Гарри Коул — лучший на Западном побережье эксперт по прослушивающим устройствам. Его уважают за высокий профессионализм и сдержанность, а сам Коул одержим конспирацией. Даже своей подружке он не говорит, где работает, и все звонки делает с телефона-автомата. Записав по заказу крупного бизнесмена беседу некой влюбленной парочки, гуляющей по площади, Коул нарушает свое главное правило — не совать нос в дела заказчика — и пытается предотвратить убийство, которое, как ему кажется, вот-вот должно произойти…
Джин Хэкмен прекрасно сыграл самую
нестандартную свою роль - закрытого, неразговорчивого и дотошного эксперта по прослушке (немного странноватого) Гарри Коула. Впервые в своей "карьере" Гарри пытается вникнуть в суть подслушанного разговора, снова и снова переслушивает пленку, но понимает всё не так как есть на самом деле. Когда-то "героев" одной такой слежки убили и теперь Коул боялся повторения трагедии.
«Он бы нас убил, если бы мог» - какой смысл таится в этой фразе станет ясно в конце фильма.
Запомнился молодой Харрисон Форд, хоть и сыграл небольшую роль.Как же он красив!
Фильм вышел на экраны как раз в разгар знаменитого Уотергейтского скандала и это обеспечило высокий интерес к фильму.
Кстати, "Разговор" наравне с "Крестным отцом 2" (оба фильма сняты Копполой) претендовал на Оскар в 1974 году, но уступил последнему.
Настройтесь на неторопливое повествование. Кому-то вообще покажется нудным, скучным, но я люблю такое психологическое кино.
Рекомендую! Сюжет очень интересный. Этот фильм не столько о преступлении, сколько о трагедии одного очень одинокого человека, у которого есть совесть.
Подглядывающий Том
Желтое море
Холлэм Фоу
Стокгольмская восточная
Подснежник
Фарго
Любовное настроение