Всем привет!
Заказала себе карту ОЗОН из-за уведомления о начислении 500 баллов, которыми можно оплатить 99 процентов покупки, подумала, что неплохая скидка и заказала.
Нужно заполнить форму и оплатить 1 рубль.
Карта пришла уже на второй день, перед тем, как забрать в пункте выдачи ее оформляют и проверяют паспортные данные, после вам приходит смс о регистрации данной карты и ссылка на приложение.
Зарегистрировала карту, зашла в личный кабинет ОЗОН, карта оформлена в личном кабинете, но баллы так и не пришли. Написала в поддержку для уточнения сроков, когда же начислят баллы? Мне пришёл копипастный ответ
При уточнении конкретно 500 обещанных баллов, мне поступил ответ от Службы поддержки
менеджер написал о том, что я должна провести покупку по этой карте и только потом на мой счёт поступят 500 баллов, я естественно приобрела себе несколько продуктов, оплатила картой Озон, но баллы так и не поступили, на что я снова обратилась в службу поддержки И толку ноль ?♀️
Далее менеджер начинает спрашивать меня, что же это за акция?
Ну и по итогу, мой вопрос не решён, меня сначала направили на горячую линию, а потом вовсе сказали, что акция закончилась в прошлом году, но уведомления в приложении мигали тогда зачем? Для завлечения ?♀️
осадок остался неприятный. Да, за покупку на озон при оплате этой карты можно получать баллы, но не существенные.
Так же огромный минус в пополнении карты, если сумма менее 3000 рублей, то взымается комиссия. Без моего ведома подключили мне смс оповещения за 49 рублей в месяц, хоть прислали смс о подключении, на том Спасибо.
не рекомендую.