Ох уж эти режиссеры. Каждый второй пытается снять ремейк, причем ремейк кино разной степени паршивости. И на этот раз - оригинал был крайне удачен. Да, с 66 года прошло столько времени и сьемки смотрятся старо, а вот сама картина вполне понятна. Всегда найдутся аферисты, всегда найдутся их клиенты...
История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса. Героиня не имеет никакого отношения к искусству — она работает на родео. Однако она будет выдавать себя за женщину, чей дедушка раздобыл картину в конце Второй мировой войны.
Могу не тая интриги сказать про слабое кино. И дело не в том, что идея вторична. Совсем нет. С 1966 года много воды утекло, оригинал большинство зрителей вообще не видели, либо видели когда-то. Но ремейк пустой. Пара отсылок к оригиналу и комедия, где всего 2 сильные шутки (примерно раз в час), ну не упадите со стула от такого количества смеха.
Алан Рикман и Коллин Ферт несколько спасают положение. Они талантливы, в фильме каждый занимает свое место, роли отыграны, но кино - производство сотен людей. И двое редко могут вытянуть всю команду за уши. Конечно между условной современной Кавказской пленницей и Гамбитом - я выберу конечно Гамбит. Кемерон Диас может сколько угодно рвать жилы и тянуть одеяло на себя, проваливая роль, она все равно будет лучше, чем дно описанное выше для сравнения. Но мы же ищем кино на вечер, которое оставит след в душе. И тут Гамбит явно не справляется. Увы.
Очень жаль, что в данном фильме Тонкий Английский Юмор превратили в обычные плоские шутки, которые даже не пытаются рассмешить. Комедия стала слабым приключенческим фильмом, а оригинал превзойти не удалось. Но если у Вас есть любовь к одному из ключевых актеров - определенный уровень удовольствия от фильма Вы получите. Смотрите четко на любимчика и не отвлекайтесь на остальное.