Опубликовано 15 Март, 2019 - 21:10

  • Стоимость:
    3700 руб

Всем привет! Хочу рассказать вам об авиакомпании, которая оставила свой след в моем сердце. Это индийская компания "Vistara", которой я дважды летала из Гоа в Дели: в первый раз - случайно попав на ее борт, во второй - выбрав его уже вполне осознанно.


Indian domestic airline based in Gurgaon with its hub at Indira Gandhi International Airport. The carrier, a joint venture between Tata Sons and Singapore Airlines, commenced operations on 9 January 2015 with its inaugural flight between Delhi and Mumbai. The airline had carried more than two million passengers by June 2016 and as of May 2017, has a 3.3% share of the domestic carrier market, making it the 6th largest domestic airline. The airline serves twenty-two destinations with a fleet of Airbus A320 aircraft. Vistara was the first airline to introduce premium economy seats on domestic routes in India.

 

  • Розово-фиолетовые корпоративные цвета, новые и чистые самолёты, вылеты без задержек (по крайней мере, у меня). Казалось бы, что ещё для счастья надо? Да разве где-то ещё в Индии бывают вылеты без задержек??


Билеты достались мне по адекватной цене в районе 3-4 тысяч рублей. Правда, сыграло роль то, что я покупала их за месяц или даже раньше: когда я пыталась приобрести билеты данной компании из Дели в Гоа за день до вылета, их стоимость уже начиналась от 8 тысяч.


Перед взлетом в салоне играла приятная музыка и имелся приглушённый розовый свет, а бортпроводницы увлеченно что-то рассказывали пассажирам. Жаль, что и моего знания английского, и хинди не хватило на то, чтобы в полной мере понять их речь помимо стандартных инструкций по безопасности.


Уже через 10 минут после взлета погасло табло "пристегните ремни", и очаровательные стюардессы в розовой форме стали разносить напитки и еду. В первый раз, когда я летела данной авиакомпанией, я никак не ожидала, что за полёт продолжительностью 2 часа меня собираются кормить, поэтому спокойно заснула. Причем мне повезло: самолёт был полупустой, я довольствовалась сразу тремя сидениями, с удовольствием на них растянувшись почти в полный рост. Какого же было мое удивление, когда бортпроводница очень тихо, извиняясь, разбудила меня и спросила - не хочу ли я поесть? Конечно, в таком удовольствии я не могла себе отказать и, внезапно, получила полноценный и очень вкусный ужин:


Кому-то может показаться, что еда была довольно острой, но лично мне все очень понравилось. И больше всего умилила маленькая бутылочка воды с фирменным логотипом Вистары. Кстати, пассажирам, просившим воду, так же давали ее не в картонных стаканчиках, а в бутылочках (что странно, ведь везде в Индии висит социальная реклама с призывами отказаться от пластика).


На выбор пассажирам даётся два блюда: одно - вегетарианское, одно - нет. Конечно, я, как заядлый мясоед, выбирала только не вегетарианские кушанья, и мне все очень понравилось: свежие продукты, насыщенный вкус, разнообразие и действительно большие порции (за двухчасовой полет, напоминаю!). Обычно самолетная еда, мягко говоря, оставляет после себя неприятное послевкусие - то она пресная, то сухая, то ее вообще нет.


Мои соседи сказали, что не голодны, и бортпроводница искренне расстроилась и стала их уговаривать со словами "это длинный полет, вы проголодаетесь!". Если бы меня в обычной жизни кто-нибудь так сильно уговаривал поесть, я бы, наверное, за этого человека вышла замуж.

  • К каждому пассажиру у персонала индивидуальный подход. Детям, конечно, повышенное внимание, а когда ребенок начинал плакать, бригада бортпроводниц чуть ли не хороводы вокруг него водили, пока он не успокоился - и все это с очаровательными улыбками.

Вообще, они крайне, просто до умопомрачения вежливы, корректны и собраны. Честно говоря, мне хотелось стукнуть некоторых персонажей, летящих по соседству, но бортпроводницы спокойно, но уверенно осаживали мешающего окружающим пассажира.

  • А ещё мне посчастливилось лететь 8го марта, и на трапе меня встретили маленькой живой розой, а уже после взлета вручили брошюру, в которой было описано, какие девушки сегодня входят в команду бортпроводников и их заслуги:

А ещё подарили совершенно очаровательный значок-самолетик! Я - фанатка полетной темы (хотя и аэрофоб), поэтому с удовольствием приколола значок к рюкзаку.


Полеты проходили очень спокойно. Да, во второй раз мы попали в небольшую турбулентность (которая ввела меня в панику), но, оглядевшись, я увидела, что никто, кроме меня, не бьётся в истерике, и успокоилась.

 

  • Из минусов можно, пожалуй, отметить отсутствие возможности выбрать места при регистрации (возможно, их можно выбрать платно, но меня данная функция за деньги не интересует). А ещё у Вистары удобный сайт, интуитивно понятный даже человеку, который не очень дружит с английским языком.

На этом, пожалуй, я закончу свою оду Вистаре и подведу итог. Дорога из Гоа в Дели для меня - это часть пути домой. Я усталая и нервная, а ещё измученная своей глупой и иррациональной аэрофобией. После полета с данной авиакомпанией я чувствую себя отдохнувшей и с хорошим настроением, а если удается поспать - так и вовсе сил хватает ещё на несколько перелетов.
Всем путешествий и отличной посадки!

Достоинства
  • Отсутствие задержек
  • Персонал
  • Питание
Недостатки
  • Невозможность бесплатно выбрать места
Ungoliantaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2019
Вот это я понимаю - Сервис с большой буквы! Удивил обед, у нас дай бог сухарь положат 😂
14.04.2024
Vistara отменяет рейсы за сутки до вылета не возвращает деньги за отмененный рейс. Не предоставляет замену рейса, ничего не делает чтобы помочь пассажирам. Выберете другую авиакомпанию
Смотрите также