меня встретили маленькой живой розой, а уже после взлета вручили брошюру, в которой было описано, какие девушки сегодня входят в команду бортпроводников и их заслуги:

А ещё подарили совершенно очаровательный значок-самолетик! Я - фанатка полетной темы (хотя и аэрофоб), поэтому с удовольствием приколола значок к рюкзаку.


Полеты проходили очень спокойно. Да, во второй раз мы попали в небольшую турбулентность (которая ввела меня в панику), но, оглядевшись, я увидела, что никто, кроме меня, не бьётся в истерике, и успокоилась.

 

  • Из минусов можно, пожалуй, отметить отсутствие возможности выбрать места при регистрации (возможно, их можно выбрать платно, но меня данная функция за деньги не интересует). А ещё у Вистары удобный сайт, интуитивно понятный даже человеку, который не очень дружит с английским языком.

На этом, пожалуй, я закончу свою оду Вистаре и подведу итог. Дорога из Гоа в Дели для меня - это часть пути домой. Я усталая и нервная, а ещё измученная своей глупой и иррациональной аэрофобией. После полета с данной авиакомпанией я чувствую себя отдохнувшей и с хорошим настроением, а если удается поспать - так и вовсе сил хватает ещё на несколько перелетов.
Всем путешествий и отличной посадки!

Достоинства
  • Отсутствие задержек
  • Персонал
  • Питание
Недостатки
  • Невозможность бесплатно выбрать места
Ungoliantaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2019
Вот это я понимаю - Сервис с большой буквы! Удивил обед, у нас дай бог сухарь положат Laughing out loud
14.04.2024
Vistara отменяет рейсы за сутки до вылета не возвращает деньги за отмененный рейс. Не предоставляет замену рейса, ничего не делает чтобы помочь пассажирам. Выберете другую авиакомпанию
Смотрите также