Опубликовано 22 Март, 2015 - 15:01

19 марта 2015 года купил в магазине ПростоЦветы у ст. м. Медведково букет из 9 роз за 1200 рублей.

1) Дома выяснилось, что одна из роз была короткая (сломан стебель), но чтобы этого не было заметно, ее 3 резинками прикрепили к остальным розам.

2) Через 2 дня розы завяли, так и не распустившись.

Очень жалко, что магазин опустился до банального "втюхивания" некондиции. А если учесть ценовую политику - то смысл ходить в эту сеть полностью отсутсвует.

Буду обходить эти магазины стороной, чего и Вам советую. ИМХО.

Недостатки
  • Высокая цена
  • Нет упаковки
  • Тухляк
Alkid2015не рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2015
Совсем обнаглели 😠 Надо было им через два дня этот веник с претензиями обратно отнести!!!!
13.08.2015
Согласна с Вами полностью, поработала там один день, всё точно как Вы описали:
- некоторые цветы имеют очень плохой вид, но все же их активно предлагают покупателям, в первую очередь. За списание огромные штрафы. Особенно плохо дорогим букетам, если приглядеться внутри самые вялые цветки. Их подолгу не покупают, разве что по невнимательности.
- в цветах вредители. Своими глазами видела трипсов в цветке, который покупали ребенку на день рождение. Это такие маленькие мушки-вредители. По словам продавцов никто обработкой от вредителей не занимается.
-в цветы добавляют какой-то химикат, чтобы дольше стояли+ холод по этой же причине. Дома, в тепле им становится совсем плохо.
- серьёзно нарушается трудовое законодательство. Есть огромные штрафы, причем именно штрафы, а не депримирование, т.к. вычитается из окладной части, а не из премий.
- продавцы вынуждены врать и хамить из-за этих штрафов. Не продал букет- штраф, вернули букет -штраф.
-переоценка в 12 часов, ночью, но ценники не всегда меняют и как итог пробивают по большей цене днем.

Хочу выразить благодарность директору ПРОСТОЦВЕТЫ на м. Сокол за то, что не приняла меня на работу. Потому что я из тех редких продавцов, которые могут великолепно продавать только качественный товар. Врать я патологически не умею.
Она действительно разглядела мой потенциал, каждый день говорить о том, что цветы свежие, все многолетние и нет в них даже следов вредителей, я бы действительно не смогла, ровно как и начать курить, чтобы иметь возможность не торчать постоянно перед. камерами. Посему претензий никаких не имею. Считаю, что она идеальный директор компании ПРОСТОЦВЕТЫ. Ничего общего с враньём и некачественным товаром я не желаю иметь.
Ищу работу, где мои таланты ценятся высоко, с достойной оплатой и без вранья.
13.08.2015
cata 77, я не поняла о чем Вы:
продавцы вынуждены врать и хамить из-за этих штрафов.
Крепостное право давно уже отменили!!!! Нет рабства!!!! Что значит ВЫНУЖДЕНЫ?! Продавец не такая уж и козырная специальность, чтоб бояться потерять работу и не найти новую. Одни только крупные сетевики с расширением постоянно зазывают персонал))))
13.08.2015
В принципе, Вы правы. Я никогда раньше не обращала внимание на отзывы, а ведь если почитать отзывы сотрудников крупных сетевых магазинов, то там такое пишут, что мама не горюй!

Практически все сетевые магазины и рестораны общественного питания с однотипными отзывами.

Возникает ощущение, что крепостное право как раз успешно практикуют и по сей день, прям под носом. Одну зажали в раздевалке, другого избили, присесть не дают, в туалет не дают, торговать гнильем и воровать заставляют, работать за гроши, дерут три шкуры, адские условия, за человека не считают, обедать не разрешают, вместо декрета предложили аборт, и штрафы, штрафы, штрафы.

Если честно, в психологии есть понятие "поведение жертвы". Думается мне, что это относится не только к криминальной психологии, но и к сфере продаж. Если с нами так поступают, значит мы так себя ведем, провоцируя на то, чтобы с нами так поступали и вели себя с нами, как с рабами.

Ради интереса, кому актуально, зайдите и прочитайте отзывы сотрудников про любой сетевой магазин или "ресторан" общепита. Те кто там поработал, как раз и о качестве товара прекрасно осведомлены и с удовольствием напишут гораздо подробнее любого покупателя, кто куда не докладывает и где-какое гнилье предлагают. Прошлым летом я была на стажировке в одном из известных ресторанов общепита, тараканы с полки на голову сыпались прямо из инструкции по эксплуатации оборудования:)) А ведь раньше часто любила там покушать с сестрой.

Конечно, будут и те, кто обижен за "несправедливое" увольнение, но в некоторых компаниях по 20 страниц отрицательных отзывов, да ещё каких, Хичкок отдыхает 🤪 !

Поэтому моя дополнительная цель - перестать вести себя как жертва и позволять использовать мой труд неблагонадежным работодателям, не соблюдающим 10 заповедей (если тяжело, то хотя бы половину) или, на худой конец, УК и ТК:))
13.08.2015
cata77,
Хичкок отдыхает
😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также