Всем доброго времени суток ☀️
Банком озон пользуюсь очень давно, несколько лет уже, с того момента, как только ввели озон карту, это уже точно больше двух лет!
Саму пластиковую карту я заказала только недавно, чтобы уже полноценно воспользоваться услугами банка, но как например, у тинькофф, где я провожу множество операций – такого нет.
Просто из одного банка по системе быстрых платежей я пополняю озон карту, а с неё уже автоматически проходят все мои покупки.
При покупке с озон картой на самом сайте озон – нет никакого кэша, у меня в т-банк (Тинькофф банк) кэш идёт на все покупки 1%, но озон делает так специально, чтобы было выгоднее хоть на два рубля, но оплатить картой, только не платить картой другого банка.
Сам пластик я заказала, потому что я захотела открыть вклад, так бы и дальше пользовалась виртуальной картой. Порой конечно на Wildberries цены ниже, но на некоторые товары озон все же выигрывает, особенно что касаемо продуктов питания.
Конечно из-за конкуренции всё меняется но на озоне я заказываю раза в три реже, но тем не менее продолжаю пользоваться!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Так как я использую карту озон банка, то соответственно операции можно посмотреть в озон банке. Заказываю уже больше двух лет, ни разу не обманывали, поэтому никогда особо не перепроверяю.
Иногда заказываю по 15 позиций, мне очень нравится функция, когда можно оплатить после примерки, заказываешь много всего и выбираешь нужное. Мне нужна была хорошая чёрная шапка, но не просто чёрная шапка бини, а чтобы была драная. Я купила такую бежевую, захотелось ещё чёрную, заказала много разных, но они все пришли не как на картинке. Плюс я ещё что-то из одежды заказывала и от чего-то отказалась.
У меня тогда было ну очень много товаров, я примерно в уме посчитала сколько денег должно выйти, большинство товаров я оплачивала заранее, поэтому мне должны были вернуть какую-то сумму, но и какую-то сумму я должна была доплатить за то, что стоит с оплатой после примерки. Возврат происходит не сразу и конечно жаль, но недостаточно быстро.
Я спрашиваю у сотрудницы пункта выдачи заказов – вы точно все правильно списали - она говорит да. Сейчас тут открыли пункт поближе к дому и я хожу туда, а этот был через дом. И вот я натруженная нагруженная с пакетами иду и понимаю, что что-то не так. На улице зима, холодно, но я все равно остановилась, открыла калькулятор, посчитала и поняла, что к оплате мне должно было быть меньше .
.
Я возвращаюсь, подхожу, ещё раз спрашиваю всё ли так она говорит да, а я то уже просчитала по сумме через озон банк, то есть она у меня забрала товар, я захожу в купленные товары и вижу там товары, которые я вернула. Показываю ей, а она уже естественно работу со мной закрыла. Проблема в том, что у меня было пять чёрных шапок и все они одинаковые и понять что я забрала, а что вернула сложно.
Наверно торопилась и если бы я не посчитала, то я бы заплатила за несколько шапок! И самое главное с этими заказами купленные просто заказы – они в разных местах, фиг разберёшься, я тогда не пользовалась приложением, только сайт, хорошо, что у них есть озон банк и там можно увидеть сколько денег я заплатила и сколько денег мне вернули, я только по этим суммам поняла, что есть расхождения 😨
На валберис гораздо удобнее – серым и как бы не активно горит, что я не забрала, пишут отказ, а тут вне зависимости от того забрала я или нет пишут купленные заказы.
А если бы я покупала ещё больше товаров, ну как так можно. Вот я возвращаю товар, но должна наверно сразу проставить галочку, что я вернула, уж не знаю как так произошло, но мне девушка сказала, давайте я запишу ваш номер, разберусь и мы вам вернём. Я такая ну хорошо дала ей номер и ушла.
А потом меня пронзила мысль, щас девушка уйдёт, завтра будет на смене другой сотрудник, я буду сидеть ждать свои деньги неизвестно сколько, а вдруг сотрудник увольняется или переводится, надо сразу решать. Тогда был вечер я сильно переживала😨
У меня было такое, когда случайно сотрудник то, от чего я отказываюсь провёл, как беру, поэтому мне пришлось сделать заявку на возврат прямо там сразу. И хорошо, что у меня был такой опыт, я в третий раз пришла и попросила сделать заявку на возврат, не знаю почему она сама не предложила, может решила себе товар оставить 😢
По итогу на тот товар, который она мне якобы выдала я сделала заявки на возврат и написала в поддержку по поводу этой ситуации, но ничего вообще не произошло, хоть деньги вернули и ладно.
Сейчас продолжаю делать заказы и пользуюсь накопительным счётом, на этом всё, картой пользоваться не стала. И конечно не делала больше столько заказов за один раз, чтобы самой не запутаться, теперь постоянно отслеживаю. В целом как банк – неплохой вариант по ставкам и сервису, но поддержка никакая.