Опубликовано 2 Март, 2015 - 19:43

Очень люблю этот шампунь! Пользуюсь им уже около года. Первый раз купила его из-за необычного дизайна с дозатором и надписи "туркиш шампу". Но как оказалось потом, никакой он не турецкий, а изготавливается в Москве.

Состав подкупил отсутствием sls и большим количеством экстрактов и масел.

Пенящуюся основу составляет тоже ПАВ, но более щадящий - magnesium laureth sulfate. Этот пав, как правило, применяется в детских пенках и шампунях.

Цвет у шампуня бледно-бежевый с легким шиммером

Аромат этого шампуня это отдельная история. Запах восточный: корицы и гвоздики. Довольно тяжелый и необычный для шампуня. Но я влюблена в этот запах и использование этого шампуня для меня настоящая аромотерапия! Держится аромат очень долго, до следующего мытья волос! Особенно чувствуется, если какое-то время походить с хвостом, а потом распустить волосы.

Шампунь хорошо пенится. Легко промывает волосы, не спутывает. Волосы после него прямые и объемные и почти не пушатся. Обычно я вытягивала волосы феном-щеткой для того, чтобы они высохли ровными, но после использования этого шампуня достаточно просто периодически расчесывать в процессе высыхания. Также голова и волосы очень долго остаются чистыми. Объем волос также сохраняется.

Еще мне этот шампунь помог справится с перхотью и выпадением волос. Могу сделать вывод, что заявленная надпись "укрепляющий шампунь" работает. Но чтобы голова не привыкла, я стараюсь чередовать этот шампунь с другими.

Отличный укрепляющий шампунь-хаммам от Планеты Органика - рекомендую!

lianaaрекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2015
Очень хочу его попробовать)
02.03.2015
Coviello, у меня даже муж с удовольствием им пользуется, хотя он жуткий привереда 😊 но запах, конечно, на любителя! И подорожал он сейчас в магазинах, раньше стоил около 70-80 рублей, а теперь около 120 руб...
07.03.2015
Пробовала шампунь из этой серии Густой Алеппский, тоже был неплох 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также