Добрый день, наконец история с СИТИ ТРЕВЕЛ закончилась и я могу рассказать об этом. В Октябре 2020 года я приобрела билеты у данного агрегатора, а не у АК (Aegean) тк у них было чуть чуть дешевле. за 6 дней до перелета я получаю в папку спам на почте письмо, что статус моего бронирования изменился и возможные бредовые причины (возможно, вы опоздали на рейс, допустим). Первые час я пребывала в шоке, т.к. нужно было в срочном порядке искать новый билет, деньги на него, и вообще я благодарила бога, что регулярно проверяю почту и не выяснила, что рейс отменили в московском аэропорту, будучи с кучей багажа и маленьким ребенком на руках (мы переезжали). Дозвонившись до АК выяснили, что рейс отменен, причину не знают, за возвратом к Сити тревел тк через них приобретались билеты (все стандартно и логично).
Сразу же написав, что так и так, они ответили, Что оформили вынужденный возврат и деньги поступят на карту В ТЕЧЕНИЕ 60 дней.
По какой то причине я искренне думала, что так и будет и мне не придется больше с ними общаться, но..
По истечении 60 дней, естественно, чуда не произошло, тогда я уточнила в чем дело. Оператор службы поддержки извинился за задержку и передал запрос специалисту. Время шло, а "специалист" молчал.
Я уточнила второй раз, на что, видимо, другой оператор сказал, что 60 РАБОЧИХ дней еще не прошли, т.е. если возврат оформлен 20 октября, у них есть срок до конца января вернуть мне ДС. ОК (но зачем в таком случае прошлый оператор куда то передавал запрос- не понятно).
В конце января также ничего не произошло и игры с шаблонными ответами мне уже очень надоели. Для меня вопрос уже стоял не в деньгах (тк я добралась до пункта назначение, пусть и в два раза дороже), а в деле принципа. Услуга не оказана, если деньги не возвращены, то это уже мошенничество.
Вновь им написала, оператор начал рассказывать, что так много возвратов, поэтому это не они не вернули деньги, а просто банк не успевает (мне было смешно тк у ак тоже делала возврат за багаж, тк покупала доп место у них и деньги мне вернули. пусть через месяц, но все же).
Подождав еще месяц, пишу, что ДС не возвращены уже 5 месяцев как оформления вынужденного возврата по вине АК и что им будет направлена официальная претензия.
Оператор передал запрос тех поддержке и результат придет на почту.
Наконец 5 с лишним месяцев после оформления возврата я увидела на карте сумму за свой не состоявшийся полет. Удивительно, что не было уведомление от банка ( оформлено было как отмена операции в октябре), ни ответа на эл. почту.
НЕ знаю, мне ли так повезло или им просто надоело со мной общаться, но дс в полном обьеме возвращены.
Вывод такой, лучше покупать напрямую у ак тк есть гарантия если не возврата денег, то хотя б ваучера, с Сити тревелом я до конца не была уверена, что мне вернут деньги в конце концов и быть настойчивым, тк если вы не будете просить, они никогда не вернут деньги, даже если "оформили возврат".
Из плюсов только то, что операторы быстро отвечают (но шаблонно)