Всем привет!
Мне частенько на глаза попадались отзывы на этот фильм. Но я их не читала, а просто просматривала оценки, а они, надо сказать, были разными и чаще как-то попадались на 3. А тут во время глажки решила глянуть и, как ни странно, впечатлил.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: драма
Страна: Россия
Год производства: 2024
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность: 2 ч. 28 мин
Где посмотреть: Окко
ОПИСАНИЕ
История о поколении смелых и красивых, не заставших разрушений революции и хаоса гражданской войны, мечтавших построить новую жизнь, в которой не будет места смерти, а только невероятной любви, открывающей им путь к великим достижениям и открытиям. О подвигах и славе, предательстве и верности тех, кто был героями в небе и на земле, о времени безмерных испытаний, которые выпали на их недолгие, но яркие жизни. О женщине, которая была мечтой и настоящей любовью Советского Союза.
Слоган у фильма раскрывает его суть, ту самую любовь...после которой жизнь уже не будет другой
«Ты веришь в жизнь после любви?»
СЮЖЕТ
Хронометраж у картины довольно большой. Фильм начинается с момента, когда главная героиня еще ребенком дарит цветы Сталину и заканчивается, когда главная героиня уже достаточно взрослая, ей около 30 лет. Отсюда отмечу, что сюжет развивается скачкообразно, минуя некоторые годы жизни персонажей. Нельзя не отметить динамику. Нет затянутости и не мусолятся события.
Фильм об актрисе Галине Лактионовой, позже Ковровой. Девушке, которая мечтала стать знаменитой актрисой (но забыла помечтать стать счастливой). Кто стал прототипом главной героини расскажу в своих впечатлениях о фильме.
В фильме хорошо показан период ее становления, ее взлеты и падения.
Кроме того в фильме достаточное место отводится Великой Отечественной войне.
АКТЕРЫ
Главная роль досталась Ангелине Стречиной. Я ее знаю по сериалу "Триггер". Как актриса она мне очень нравится. Играет она Галину Лактионову, молодую актрису, которая не обделена мужским вниманием. Но особа она довольно интересная - за словом в карман не лезет, считает, что всего сможет добиться. Смелая и решительная.
Алена Бабенко сыграла мать Галины. Тоже актрису, которая также была в центре мужского внимания. Но только все это внимание, как считала она сама, было направлено в нужное русло - в личную выгоду, а именно, в главные роли для себя и дочери, встреча маленькой Гали с самим вождем на параде, ну и т.п.
Кирилл Кузнецов в роли Анатолия Коврова, первого мужа Галины. Ему достался очень сильный и мужественный герой, настоящий мужчина. У него внешность как у советских актеров. Какие-то слишком правильные черты лица, как и сам человек, которого он сыграл.
Роман Васильев сыграл молодого драматурга Кирилла Туманова. Актер с яркой внешностью. Потрясающе сыграл любовь...к себе самому и своему творчеству. По сути очень слабый персонаж.
Здесь, пожалуй, отмечу еще Александра Устюгова в роли Сталина.
На фотопортреты вождя похож. Временами даже очень.
На этом остановлюсь. Актеров, сыгравших главных героев, достаточно.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Я начинала смотреть фильм фоном, но постепенно втянулась и уже не могла оторваться. Было смешно, как отбирали раньше детей для участия в парадах - почти как лошадей, и в зубы смотрели и дыхание нюхали.
Но не об этом, в фильме не обошлось и без демонстрации пороков. Мол, всегда был блат и многое решалось через постель. Но почему-то если в случае с Клавдией (матерью Галины) это показано напрямую, то все связи Галины завуалированы. И до конца не понимаешь, а было ли что-то.
История любви Коврова и Галины достойна отдельной сказки: он появился в самый сложный момент ее жизнь и спас от всего, предварительно утроив все, что она имела.
И тут ответ на вопрос ее матери дает полное понимание того, что она действительно его любила. Любила так, как могла. И рядом с ним она была принцессой. Но в сказке не случилось хэппи-энда.
И она вновь одинокая девушка, на которую положил глаз молодой драматург Кирилл Туманов.
И очень хорошо и в то же время красиво показано, как он, ничего не имеющий писатель пытается ее добиться, - не спит ночами, чтобы написать ту самую пьесу, в которой бы она сыграла главную роль.
Все красиво и кажется, что появился второй принц.
Очень хорошо показана эпоха доносов, когда даже малейшая сплетня была способна лишить человека всего и даже жизни. Так показан в фильме и брак Галины Ковровой и Кирилла Туманова, якобы из-за сплетни, что они любовники, Сталин заставил их пожениться.
Вот что мне здесь не понравилось и не буду лукавить было не очень понятно, так это то, было ли у Кирилла и Галины что-то, хотя бы поцелуй, до момента его мобилизации. Их взаимоотношения показаны очень холодными, а она непреступной леди.
Но очень хорошо показаны ее чувства, когда Туманов уходит на фронт военным корреспондентом. И тут если честно, я поверила в силу их любви. То, на какие авантюры шла Коврова, чтобы найти мужа, в какие переплеты попадала, временами вызывали у меня скупую слезу.
И я начинала думать: "Вот, вот она! Та самая любовь Советского Союза!". Как же я ошибалась. Была ли она?!
И именно финальная сцена фильма как нельзя хорошо показала кто кого любил.
А теперь немного о прототипах. В фильме есть стихотворение, которое читает сам Туманов. Написал он его в разлуке с женой и адресовано оно было именно ей. Стихотворение, которые многие знаю со школьной скамьи и лично у меня от него всегда мураши - "Жди меня" Константина Симонова. Именно этим стихотворением режиссер показал, кто же лег в основу главных героев. Честно скажу, с биографией поэта была не очень хорошо знакома раннее, но тут из любопытства прочитала.
И вы не представляете, как же мне жалко стало Валентину Серову - жену Константина Симонова, прототип Галины Ковровой. Ну не такого заслужила женщина, знаменитая актриса, лауреат Сталинской премии, о которой мечтали многие мужчины Советского Союза. Кстати, ей приписывают роман с одним из военнокомандующих, в фильме есть этот момент, но фамилия также изменена.
А сам, Константин Симонов, предстал тем самым абьюзером, которых просто сломал ей жизнь и галантной походкой ушел дальше.
Но так как этот фильм скрыл настоящие имена главных, а подобрал лишь созвучные им, биографией его не назовешь. Поэтому все несостыковки считаю уместными и претензий к ним не имею.😋
В фильме очень красивые декорации, актеры. Атмосфера Советского Союза передана как-то прям нереально, не верится, что все было именно так. Но и ложку дегтя в виде клеветы, публичных порицаний все же вставили.
Ухаживания летчика Коврова, его подвиги для любимой - глядя на них плакал Голливуд.
Впечатления у меня от фильма двоякие. Но посмотреть его все же советую!
Спасибо за внимание!