Опубликовано 29 Март, 2021 - 12:42

В прошлом году в январе купили билеты в Нидерланды. Перевозчик - Люфтганза, с пересадкой. Тогда ковид бушевал только в Китае, и мы, конечно, подумать не могли, чем все обернется.

Должны были вылететь в апреле. Но за три недели до вылета границы закрыли - сначала выпал один сегмент полета, потом объявили, что рейс отменен полностью.

Надо сказать, что Сити Тревел не отличается быстротой реагирования - по телефону они отвечают, а вот по ватсапу ответа пришлось добиваться. На подробные консультации тоже рассчитывать не стоит - агрегатор информации не имеет, вариантов урегулирования не предлагает и вообще посылает к авиакомпании. За это звезду сняла.

Ответа не было долго

Но в итоге мне удалось получить нужную информацию

Однако, мы получили код брони и смогли пообщаться с авиакомпанией напрямую. Компания предлагала гибкое перебронирование: бронь сохранялась за нами и мы могли в течение определенного времени назначить новую дату полета - при условии сохранения направления доплат не потребовалось бы. Сроки, когда мы могли это сделать, несколько раз переносились. В конце концов, нам сообщили, что с датой нужно будет определиться до апреля 2021 года, т.к. компания уже возобновила полеты, а закрытые границы между Россией и Германией - это уже не ее проблемы.

Мы поняли, что т.к. перспективы полететь на отдых туманны. Когда откроют границы - неизвестно, поэтому мы можем назначить дату наобум, но если не попадем - нам уже не вернут деньги и билеты не обменяют, т.к. тариф невозвратный. Поэтому спустя год мы решили вернуть всю сумму через агрегатор, т.к. фактически услуга нам оказана не была.

Я начиталась про Сити Тревел очень плохих отзывов, и была готова к проблемам. Но все прошло настолько легко, насколько это вообще возможно: я связалась с ними по телефону (ватсап к тому моменту работать перестал), и мне вежливо сообщили, что для возврата средств в нашем случае молодой человек, оплачивавший билеты, должен оставить заявку либо в личном кабинете, либо в ответном письме на адрес, с которого ему пришли билеты.

Он так и сделал: описал ситуацию, и ему сообщили, что в нашем случае положен вынужденный возврат, мол, ожидайте, средства поступят в течение месяца. Мы настроились на ожидание, но не прошло и недели, как деньги в полном объеме (без всяких вычетов комиссии) вернулись на счет.

Я впечатлена таким быстрым решением вопроса и считаю, что ситуация достойна положительного отзыва. Возможно, не так уж страшно иметь с агрегаторами дело.

Достоинства
  • Адресная работа с клиентами
  • Большой выбор рейсов
  • Низкие цены
Недостатки
  • Ватсап перестал работать
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Трудно найти контакты
valkiriya1989рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также