По моему, лучший. Ни "Ночь в музее", ни "Знакомство с Факерами" так не вдохновляли. А тут первая же представленная мечта из головы Стиллера сшибает с ног, очень красиво.
Конечно, Стиллер сыграл не рядового офисного планктона. В определенном ключе Уолтер Митти - человек с именем - ас в своем деле, которому доверяет один из лучших фотографов страны. Фотограф же как раз и сподвигает его на приключения, которые словно выплывают из мечт и становятся явью и позволяют заполнить пропущенные графы на страничке в социальной сети. С чемоданом на акулу? На скейт-борде к подножию извергающегося вулкана? Каждый подобный эпизод (из мечты ли Митти или из его новой реальности) захватывает. И интрига с утерянным 25-м кадром. за которым Уолтер бросается то в Гренландию, то в Исландию, то в Гималаи, не отпускает до конца.
Очень непрямолинейно, скажем так.
Но есть в фильме и "очепятки", и связаны они главным образом с географией, что американцам вполне простительно - они ведь до сих пор не знают, что Грузия - это не штат в США, а Иран и Ирак - две разных страны.
Не знают они в лице Уолтера Митти и Бена Стиллера, что в Афганистане нет Гималаев, есть только хребет Гиндукуш, с которого Гималаи начинаются. Не знают, с какой стороны у Исландии "растет" вулкан Эйяфьядлайёкюдль (хотя произностя его отчетливо и несколько раз). А самое интересное, не знают, что Афганистан и Йемен не имеют общих границ, более того, находятся на расстоянии тысячи километров друг от друга и отделены проливом и двумя странами. В фильме звучит этакая околесица довольно странно. Но, повторюсь, американцам простительно. В целом, Уолтер Митти и фильм удались, даже очень!