Опубликовано 9 Февраль, 2012 - 14:19
Лучше обходить стороной!
Достоинства
- Близость к дому
- Недорогой
Недостатки
- Очереди в кассы
- Плохой сервис
- Просроченная продукция, антисанитария
- Хамство продавцов и касиров
MissBossне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
Просим Вас сообщить адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
Просим Вас сообщить адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
в моем городе Дикси нет, у нас наши местные сети, но была недавно в Питере и пришлось ходить в Дикси, т.к. был рядом с гостиницей. НЕ ДОВОЛЬНА совершенно. Такое чувство, что попадаешь в прошлое. Все грязное, на полках бардак, продукты не свежие в своем большинстве, срок годности нормальный, а колбаса видно, что испорченная уже. О чем это говорит? Либо срок годности перебили, либо хранится не правильно. Один плюс низкие цены, но я лучше заплачу больше и куплю более качественные продукты.
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
как я уже писала выше, я не из Питера и была там проездом, если не ошибаюсь, то мой отзыв про Дикси на Лиговском проспекте.
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания. Мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания. Мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Я очень рада, что Сотрудник компании отозвался на критику. Я также про Дикси могу написать следующее (г.Смоленск, ул.Н.Неман): я неоднократно писала жалобы на отсутствие корзин для покупателей. Это уже тянется ГОДАМИ!!!! После нескольких отписок и моих настойчивых жалоб корзины появлялись Не в указанный срок, а позже, было это не на долго. Потом были опять жалобы...Честно говоря мне это надоело. Я перестала туда ходить и перестала писать. Недавно случайно заглянула - корзин нет опять. Почему-то ни в одном другом сетевом магазине такого не бывает. Так что вам есть над чем работать. И еще6 очень часто вижу , что просроченные продукты выкидывают в баки на улице и бомжи и несчастные пенсионеры там роются: кто-то понес курицу в упаковке, кто-то коробку зефира.Это я видела своими глазами!!! Вот такие претензии.
вам конечно плюс! непонятно только, за что вы 2 поставили ))) Я сама очень редко покупаю в ДИКСИ - потому что сталкивалась с просрочкой. Да и не только в просрочке дело: и я работала в магазине, и сестра моя работала в магазине, знаем - заставляют и сосиски мыть, и рыбу маслом вытирать (чтоб блестела и не выглядела "умершей"), а из просроченной курицы делается аппетитная курочка-гриль ))) А уж как мышки и таракашки шныряют по размораживающейся рыбе - это ваще песня! )))
у них с "Монеткой" одна беда на двоих: ВОНЯЕТ УЖАСНО у них в магазинах, я сразу разворачиваюсь, если в ПРОДУКТОВОМ ВОНЯЕТ!
Здравствуйте, julietta1389.
Компания Дикси благодарит Вас за критический отзыв. Просьба указать адрес либо номер магазина, в котором Вы обнаружили данное нарушение.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены с Вашей помощью мы станем лучше.
Компания Дикси благодарит Вас за критический отзыв. Просьба указать адрес либо номер магазина, в котором Вы обнаружили данное нарушение.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены с Вашей помощью мы станем лучше.
не во всех же городах такое в магазинах.в моем городе есть 2 магазина дикси и они вполне нормальные.никакого ни запаха,ни просрочки ни разу не попадалось.не нарвится только что уборщица моет зал в час пик(когда народу полный магазин).
Здравствуйте, olga1608.
Компания Дикси благодарит Вас за отзыв.
Информация принята к сведению.
Ждем Вас снова в наших магазинах.
Компания Дикси благодарит Вас за отзыв.
Информация принята к сведению.
Ждем Вас снова в наших магазинах.
Я уверен, что автор отзыва - не объективна! Она как минимум таит обиду либо на сотрудников магазина с администрацией, либо просто обижена на свою жизнь.
Что я хочу сказать - в г. Мончегорске (мурманская обл.) - 6 магазинов "Дикси" был в 4-х их 6ти. Меня все устраивает, чисто, светло и никакого запаха. Хорошие цены для Крайнего севера, даже очень!!!спасибо и главное, продолжайте держать марку!
Что я хочу сказать - в г. Мончегорске (мурманская обл.) - 6 магазинов "Дикси" был в 4-х их 6ти. Меня все устраивает, чисто, светло и никакого запаха. Хорошие цены для Крайнего севера, даже очень!!!спасибо и главное, продолжайте держать марку!
а у нас у дома дикси отличный! всегда все свежее, особенно овощи и фрукты, я специально там все беру! мясо не покупаю, но печень куриная свежая! чисто, аккуратно. блин, вы как про магазин с другой планеты рассказываете!
очереди только огромные и долгие и продавцы недружелюбные совсем)
очереди только огромные и долгие и продавцы недружелюбные совсем)
добрый день, наверное, у девушки и правда предвзятое отношение.
Я проработала в компании 2 года, зарплата белая, с начальством в хороших отношениях остались. Так еще и за все переработки выплатили денюжку.
Я проработала в компании 2 года, зарплата белая, с начальством в хороших отношениях остались. Так еще и за все переработки выплатили денюжку.
Другие отзывы
Смотрите также